Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2019 в 23:26
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
И, к сожалению, давно не наливают.

----------
Давно - это как давно?
Моя покупка от 24.05. - с повышенным КБ 8)
Ответить

24 июня 2019 в 23:38
Не раз заказывал с озон, платил gpay, всегда отображался ozon travel, но кэш стабильно приходил партнерский.
Ответить

24 июня 2019 в 23:39
У меня тоже 6% через МП ОЗОН
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2019 в 23:43
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
И, к сожалению, давно не наливают. Ибо, как говорят в поддержке, это оплата в интернете, а в интернете идёт приравнивание к оплате картой, и соответственно, рядовом кэшбеке.
На прямой вопрос после долгой переписки, как получить повышенный кэшбек в озоне, дали ответ, что никак

----------


В чате задавал вопрос, ответили, что повышенный кэш именно при оплате онлайн. Оплата телефоном при получении товара даст 1%.
Ответить

24 июня 2019 в 23:51
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
всегда отображался ozon travel, но кэш стабильно приходил партнерский.

----------
Потому что Озон.тревел тоже партнер. 8)
У меня ни разу не отображался так - всегда Озон.
Ответить

25 июня 2019 в 00:07
Вот демоны :magic:
Ну как так-то??
Ответить

25 июня 2019 в 07:03
----------
Цитата

natasya пишет:


У меня такая же ситуация, оплата на сайте партнера в начале января 2019, с надеждой компенсировать эту крупную покупку. По логике, для каждого клиента банка должны применяться те правила, которые действовали на момент оформления/активации карты (люди вступают в договорные отношения с банком, который предлагает определенные условия), а новые правила, для тех, кто оформил карту с момента их вступления в силу. Только у совкомбанка свои правила, так можно их каждый день менять и в итоге все клиенты банка не будут иметь возможность их выполнять и главное платить ничего не надо! Отличный бизнес!

Если не трудно, отпишитесь потом, чем дело закончилось?

----------


Зря я ругался ) Вчера, ровно на 10-й день, промокод ЛП появился и покупка, совершенная в начале января в партнёре через Интернет, была доступна для выбора :ura: Компенсировал ее, сегодня утром 5000 упали на бонусный счёт :ura: Так что по факту Совкомбанк выполнил изначальные условия акции. Надеюсь у Вас также все будет. В офис я не обращался, т.к. решил подождать и правильно сделал :uncap:
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 07:38
----------
Цитата

KeGagin пишет:
Вот сегодня было обновление похоже, заново зашёл в приложение и пуш-уведомления включены (до этого были отключены), если я их САМ отключу - будет комиссия, а если нет, то смс-оповещений не будет, вместо них пуш-уведомления, т.е. бесплатных смс-оповещений просто нет. Либо кого просить, что б мне пуш отключили за меня?

----------


При обновлении, действительно, могло произойти включение push-уведомлений. Регулировать статус Вы можете самостоятельно в настройках аккаунта.
Комиссия не взимается при выполнении одного из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

25 июня 2019 в 08:40
Совкомбанк,
Подскажите, для получения промокода по ЛП необходимо именно совершить покупки на 10к телефоном у партнеров или что бы еще эти покупки успели обработаться?
Поясню ситуацию: у меня РП 11 числа. 7ого мая дозакупил у партнеров до 10к, но из-за праздников платеж обрабатывался дней 6 :shock&fall: .. По статистике с сайта у меня с покупками во все периоды всё ОК, но вот этот случай смущает. Можете прокомментировать или как-то проверить в пролете ли я)
Ответить

25 июня 2019 в 08:47
Переходите на онлайнтрейд, такой же партнер как и озон, цены и ассортимент примерно одинаковый, доставка бесплатная, оплатить можно в пункте выдаче телефоном на терминале.
И с новыми учетками ничего мутить не надо чтобы премиум на месяц за 1 руб. подписать. Буквально на прошлой неделе покупал там чайник, точно такой же как и на озоне, только на озоне он с двумя скидками, а в онлайнтрейде без скидок, но цена одинакова копейка в копейку. Оплатил в пункте выдачи телефоном, получил свои 6%.
Ответить

25 июня 2019 в 08:51
Странная смс пришла ночью от Совкомбанка: Карта Халва (4 последних цифры номера карты) успешно удалена из Google Pay на Mobile Phone. Посмотрел в пэе - карта на месте. Мобильного приложения нет. На компе в кабинете Халвы неделю не заходил. Что бы это значило, интересно?
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 09:13
----------
Цитата

WellF пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, для получения промокода по ЛП необходимо именно совершить покупки на 10к телефоном у партнеров или что бы еще эти покупки успели обработаться?
Поясню ситуацию: у меня РП 11 числа. 7ого мая дозакупил у партнеров до 10к, но из-за праздников платеж обрабатывался дней 6 изображение
.. По статистике с сайта у меня с покупками во все периоды всё ОК, но вот этот случай смущает. Можете прокомментировать или как-то проверить в пролете ли я)

----------


Напишите нам в ЛС, проверим выполнение условий.
Ответить

25 июня 2019 в 10:04
----------
Цитата

iprit пишет:
Переходите на онлайнтрейд, такой же партнер как и озон,

----------


На озоне больше ассортимент и цены есть шоколадне. Всегда сравниваю.
Что то есть выгоднее на трейде, что то на озоне.
Озон как правило выигрывает
Ответить

25 июня 2019 в 10:15
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Странная смс пришла ночью от Совкомбанка: Карта Халва (4 последних цифры номера карты) успешно удалена из Google Pay на Mobile Phone. Посмотрел в пэе - карта на месте. Мобильного приложения нет. На компе в кабинете Халвы неделю не заходил. Что бы это значило, интересно? X

----------


Ни на каком другом телефоне не привязывали? На телефоне сброса настроек не делали? У меня такое произошло через 30 дней после переезда на новый телефон.
Ответить

25 июня 2019 в 10:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам в ЛС, проверим выполнение условий.

----------


А Вы по моей карте не проверили? Весьма животрепещущий вопрос :oops:
Ответить

25 июня 2019 в 13:39
Оплатил в МП Ozon'а через GPay - в истории вижу
----------
Цитата

YM*OZON
Продукты
Способ оплаты: карта

----------

Это уже не изменится и значит не будет 6% у партнера телефоном?
И почему так?
Ответить

25 июня 2019 в 16:06
Вчера отправил по СБП из Совка 10К руб на тинькофф, они не дошли и вернулись только сегодня, через ~29 часов.
Будьте осторожны :achtung:
Подробности в ветке по СБП
Ответить

25 июня 2019 в 17:03
----------
Цитата

BasiL пишет:
Вчера отправил по СБП из Совка 10К руб на тинькофф, они не дошли и вернулись только сегодня, через ~29 часов.
Будьте осторожны

----------


Мда. Только, непонятно, как изобразить осторожность - перестать переводить из Совка? :D
А если надо? :scratch:
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 17:19
Уважаемые Форумчане!

Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию с партнером Wildberries. На основании полученной от Вас обратной связи, Банк скорректировал порядок отключения партнера - действие бесплатной рассрочки продлено до 07.07.2019г. Клиенты, совершившие покупки в Wildberries, будут дополнительно проинформированы об отключении бесплатной рассрочки в данном ТСП с 08.07.2019г.
Благодарим за Ваши замечания, которые помогают нам видеть возможные недостатки в процессах и улучшать их.
Ответить

25 июня 2019 в 17:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые Форумчане!

Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию с партнером Wildberries. На основании полученной от Вас обратной связи, Банк скорректировал порядок отключения партнера - действие бесплатной рассрочки продлено до 07.07.2019г. Клиенты, совершившие покупки в Wildberries, будут дополнительно проинформированы об отключении бесплатной рассрочки в данном ТСП с 08.07.2019г.
Благодарим за Ваши замечания, которые помогают нам видеть возможные недостатки в процессах и улучшать их.

----------


Это, конечно, хорошо. А кэшбэк за покупки собственными средствами будет в те же сроки? Или только рассрочка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть