Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 22:55
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Осталось только всем верящим, что выполнили условия попасть в списки выполнивших эти самые условия по версии банка.

----------
И не расслабляться - возможно придется доказывать, что ты не верблюд :D
А кто обещал, что будет просто? :)
п.с. У меня уже приближается час Х :shuffle:
Ответить

5 июня 2019 в 23:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Правда никто пока не подтвердил, как на практике.

----------

проверил сейчас - работает. 3 раза по 5 переводил, сейчас сразу 15 и нормально всё прошло. тиньком стягивал
Ответить

6 июня 2019 в 01:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Правда никто пока не подтвердил, как на практике

----------

Мой успешный опыт:

И ПБ вот тут подтвердил стягивание до 15тр
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 июня 2019 в 02:38
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
05.06.2019 18:05


X
X ПБизображение
, поможете изображение
? Или в Народный рейтинг сразу ? изображение


Был в отделении на ст.м. Академическая по вопросу замены карты и восстановления доступа в чат-банк.
Карту получил . заявление на восстановление доступа подписал , логин получил , доступа нет !!!
При вводе логина , система пишет : Обратитесь в отделение для подписания договора дистанционного обслуживания !
Я там был , почему не дали договор подписать ?! изображение
изображение

----------


Напишите нам в лс с указанием данного вопроса. А также потребуются Ваши данные для проверки. ФИО и дата рождения.
Ответить

6 июня 2019 в 08:23
Вчера применил промокод на первую покупку перекрёстка 20% + QR-код в приложении перекрёстка 24%, ну и 6(а не 12 :achtung:). И того 50%
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 09:11
пролонгировался рекордный% на 2месяца, в описании ставка 7,3%, при оплате Халва 10тр\мес +1% сохраняется? Не вижу нигде.
Ответить

6 июня 2019 в 09:17
https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Какие тут лимиты перевода с халвы? Раньше по 18к спокойно переводилось, сегодня уже 18к и 15к операция не прошла. 1к тоже не проходит.
Ответить

6 июня 2019 в 09:24
----------
Цитата

Засосов пишет:
пролонгировался рекордный% на 2месяца, в описании ставка 7,3%, при оплате Халва 10тр\мес +1% сохраняется? Не вижу нигде.

----------

+1% к ставке (в виде конкретного отображения 8,3%) было видно только в день закрытия/пролонгации.
Закрывал свои Рек.% позавчера - 8,3% видел, ну и реально начислили, как обычно, сначала сумму 7,3%, через 4 часа еще суммочку 1%.
В предыдущие пролонгации на следующий день после пролонгации снова было видно только 7,3%.
Сейчас +1% отменили, но увидеть это никак :(
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 09:26
----------
Цитата

rainsta пишет:
Какие тут лимиты перевода с халвы? Раньше по 18к спокойно переводилось, сегодня уже 18к и 15к операция не прошла. 1к тоже не проходит X

----------

Позвоните на ГЛ, они посмотрят и сообщат, что возбудился антифрод. Предложат подождать час-два и повторить операцию. (или снимать налом) У меня вчера реально так было. Пауза в 1,5 часа помогла. Причем блокируются операции вывода по всем картам (Халва и Синяя).
ps
Можно попробовать СБП в Чатбанке (online.sovcombank.ru).
pps
Не знаю, есть ли связь, но в эльфе появились вот такие Заявки, которые я не делал. Карта активна.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 09:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сейчас +1% отменили

----------

сейчас рекордный% на 2месяца 7,3%??
Ответить

6 июня 2019 в 10:14
----------
Цитата

Засосов пишет:
сейчас рекордный% на 2месяца 7,3%??

----------

Да. С 24.04.2019.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 10:24
Ранее чтобы не платить комиссию за СМС информирование нужно было заходить в приложение 3 раза в месяц, сейчас зашёл в приложение, а там новые условия, бесплатно лицам старше 50 лет, а лицам до 50 лет при соблюдении двух условий:
1. Заходить в приложение 3 раза в месяц
2. Не отключать PUSH уведомления в приложении.

Но тут складывается вопрос, если включить PUSH уведомления в приложении, то СМС информирования не будет, а будут приходить пуш уведомления.

Представитель банка, поясните пжл, что за замкнутый круг вы сделали? Как мне пользоваться бесплатно СМС информированием, заходя как раньше в приложение 3 раза в месяц, но отключив пуш уведомления?!
Ответить

6 июня 2019 в 10:30
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
при соблюдении двух условий:
1. Заходить в приложение 3 раза в месяц
2. Не отключать PUSH уведомления в приложении.

----------


А еще:
- не пользоваться заемными средствами
- или вообще не делать операции в РП.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 10:45
в мобильном приложении так
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 10:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну Вы и намудрили изображение
Первый ( усеченный ) период однозначно с 01.01. по 27.01. ( никаких вторых периодов в январе не могло быть изображение
)
2-й- - 28.01-27.02. и т.д.
6-й - 28.05-27.06 изображение

----------

Еще чуть уточню.
Первый период, хоть и усеченный, но зато с 01.01 по 22.01 включительно считаются все покупки, как по старой программе(свои и заемные, партнеры и не партнеры, телефон и карта), с 23.01 по 27.01 и далее уже по новым правилам
Ответить

6 июня 2019 в 10:50
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
в мобильном приложении так

----------

Вот чем меня и раздражает Совкомбанк - куча нестыковок, недоделок, двусмысленностей и т.д.
Сыро и непрофессионально.

ps
Это мое личное впечатление, а про смс-информирование - так мне уже за 50 :D
Ответить

Аватар
6 июня 2019 в 10:57
Добрый день, уважаемые форумчане!

Настало время объявить победителя конкурса идей за 1-й квартал 2019 года!

Спасибо всем, кто принимает участие в конкурсе!

Самым активным участником конкурса и обладателем главного приза по итогам 1-го квартала - «iPhone XS» – становится форумчанин eduard! За указанный период Пользователем было предложено наибольшее количество конструктивных идей, многие из которых уже на реализации!

Дополнительно отметим, что eduard является одним из самых активных участников наших форумов!

Для вручения заслуженной награды мы свяжемся с Победителем дополнительно.

Поздравляем!

Спасибо, что Вы с нами!
Ответить

6 июня 2019 в 11:12
eduard, мои поздравления! Это очень круто, вы большой молодец что помогаете всем на форуме, это заслуженная победа.
Ответить

6 июня 2019 в 11:14
eduard поздравляю!
и, простите, не могу не добавить - наконец-то :D
Ответить

6 июня 2019 в 11:17
eduard От меня тоже искренние поздравления!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть