Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 июня 2019 в 04:26
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Уважаемый ПБ. Сегодня пошёл 10 день с момента выполнения 6 месяцев по ЛП. Промокод так и не пришёл. В чате поддержка отвечает что первый урезанный период с 1/1 по 8/1 не идет в зачёт. И по этому нужно выполнять условия ещё месяц. Вы здесь помнится мне писали что будет учитываться. Ответьте пожалуйста

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, проверим информацию.
Ответить

19 июня 2019 в 07:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, проверим информацию.

----------

Может, вы наконец попытаетесь не частные случаи разбирать, а системно исправить косяк вашего процессинга?
Уже вам все подсказали, даже разбираться не надо: ВКЛЮЧИТЕ ПЕРИОД ЯНВАРЯ В РАСЧЕТ ПО ЛП!
Давайте уже, а то у меня 20.06 подходит - замучаю ж!
Ответить

19 июня 2019 в 07:44
----------
Цитата

sdik пишет:

Где можно посмотреть информацию на сайте Халвы или в тарифе, что на Озон при оплате Пеем в мобильном приложении положен повышенный кэшбэк? Или это как повезёт? Как убедить упёртых маринок?
Просьба, кто получил повышенный кэшбэк в июне отправить в личку скриншот с начислением баллов.

----------

Во всех источниках можно посмотреть информацию, что НЕ ПОЛОЖЕН.
Скриншот вам высылать.... Ну да... вы им активно размахивать, как победным знаменем будете.. еще отнимут, вот это кому надо?
Не повезло вот, видимо. Бывает)))
Ответить

19 июня 2019 в 07:47
Может, кто-нибудь выложит уже эти 5 букв?
Ответить

19 июня 2019 в 08:49
Сегодня заметил, что в МП баллы за покупки за последние два дня (так сложилось что у меня это не партнеры) округляются до рубля в меньшую сторону, как в Тинькове. Что-то поменялось в правилах?
Ответить

19 июня 2019 в 08:53
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Уважаемые знатоки! Тут обсуждался промокод, который не представляет интереса тем, у кого КЛ = 0.1 р. Но буквы, из которых складывался промик, приходили в письмах на почту. Где почту добавить? При получении карты не спрашивали, в МП не нашел, куда вбить... А то мне ничего не приходит.

----------

Мне тоже интересно. В чате у Маринки спрашивал, сказала что все промокоды и акции приходят по смс, не стал с ней спорить...
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 08:57
----------
Цитата

ell12 пишет:

Может, вы наконец попытаетесь не частные случаи разбирать, а системно исправить косяк вашего процессинга?
Уже вам все подсказали, даже разбираться не надо: ВКЛЮЧИТЕ ПЕРИОД ЯНВАРЯ В РАСЧЕТ ПО ЛП!
Давайте уже, а то у меня 20.06 подходит - замучаю ж!

----------

При выполнении условий, период с 1.01 по 8.01 будет учтен в рамках акции "Любимая покупка". Для проверки качества обслуживания, уточните Ваши данные.
Ответить

19 июня 2019 в 08:59
По поводу промо кода буквы которого присылали в рассылках-он действует с сегодняшнего дня) и в нем для тех кто не пользуется рассрочкой нет ничего интересного. А последняя буква G (подобрана)
12 месяцев рассрочки :shock&fall:
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 08:59
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Сегодня заметил, что в МП баллы за покупки за последние два дня (так сложилось что у меня это не партнеры) округляются до рубля в меньшую сторону, как в Тинькове. Что-то поменялось в правилах?

----------

С 12 июня 2019 г, рассчитанные баллы округляются до целого в меньшую сторону.
Ответить

19 июня 2019 в 09:37
с Дня России и так по-русски))))
Ответить

19 июня 2019 в 09:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 12 июня 2019 г, рассчитанные баллы округляются до целого в меньшую сторону.

----------


точно? у меня РП начинается с 18го числа, а округления начались только с 15.06... 12.06-14.06 покупки были - баллы были с копейками.... где ваша логика?
Ответить

19 июня 2019 в 10:21
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Не пойму с этой ЛП, карта открыта 10 октября, когда промик можно ждать?

----------
как и всем в июле
Ответить

19 июня 2019 в 10:34
Подскажите пожалуйста, как отключить push уведомления через мобильное приложение?
Ответить

19 июня 2019 в 10:44
----------
Цитата

Agrick пишет:
Подскажите пожалуйста, как отключить push уведомления через мобильное приложение?

----------

На главном экране крайний правый значок (Прочее) - Настройка аккаунта - Push-уведомления
Ответить

19 июня 2019 в 10:50
отключение PUSH приведёт к комиссии в 99 руб. за смс-информирование?
Ответить

19 июня 2019 в 10:52
Огромное спасибо Совкомбанк за промокод на ЛП. Сегодня получила. Несмотря на поддержку в чате с их глупостями. Даже не успела ПБ личку данные отослать. Сами прислали как и обещалось через 10 дней Уже компенсировала покупку ура :ura: :ura: :ura:
Ответить

19 июня 2019 в 11:08
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
отключение PUSH приведёт к комиссии в 99 руб. за смс-информирование?

----------


как я понял, наоборот, если не отключить эту опцию, комиссия будет 99 руб/мес
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 11:09
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
отключение PUSH приведёт к комиссии в 99 руб. за смс-информирование?

----------

Только при невыполнении остальных условий. Так как, согласно Тарифам, для того, чтобы комиссия не взималась: отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не должна быть отключена Клиентом самостоятельно.
Ответить

19 июня 2019 в 11:17
ай... непонятно... я самостоятельно отключил PUSH около полугода назад... и по старым условиям, чтобы комиссия не взималась, достаточно было 3 раза заходить в МП или ИБ...
Новые условия: появилось упоминание PUSH... дабы избежать комиссии ВКЛючил их... Т.е. можно было оставить ВЫКЛюченными? )
Ответить

19 июня 2019 в 11:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Т.е. можно было оставить ВЫКЛюченными? )

----------

Я тоже на всякий случай включил. Ибо ПБ, либо, стоический игнорит, либо, тупо копирует правила. А вчате "показания", разняться от человека к человеку. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть