Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2019 в 14:39
----------
Цитата

Мыша пишет:
и снова проблемы с Халвой и хамство со стороны техподдержки
12 числа каждого месяца становятся доступными баллы. Соответственно, всегда делали покупки с 12 по 11.

----------

Вам их нужно было делать по 10е включительно. У меня баллы начисляются 6го числа, и в приложении написано по бальному кэшбеку сделать покупки до 5го числа, по правилам русского языка это означает по 4е число включительно.
Ответить

14 июня 2019 в 14:49
rainsta,
DrGoo,
ради бога - правила можно установить любые, но в таком случае пусть банк показывает 11.06 условия для нового периода, раз в их понимании - это новый период. а 11.06 показывает старый период, чем вводит клиентов в заблуждение.
Насчет правил русского языка не надо - в прошлой конфликтной ситуации у совкома правила почему-то работали в прямо противоположном направлении, но почему-то опять же в пользу банка
Ответить

14 июня 2019 в 14:56
----------
Цитата

Мыша пишет:
ради бога - правила можно установить любые, но в таком случае пусть банк показывает 11.06 условия для нового периода, раз в их понимании - это новый период. а 11.06 показывает старый период, чем вводит клиентов в заблуждение.

----------
Для начала Вы бы сами определились когда у Вас начало/ конец р.п. , а потом ищите уже несоответствие в отображении.:|
Если у меня написано - выполнять условия до 9-го, у меня и мысли не возникнет, что 9-е включительно, потому как я твердо уверена - 9е начало нового р.п. и все покупки 9-го войдут уже в следующий период.
Ответить

14 июня 2019 в 16:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ни в одном банке до такого не додумались.

----------

Сбер так делает....
Ответить

14 июня 2019 в 16:19
Хочу оформить эту карту. Интересует возможно ли покупать в рассрочку по этой карте в магазине МВидео с разными промокодами, бонусными баллами, скретч картами и если на товар акция и т.д.?
Ответить

14 июня 2019 в 16:32
Lilaa,
вообще-то во ВСЕХ банках, которыми я пользуюсь, ДО - всегда включительно. и только совок - особенный
яркий пример - грейс-периоды по кредитным картам. всегда пишут ДО, всегда ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. опять же - если банк считает, что он особенный, то почему бы не прописать это в условиях, что НЕ включительно? ну, не выплатят кэшбек, - посмотрим, что роспотреб и суд думает насчет ДО. поизучала решения судов - суды ДО включают. У них тоже русский язык неправильный?
Ответить

14 июня 2019 в 16:33
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Хочу оформить эту карту. Интересует возможно ли покупать в рассрочку по этой карте в магазине МВидео с разными промокодами, бонусными баллами, скретч картами и если на товар акция и т.д.?

----------

Оплата Халвой, в т.ч. заемными средствами, равна оплате любой другой банковской картой.
Если нет ограничений на применение промокода/скретч-карты и т.п. пр оплате картой, то и при покупке в рассрочку Халвой проблем не возникнет ;)
Ответить

14 июня 2019 в 18:24
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Оплата Халвой, в т.ч. заемными средствами, равна оплате любой другой банковской картой.
Если нет ограничений на применение промокода/скретч-карты и т.п. пр оплате картой, то и при покупке в рассрочку Халвой проблем не возникнет

----------

А ей расплачиваться как онлайн так и в магазине можно?
Ответить

14 июня 2019 в 19:03
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
А ей расплачиваться как онлайн так и в магазине можно?

----------

Заходим на сайт Халвы или в мобильное приложение (МП), находим там М.Видео.
----------
Цитата

Карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом.
----------

Нужно принять во внимание, что не у каждого партнера подобное. У кого-то может быть только оффлайн оплата, например. И наоборот.

И если покупаете в реальном магазине, то проверьте, чтобы адрес конкретной точки был на сайте Халвы на странице партнера. Бывает не все адреса партнерские. Тогда можно влететь на платную рассрочку у НЕ партнера.
Либо получить меньший кэшбек (при оплате собственными средствами).

КБ, кстати, будет 1% у не партнера и 6% у партнера при оплате телефоном (Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay). При оплате картой у партнера - 2%. Чтобы получить кэшбек, нужно в расчетный период (РП) сделать минимум 5 покупок собственными средствами на общую сумму от 10.000р (у партнеров или нет - неважно). На свои деньги на карте начисляется процент на остаток. 6%, если была хотя бы 1 покупка по карте в РП. и 7,5% при выполнении тех же условий, что и по кэшбеку (5/10000р), только тут учитываются не только собственные средства, но и заемные.
Ответить

14 июня 2019 в 19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6 паспорта акции) изображение

----------


Ожидаю в скором времени получения промокода по ЛП и в связи с этим вопрос: в изначальных условиях акции, которые действовали на начало января, была возможность компенсации покупок в магазинах-партнерах независимо от способа оплаты (смотри скрин). Сейчас идёт упоминание только о покупках телефоном. Момент принципиальный, т.к. в начале января была покупка в партнёре онлайн с расчетом на ее компенсацию.
Прошу ПБ пояснить о возможности использования промокода ЛП на покупку у партнёра, совершенную не телефоном в начале января.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2019 в 19:39
леруа мерлен на кассах телефоном прокатывает как партнёр?
Ответить

14 июня 2019 в 20:04
----------
Цитата

BasiL пишет:
леруа мерлен на кассах телефоном прокатывает как партнёр?

----------

нет
Ответить

14 июня 2019 в 20:08
----------
Цитата

BasiL пишет:
леруа мерлен на кассах телефоном прокатывает как партнёр?

----------

Нет (как выше уже подсказали).
Но на сайте можно рассрочку оформить (либо 2% КБ получить) ;) Раньше в партнерах был только ЛМ Маркет, а обычного не было.
Ответить

14 июня 2019 в 22:29
Мыша,
На эту тему ооочень много написано и наспорено.
Судебная практика - вообще не НА.
А вот в НА - коллизии.
Законодательство и правоприменительная практика не дают четкого ответа.
В разных кодексах разное толкование.
Юристы в спорных случаях опираются на прописанное условие в договорах.
А вот в русском языке, да - "по" - включающий признак, "до" - исключающий.
Ответить

14 июня 2019 в 23:00
ell12,
Вы забываете, что претензия основана на том, что банк сознательно вводит в заблуждение. Банк утверждает, что 11 - первый день нового периода. Однако, в мп халвы банк показывает, что 11 ещё можно совершать операции для выполнения условий. Если бы не этот обман в мп, то и не возникла бы данная ситуация. Ситуация возникла по вине банка, который в мп вводит клиента в заблуждение
Ответить

14 июня 2019 в 23:14
----------
Цитата

DmiON пишет:
Совкомбанк,
Спрошу напрямую! В третий раз. Как сделать СМС бесплатными?!

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- при отсутствии задолженности по карте;

----------


то есть, если у меня есть лимит, но я им не пользуюсь, а пользуюсь только своими деньгами - то заходить в приложение 3 раза за отчетный период не обязательно, плата за СМС информирование не будет взыматься?
Ответить

14 июня 2019 в 23:16
----------
Цитата

dodo пишет:
Вы так ни разу и не ответили: если нет задолженности (лимит 0), лет меньше 50 и отключены пуши, смс бесплатны или нет?

----------

Просьба представителя все же ответить на этот вопрос и мой вопрос выше. Какое-то утаивание информации происходит. Все глобально меняется - получается, плата за СМС не взимается, если не пользоваться кредитными средствами.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 01:26
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Ожидаю в скором времени получения промокода по ЛП и в связи с этим вопрос: в изначальных условиях акции, которые действовали на начало января, была возможность компенсации покупок в магазинах-партнерах независимо от способа оплаты (смотри скрин). Сейчас идёт упоминание только о покупках телефоном. Момент принципиальный, т.к. в начале января была покупка в партнёре онлайн с расчетом на ее компенсацию.
Прошу ПБ пояснить о возможности использования промокода ЛП на покупку у партнёра, совершенную не телефоном в начале января.

----------


За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки при любом способе оплаты (телефоном или картой).
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 01:29
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Просьба представителя все же ответить на этот вопрос и мой вопрос выше. Какое-то утаивание информации происходит. Все глобально меняется - получается, плата за СМС не взимается, если не пользоваться кредитными средствами.

----------


Вопрос находится на уточнении. Как только поступит ответ - обязательно опубликуем.
Ответить

15 июня 2019 в 02:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки при любом способе оплаты (телефоном или картой).

----------

Так вопрос не в этом был. :omg:
Вопрос в том, что в с 1 по 22 января клиентом была покупка у партнера онлайн, а не телефоном. То, что в указанный период она удовлетворяет условиям выполнения ЛП, понятно.
----------
Цитата

За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты
(телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров)

----------

Но в паспорте акции черным по белому написано:
----------
Цитата

Кэшбек 35% от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в
магазине-партнере карты «Халва» (доступно 1 раз за срок Акции);

----------

И сносок, которые регламентировали бы усеченный период именно в части компенсации покупки, нет!
Вопрос: можно ли компенсировать покупку в рамках акции "ЛП", сделанную в период с 1 по 22 января, независимо от способа оплаты и вида средств (свои или заемные)?
Например. 1) Покупка 5 января у НЕ партнера картой. 2) Покупка 10 января у партнера телефоном заемными средствами. 3) Покупка 15 января собственными средствами у партнера онлайн.
Такие покупки будут доступны для компенсации?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть