Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 21:21
Вот
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 05:19
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Это, конечно, хорошо. А кэшбэк за покупки собственными средствами будет в те же сроки? Или только рассрочка?

----------


За покупки собственными средствами в Wildberries:
- по 07.07.2019- кэшбэк 2% (6% при оплате с помощью Pay);
- с 08.07.2019- кэшбэк 1%.
Покупки заемными средствами в Wildberries:
- по 07.07.2019- бесплатная рассрочка;
- с 08.07.2019- платная рассрочка.
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 06:49
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
1. Выполняю условия, начиная с января 19г- от 5 покупок телефоном на сумму более 10 тыс. руб. Но при общении в Чате сотрудник банка мне сказал, что две покупки от 31 марта засчитаны 01 апреля и получилось, что в марте не выполнено условие покупок на 10 тыс. руб. Хотя в истории платежей они проходят датой 31.03.19г. и я в этом была уверена и рассчитывала в июне получить промокод. Как банк будет считать эти покупки- в марте или апреле с точки зрения выполнения условий? Как мне убедиться и в будущем - в какой конкретно месяц попала покупка? Сотрудник сказал- брать выписку в банке, можно ли ее заказать в электронном виде?

2. За 2 или за 6 последних месяцев покупок можно будет применить промокод? Ваш сотрудник написал, цитирую "Сам период необходимо выполнять в целом 6 отчетных периодов подряд, но применить данный промокод Вы сможете на покупки, совершенные за последние два месяца в партнерах". На этом форуме Вы пишите про 6 месяцев. Кто прав? Вы или Ваш сотрудник?

Если за покупку уже были получены баллы, то к ней можно будет применить промокод на 35% или нет?

----------


1. Для выполнения условий учитываются покупки, которые были обработаны в отчетном периоде (при фактическом списании суммы покупки со счета карты). Уточнять, в какой период попала покупка можно в чате мобильного приложения, на горячей линии. Выписку можно получить только в офисе Банка, в электронном виде не предоставляется.
2. Если Вас интересует промокод на 35%, то согласно условиям акции «Любимая покупка», п. 3.1.2.: «В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6)». Полные условия можно найти на нашем сайте- https://sovcombank.ru/cards.
Ответить

26 июня 2019 в 07:06
Господа,а за покупку смартфона в офисе Билайна 6 процентов будет каши?Какие там у них мсс коды?
Ответить

26 июня 2019 в 07:15
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,а за покупку смартфона в офисе Билайна 6 процентов будет каши?Какие там у них мсс коды?

----------


Каши будет 0, ибо MCC 4812
Ответить

26 июня 2019 в 08:53
20 декабря получал карту.все 6 месяцев выполнял условия любимая покупка.С 20 июня Жду код его все нет.Пишу в поддержку они говорят мы 01.01.2019 изменили условия и отсчет месяцев сбросился, так что вам еще месяц выполнять условия до получения кода.Это как так?
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 09:15
----------
Цитата

alyaev.a.v пишет:
20 декабря получал карту.все 6 месяцев выполнял условия любимая покупка.С 20 июня Жду код его все нет.Пишу в поддержку они говорят мы 01.01.2019 изменили условия и отсчет месяцев сбросился, так что вам еще месяц выполнять условия до получения кода.Это как так?

----------


Напишите нам в ЛС, проверим данные.
Ответить

26 июня 2019 в 10:04
----------
Цитата

alyaev.a.v пишет:
С 20 июня Жду код его все нет.

----------

10 дней плюсуйте
Ответить

26 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

alyaev.a.v пишет:
20 декабря получал карту.все 6 месяцев выполнял условия любимая покупка.С 20 июня Жду код его все нет.Пишу в поддержку они говорят мы 01.01.2019 изменили условия и отсчет месяцев сбросился, так что вам еще месяц выполнять условия до получения кода.Это как так?

----------
У Вас выполнялись условия с 01.01. по 19.01.? Тогда ждите промик уже сейчас. :quotes:
Ответить

26 июня 2019 в 12:31
ПНО начисляется с учетом остатка на начало каждого дня?
Ответить

26 июня 2019 в 12:38
Складывается впечатление, что изменять условия задним числом банк горазд, а исправлять свои ошибки не хочет никак! :evil:
Ответить

26 июня 2019 в 16:27
----------
Цитата

bnkusr пишет:
ПНО начисляется с учетом остатка на начало каждого дня?

----------
да, на ежедневный остаток
Ответить

26 июня 2019 в 16:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У Вас выполнялись условия с 01.01. по 19.01.? Тогда ждите промик уже сейчас.

----------

Lilaa,, а вот об этом есть какое-то замечание гденить или это просто нам тут 50 раз писали? Что-то тоже беспокоиться начала....
И достали уже это их "напишите нам в ЛС", честно :achtung:
Ответить

26 июня 2019 в 17:01
Вот так я и думал, что без плясок с бубном мне промокод не полусить. Т.к. сегодня я набрал уже 10000 у партнеров, то пока период не закончен (закончится 1 июля), я решил уточнить в поддержке, все ли условия выполнены. Итак, пишет, что не выполнены в период с 1 января по 31 января, хотя до 22 января я уже успел сделать кучу покупок тыщ на 30000 точно. Далее, пишет, что не выполнены условия с 1 по 30 апреля, а там ситуация была интересная, 2 рпза не засчитали заправки на партнерских заправках, по причине их исключения из списка партнеров, но так как на момент покупок топлива, они все ещё числились партнерами в приложении халва, то по моим двум обращениям, мне были доначислены бонусы за эти заправки, но значка халвы напротив этих платежей так и не появилось, следовательно программа их не засчитывает и без этой суммы не набегают необходимые 10000 у партнера. Вина то не моя, банк это признал, удовлетворив заявки и начислив поввшенный размер кэшбэка. Оператор поддержки предложил составить новое обращение, спасибо на этом. Что самое интересное, 1,5 месяца назад в мобильном приложении, оператор сказала, что четыре периода уже выполнены. Как так-то? А и до кучи сказал, что сейчас шестой период я не выполнил, сел посчитал, 10000 набраны, более 5 покупок и у партнеров..
Ответить

26 июня 2019 в 17:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
а вот об этом есть какое-то замечание гденить или это просто нам тут 50 раз писали? Что-то тоже беспокоиться начала....

----------
Должно быть в паспорте Акции по ЛП - гляньте , сама не пойду искать - промик получен ( учтен период с 01.01. по 08.01.) без танцев. :flowers:
Ответить

26 июня 2019 в 17:42
проверил свою бухгалтерию по двум картам, оказалось, что по одной в январе было покупок на 10К, но одна на 1.7К была не у партнёра :(
По второй объемы были повыше и все условия точно выполнены.
В чатике по обоим картам подтвердили мои расчёты. По первой карте надо еще 10К потратить телефоном в этом РП, по второй уже потрачено, осталось дождаться завершения РП + 10 дней.
Ответить

26 июня 2019 в 17:49
Через некоторое время стану обладателем промокода ЛП, но к сожалению обнаружил, что за полгода не сделал ни одной покупки от 15т руб. Есть несколько вопросов:
1. Промокод на ЛП выдают через 10 дней после 6-го РП. Вопрос - если ЛП сделать в эти 10 дней, она будет доступна в списке на компенсацию?
2. Промокод на ЛП действует 30 дней. Вопрос - если ЛП сделать в эти 30 дней, она будет доступна в списке на компенсацию?
3. Подскажите, пожалуйста, (можно в личку) чего бы такого купить высоколиквидного на 15т?
Ответить

26 июня 2019 в 19:07
tormix,
----------
Цитата

3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при
активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов,
предшествующих предоставлению промокода
. Это покупки, сделанные своими
деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок,
указанных в п.1.6).
3.1.3. После применения промокода 35% от суммы выбранной покупки (не более 5000
баллов) в течение 1 дня зачисляются на бонусный счет клиента в виде баллов кэшбека
по карте «Халва». Данные баллы могут быть переведены в рубли по условиям
Программы балльного кэшбека по карте «Халва».

----------
Ответить

26 июня 2019 в 19:12
Подскажите, заметил случайно что в условиях бесплатного смс информирования втихую вставили требование:
- клиент не отключал опцию push-уведомлений.
У меня опция отключена уже почти год.
То есть с меня будут брать теперь за смс? Если включить push уведомления, то при невозможности послать пуш придет смс?
Ответить

26 июня 2019 в 19:27
----------
Цитата

isart пишет:
Если включить push уведомления, то при невозможности послать пуш придет смс?

----------

Да, в этом случае (например, нет/плохой интернет) с запозданием будет приходить смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть