Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 июня 2019 в 04:39
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Три недели не могу зайти в приложение, пишет внутренняя ошибка.

----------


Пришлите скрин в личку, что приложение отображает.
Ответить

20 июня 2019 в 04:50
Мне одному пушем пришел промокод на 15% от любой покупки (максимум 1000 баллов)? Проверьте у себя в списке промиков, вдруг тоже кому-то пришло, а вы пропустили :shuffle:

зы. Учли предыдущую «ошибку» выдачи индивидуальных промокодов, теперь у другого человека не активируется.

[size=1]зы2. Возможно, ПБ меня отпинает, но промокод на 12 месяцев рассрочки из рассылки — ASMTG (учитывая формат и общую последнюю букву, промокод не уникальный)[/size]
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 04:56
----------
Цитата

Антон пишет:
Что-то непонятно с Любимой покупкой.
Карту я получил 30 ноября 2018. Каждый месяц выполнял условия ЛП. В июне выполнил условия 14 июня (если по дате операции считать).
Когда ждать промокод?

----------


В расчет принимаются только отчетные периоды с 1.01.2019; покупки, совершенными телефоном, к которому привязана карта «Халва», собственными средствами в магазинах-партнерах.
Имеется ряд исключений. Ознакомиться с ними можете на сайте ПАО "Совкомбанк": https://old.sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 05:07
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Всегда с удовольствием пользовался картой халвой, все было как то понятно и честно. Но вот буквально недавно столкнулся с не очень красивой ситуацией. Примерно недели полторы назад увидел в списке партнеров wildberies и захотел прикупить одежды с рассрочкой в 4 месяца. Часть пришла я расплатился дней 6 назад и рассрочка нормально рассчиталась на 4 месяца, сегодня покупая одежду оказывается что данная компания уже не в списках партнеров и рассрочка как таковой уже нет. По мне так это целенаправленное желание ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ своего клиента! Думаю многие попались на эту удочки. Обычно с нового месяца обновляются те или иные правила, партнеры в нормальных компаниях, но тут решило воспользоваться доверием клиента. В личном кабинете приложения пояснить ничего не смогли, на поставленные вопросы не отвечали, а говорили одну заученную фразу "мы не владеем данной информацией". К сожалению таким отношением вы многих клиентов потеряете.

----------


Пришлите ФИО и дату рождения в ЛС, а также дату обращения.
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 05:46
----------
Цитата

dim3250 пишет:
Доброго времени суток.
Есть вопрос как и у многих по лп.
Карта получена 26 декабря 2018г. В январе лежала на полке.
27 января начался второй период исп карты и в нем условия ЛП выполнялись как и во всех след периодах.
1 период для лп 27 янв-26 фев
2 период для лп 27 февр - 26 марта
3 период для лп 27 марта -26 апреля
4 период для лп 27 апреля - 26 мая
5 период для лп 27 мая - 26 июня
6 период для лп 27 июня - 26 июля???

Итак вопрос я правильно понимаю, что сейчас у меня идее 5ый неприрывный период для лп, и 27ого начнется 6ой?
Если в 6ом выполнить 10к/5 покупок у партнеров и телефоном, то промокод можно ожидать после 26 июля?

----------


Ответили в личку.
Ответить

20 июня 2019 в 07:00
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
промокод на 12 месяцев рассрочки из рассылки

----------

Получила 4 (учитывая первым информационное) письма. И если 2ое, от 03/06 возможно, пропустила (хотя никогда не чищу корзину), то последнее, которое декларировали ДО или ПО (неважно) 20/06 ТОЧНО НЕ ПОЛУЧАЛА.
Не уверена, что мне потребуется рассрочка, но, ХАЛВА, не солидно это как-то....
Что у вас так последнее время все косо-то так, а?
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 07:28
----------
Цитата

ell12 пишет:
Получила 4 (учитывая первым информационное) письма. И если 2ое, от 03/06 возможно, пропустила (хотя никогда не чищу корзину), то последнее, которое декларировали ДО или ПО (неважно) 20/06 ТОЧНО НЕ ПОЛУЧАЛА.
Не уверена, что мне потребуется рассрочка, но, ХАЛВА, не солидно это как-то....
Что у вас так последнее время все косо-то так, а?

----------

Напишите адрес эл. почты в личку, проверим.
Ответить

20 июня 2019 в 08:21
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
Мне одному пушем пришел промокод на 15% от любой покупки (максимум 1000 баллов)? Проверьте у себя в списке промиков, вдруг тоже кому-то пришло, а вы пропустили изображение

----------

вам одному, нам ничего не пришло
Ответить

20 июня 2019 в 08:29
Проверил почту, новых писем от банка нет (за 19 и 20 числа). 5 буква отсутствует :scratch:
Ответить

20 июня 2019 в 09:09
Выкинуло из мобильного приложения "Халвы", сообщив, что "возможно произошел вход с другого устройства, нужен повторный вход". С другого устройства я не входил, смс на вход от этого банка не приходят, от других - все ок. Сайт банка лежит, проверено с 3 устройств с независимым интернетом. По телефону, указанному на карте - робот и к человеку не пробиться. Мне уже начинать волноваться или для Совкомбанка это норма?
Ответить

20 июня 2019 в 09:20
О, у меня сегодня такая же история, но я легко дозвонился по номеру 8 (800) 200-19-18 и там оператор что-то сделал и смс пришла.
Ответить

20 июня 2019 в 09:29
Сколько по времени ждать промокод на Озон? Обменял на 110 рыбок 6 июня. Прошло 2 недели уже...
Ответить

20 июня 2019 в 09:36
----------
Цитата

randomomsk пишет:
О, у меня сегодня такая же история, но я легко дозвонился по номеру 8 (800) 200-19-18 и там оператор что-то сделал и смс пришла X

----------


Спасибо за номер, позвонил, сказали, что велись технические работы и порекомендовали переустановить приложение. Помогло.
Неприятно удивило, что на номере, указанном на карте и предназначенном, по сути, для экстренных ситуаций, сидит робот.
Ответить

20 июня 2019 в 09:37
Если ближайшая дата начисления ПНО 22 июн, а баллов 23 июн, то войдут ли покупки от 21 июн до 18:00 мск в ближайшую дату начисления КБ 23 июн?
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

spikay пишет:
Сколько по времени ждать промокод на Озон? Обменял на 110 рыбок 6 июня. Прошло 2 недели уже...

----------


Направьте данные в ЛС.
Ответить

20 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

spikay пишет:
Сколько по времени ждать промокод на Озон? Обменял на 110 рыбок 6 июня. Прошло 2 недели уже...

----------


Вы ветку перепутали, видимо )) :D
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 09:39
----------
Цитата

aussee пишет:
Если ближайшая дата начисления ПНО 22 июн, а баллов 23 июн, то войдут ли покупки от 21 июн до 18:00 мск в ближайшую дату начисления КБ 23 июн?

----------


Только при условии, что сумма покупки пройдет по счету до даты окончания расчетного периода. Обработка занимает от 5-ти минут до 3-ёх рабочих дней, как правило, проводится в день совершения операции.
Ответить

20 июня 2019 в 09:42
----------
Цитата

spikay пишет:
а 110 рыбок

----------


Расскажите про рыбок где их брать и что на них менять?)
Ответить

20 июня 2019 в 09:49
----------
Цитата

Фесс пишет:


Вы ветку перепутали, видимо )) изображение

----------

:D да, промахнулся. Но мне ПБ готов помочь, надо только личные данные выслать :jokingly:
Ответить

20 июня 2019 в 09:51
----------
Цитата

photorival пишет:


Расскажите про рыбок где их брать и что на них менять?)

----------

Это бонусная программа банка ОТП. Сорри за оффтоп.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть