Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 08:40
Совкомбанк,
Подскажите, для получения промокода по ЛП необходимо именно совершить покупки на 10к телефоном у партнеров или что бы еще эти покупки успели обработаться?
Поясню ситуацию: у меня РП 11 числа. 7ого мая дозакупил у партнеров до 10к, но из-за праздников платеж обрабатывался дней 6 :shock&fall: .. По статистике с сайта у меня с покупками во все периоды всё ОК, но вот этот случай смущает. Можете прокомментировать или как-то проверить в пролете ли я)
Ответить

25 июня 2019 в 08:47
Переходите на онлайнтрейд, такой же партнер как и озон, цены и ассортимент примерно одинаковый, доставка бесплатная, оплатить можно в пункте выдаче телефоном на терминале.
И с новыми учетками ничего мутить не надо чтобы премиум на месяц за 1 руб. подписать. Буквально на прошлой неделе покупал там чайник, точно такой же как и на озоне, только на озоне он с двумя скидками, а в онлайнтрейде без скидок, но цена одинакова копейка в копейку. Оплатил в пункте выдачи телефоном, получил свои 6%.
Ответить

25 июня 2019 в 08:51
Странная смс пришла ночью от Совкомбанка: Карта Халва (4 последних цифры номера карты) успешно удалена из Google Pay на Mobile Phone. Посмотрел в пэе - карта на месте. Мобильного приложения нет. На компе в кабинете Халвы неделю не заходил. Что бы это значило, интересно?
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 09:13
----------
Цитата

WellF пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, для получения промокода по ЛП необходимо именно совершить покупки на 10к телефоном у партнеров или что бы еще эти покупки успели обработаться?
Поясню ситуацию: у меня РП 11 числа. 7ого мая дозакупил у партнеров до 10к, но из-за праздников платеж обрабатывался дней 6 изображение
.. По статистике с сайта у меня с покупками во все периоды всё ОК, но вот этот случай смущает. Можете прокомментировать или как-то проверить в пролете ли я)

----------


Напишите нам в ЛС, проверим выполнение условий.
Ответить

25 июня 2019 в 10:04
----------
Цитата

iprit пишет:
Переходите на онлайнтрейд, такой же партнер как и озон,

----------


На озоне больше ассортимент и цены есть шоколадне. Всегда сравниваю.
Что то есть выгоднее на трейде, что то на озоне.
Озон как правило выигрывает
Ответить

25 июня 2019 в 10:15
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Странная смс пришла ночью от Совкомбанка: Карта Халва (4 последних цифры номера карты) успешно удалена из Google Pay на Mobile Phone. Посмотрел в пэе - карта на месте. Мобильного приложения нет. На компе в кабинете Халвы неделю не заходил. Что бы это значило, интересно? X

----------


Ни на каком другом телефоне не привязывали? На телефоне сброса настроек не делали? У меня такое произошло через 30 дней после переезда на новый телефон.
Ответить

25 июня 2019 в 10:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам в ЛС, проверим выполнение условий.

----------


А Вы по моей карте не проверили? Весьма животрепещущий вопрос :oops:
Ответить

25 июня 2019 в 13:39
Оплатил в МП Ozon'а через GPay - в истории вижу
----------
Цитата

YM*OZON
Продукты
Способ оплаты: карта

----------

Это уже не изменится и значит не будет 6% у партнера телефоном?
И почему так?
Ответить

25 июня 2019 в 16:06
Вчера отправил по СБП из Совка 10К руб на тинькофф, они не дошли и вернулись только сегодня, через ~29 часов.
Будьте осторожны :achtung:
Подробности в ветке по СБП
Ответить

25 июня 2019 в 17:03
----------
Цитата

BasiL пишет:
Вчера отправил по СБП из Совка 10К руб на тинькофф, они не дошли и вернулись только сегодня, через ~29 часов.
Будьте осторожны

----------


Мда. Только, непонятно, как изобразить осторожность - перестать переводить из Совка? :D
А если надо? :scratch:
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 17:19
Уважаемые Форумчане!

Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию с партнером Wildberries. На основании полученной от Вас обратной связи, Банк скорректировал порядок отключения партнера - действие бесплатной рассрочки продлено до 07.07.2019г. Клиенты, совершившие покупки в Wildberries, будут дополнительно проинформированы об отключении бесплатной рассрочки в данном ТСП с 08.07.2019г.
Благодарим за Ваши замечания, которые помогают нам видеть возможные недостатки в процессах и улучшать их.
Ответить

25 июня 2019 в 17:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые Форумчане!

Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию с партнером Wildberries. На основании полученной от Вас обратной связи, Банк скорректировал порядок отключения партнера - действие бесплатной рассрочки продлено до 07.07.2019г. Клиенты, совершившие покупки в Wildberries, будут дополнительно проинформированы об отключении бесплатной рассрочки в данном ТСП с 08.07.2019г.
Благодарим за Ваши замечания, которые помогают нам видеть возможные недостатки в процессах и улучшать их.

----------


Это, конечно, хорошо. А кэшбэк за покупки собственными средствами будет в те же сроки? Или только рассрочка?
Ответить

25 июня 2019 в 17:44
Добрый день! Два Вопроса к представителю Совкомбанка по акции "Любимая покупка" :

1. Выполняю условия, начиная с января 19г- от 5 покупок телефоном на сумму более 10 тыс. руб. Но при общении в Чате сотрудник банка мне сказал, что две покупки от 31 марта засчитаны 01 апреля и получилось, что в марте не выполнено условие покупок на 10 тыс. руб. Хотя в истории платежей они проходят датой 31.03.19г. и я в этом была уверена и рассчитывала в июне получить промокод. Как банк будет считать эти покупки- в марте или апреле с точки зрения выполнения условий? Как мне убедиться и в будущем - в какой конкретно месяц попала покупка? Сотрудник сказал- брать выписку в банке, можно ли ее заказать в электронном виде?

2. За 2 или за 6 последних месяцев покупок можно будет применить промокод? Ваш сотрудник написал, цитирую "Сам период необходимо выполнять в целом 6 отчетных периодов подряд, но применить данный промокод Вы сможете на покупки, совершенные за последние два месяца в партнерах". На этом форуме Вы пишите про 6 месяцев. Кто прав? Вы или Ваш сотрудник?

Если за покупку уже были получены баллы, то к ней можно будет применить промокод на 35% или нет?
Ответить

25 июня 2019 в 17:59
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Ваш сотрудник написал, цитирую "Сам период необходимо выполнять в целом 6 отчетных периодов подряд, но применить данный промокод Вы сможете на покупки, совершенные за последние два месяца в партнерах".

----------
Врет :dramatics: ----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Выполняю условия, начиная с января 19г- от 5 покупок телефоном на сумму более 10 тыс. руб. Но при общении в Чате сотрудник банка мне сказал, что две покупки от 31 марта засчитаны 01 апреля

----------
Какой у Вас р.период ( начало хотя бы)?
Ответить

25 июня 2019 в 18:00
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Если за покупку уже были получены баллы, то к ней можно будет применить промокод на 35% или нет?

----------
Можно, и даже нужно :flowers:
Ответить

25 июня 2019 в 18:18
Спасибо за ответы! Начало расч. периода- 1 число месяца, т.е. р.п. всегда совпадает с календарным месяцем, про два месяца уже поняла, что скорее всего врёт. А вот про то, что покупка попала в следующий месяц- хотелось бы ответ банка услышать, может быть у кого-то была такая же ситуация, как решилась.
Ответить

25 июня 2019 в 18:50
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Мда. Только, непонятно, как изобразить осторожность - перестать переводить из Совка? изображение

А если надо? изображение

----------

я имел ввиду, что всегда надо помнить, что может случится облом.
Т.е. не переводить последние деньги и не делать это на кассе... Иметь запасной вариант и т.д. и т.п.
Ответить

25 июня 2019 в 18:52
----------
Цитата

YarikSPb пишет:


Это, конечно, хорошо.

----------
И за выполненные покупки компенсация баллов ожидается - многие ни сном, ни духом? :wall:
Я-то благодаря форуму, свои покупки оплатила другой картой с КБ5% без округления - мало потеряла ( меньше 1%), но на оплату Халвой в данном магазине больше не вернусь. :oops:
Ответить

25 июня 2019 в 19:13
В списке магазинов партнеров интернет магазин Всеинструменты.ру указан как крупнейший интернет магазин рунета. Хотя чат поддержка сообщает что только в городе Иркутск является партнером. А в перечне магазинов еще Ангарск указан.
1) По факту только розничные магазины города Иркутск являются партнерами?
2)Тогда непонятно почему крупнейший интернет магазина Рунета
Ответить

25 июня 2019 в 19:40
[QUOTE]YarikSPb пишет:

[QUOTE]
Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию с партнером Wildberries. На основании полученной от Вас обратной связи, Банк скорректировал порядок отключения партнера - действие бесплатной рассрочки продлено до 07.07.2019г. Клиенты, совершившие покупки в Wildberries, будут дополнительно проинформированы об отключении бесплатной рассрочки в данном ТСП с 08.07.2019г.
Благодарим за Ваши замечания, которые помогают нам видеть возможные недостатки в процессах и улучшать их.[/QUOTE]

Это, конечно, хорошо. А кэшбэк за покупки собственными средствами будет в те же сроки? Или только рассрочка? X
 

То есть партнер по 7 июля. А с 8 июля буде уже не ппартнер?
То есть, повышенный кэш своими по 7 июля. ТАК?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть