Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2019 в 16:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У Вас выполнялись условия с 01.01. по 19.01.? Тогда ждите промик уже сейчас.

----------

Lilaa,, а вот об этом есть какое-то замечание гденить или это просто нам тут 50 раз писали? Что-то тоже беспокоиться начала....
И достали уже это их "напишите нам в ЛС", честно :achtung:
Ответить

26 июня 2019 в 17:01
Вот так я и думал, что без плясок с бубном мне промокод не полусить. Т.к. сегодня я набрал уже 10000 у партнеров, то пока период не закончен (закончится 1 июля), я решил уточнить в поддержке, все ли условия выполнены. Итак, пишет, что не выполнены в период с 1 января по 31 января, хотя до 22 января я уже успел сделать кучу покупок тыщ на 30000 точно. Далее, пишет, что не выполнены условия с 1 по 30 апреля, а там ситуация была интересная, 2 рпза не засчитали заправки на партнерских заправках, по причине их исключения из списка партнеров, но так как на момент покупок топлива, они все ещё числились партнерами в приложении халва, то по моим двум обращениям, мне были доначислены бонусы за эти заправки, но значка халвы напротив этих платежей так и не появилось, следовательно программа их не засчитывает и без этой суммы не набегают необходимые 10000 у партнера. Вина то не моя, банк это признал, удовлетворив заявки и начислив поввшенный размер кэшбэка. Оператор поддержки предложил составить новое обращение, спасибо на этом. Что самое интересное, 1,5 месяца назад в мобильном приложении, оператор сказала, что четыре периода уже выполнены. Как так-то? А и до кучи сказал, что сейчас шестой период я не выполнил, сел посчитал, 10000 набраны, более 5 покупок и у партнеров..
Ответить

26 июня 2019 в 17:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
а вот об этом есть какое-то замечание гденить или это просто нам тут 50 раз писали? Что-то тоже беспокоиться начала....

----------
Должно быть в паспорте Акции по ЛП - гляньте , сама не пойду искать - промик получен ( учтен период с 01.01. по 08.01.) без танцев. :flowers:
Ответить

26 июня 2019 в 17:42
проверил свою бухгалтерию по двум картам, оказалось, что по одной в январе было покупок на 10К, но одна на 1.7К была не у партнёра :(
По второй объемы были повыше и все условия точно выполнены.
В чатике по обоим картам подтвердили мои расчёты. По первой карте надо еще 10К потратить телефоном в этом РП, по второй уже потрачено, осталось дождаться завершения РП + 10 дней.
Ответить

26 июня 2019 в 17:49
Через некоторое время стану обладателем промокода ЛП, но к сожалению обнаружил, что за полгода не сделал ни одной покупки от 15т руб. Есть несколько вопросов:
1. Промокод на ЛП выдают через 10 дней после 6-го РП. Вопрос - если ЛП сделать в эти 10 дней, она будет доступна в списке на компенсацию?
2. Промокод на ЛП действует 30 дней. Вопрос - если ЛП сделать в эти 30 дней, она будет доступна в списке на компенсацию?
3. Подскажите, пожалуйста, (можно в личку) чего бы такого купить высоколиквидного на 15т?
Ответить

26 июня 2019 в 19:07
tormix,
----------
Цитата

3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при
активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов,
предшествующих предоставлению промокода
. Это покупки, сделанные своими
деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок,
указанных в п.1.6).
3.1.3. После применения промокода 35% от суммы выбранной покупки (не более 5000
баллов) в течение 1 дня зачисляются на бонусный счет клиента в виде баллов кэшбека
по карте «Халва». Данные баллы могут быть переведены в рубли по условиям
Программы балльного кэшбека по карте «Халва».

----------
Ответить

26 июня 2019 в 19:12
Подскажите, заметил случайно что в условиях бесплатного смс информирования втихую вставили требование:
- клиент не отключал опцию push-уведомлений.
У меня опция отключена уже почти год.
То есть с меня будут брать теперь за смс? Если включить push уведомления, то при невозможности послать пуш придет смс?
Ответить

26 июня 2019 в 19:27
----------
Цитата

isart пишет:
Если включить push уведомления, то при невозможности послать пуш придет смс?

----------

Да, в этом случае (например, нет/плохой интернет) с запозданием будет приходить смс.
Ответить

26 июня 2019 в 20:34
кто расплачивался в вилтберрисе своими? кэш повышенный? точно-точно?
Ответить

26 июня 2019 в 20:45
----------
Цитата

kiriunka пишет:
кто расплачивался в вилтберрисе своими? кэш повышенный? точно-точно?

----------

через 2 дня буду платить тогда скажу
Ответить

26 июня 2019 в 22:56
Здравствуйте! Кто в курсе, поясните, пожалуйста. Промокод "любимая покупка" применяется к магазинам-партнерам. Как быть с тем же Вайлдберриз? Если захочу применить этот промокод к покупке в данном магазине, но сильно после 07.07.19, т.е. когда уже не будет партнерам Халвы, получится ли? Может быть, представители банка пояснят, будет ли действовать промокод на бывших партнеров, если покупка совершена, когда магазин еще был партнером?
Ответить

26 июня 2019 в 23:17
----------
Цитата

ell12 пишет:

Lilaa,, а вот об этом есть какое-то замечание гденить или это просто нам тут 50 раз писали? Что-то тоже беспокоиться начала....

----------


1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются только те покупки, которые совершены за период Акции7.
7 Например, если отчетный период по карте с 20.12.2019 до 19.01.2020, то будут учтены операции только с 20.12.2019 по 31.12.2019.
Ответить

26 июня 2019 в 23:22
А можно получить 35% по Любимой покупке при оплате GPay в мобильном приложении Озон? Это же считаться оплатой телефоном?
Ответить

26 июня 2019 в 23:25
----------
Цитата

Ёло4ка пишет:
Здравствуйте! Кто в курсе, поясните, пожалуйста. Промокод "любимая покупка" применяется к магазинам-партнерам. Как быть с тем же Вайлдберриз? Если захочу применить этот промокод к покупке в данном магазине, но сильно после 07.07.19, т.е. когда уже не будет партнерам Халвы, получится ли?

----------


По идее должен, так как в истории остается начисление как у партнера (да и во время покупки условие "у партнера" выполнено) В условиях нигде не сказано про танцы с бубнами покупки у партнеров, которые станут не партнерами. Партнер по времени покупки, значит применяется.
Ответить

26 июня 2019 в 23:27
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
А можно получить 35% по Любимой покупке при оплате GPay в мобильном приложении Озон? Это же считаться оплатой телефоном?

----------


Уже не считается, договорились на просторах
Ответить

26 июня 2019 в 23:33
Подскажите, пожалуйста, реально в салонах связи партнеров приобрести смарт с КБ 6%?Собственными средствами само собой
Ответить

26 июня 2019 в 23:42
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Подскажите, пожалуйста, реально в салонах связи партнеров приобрести смарт с КБ 6%?Собственными средствами само собой X

----------


В основной массе в салонах связи МСС в исключениях. Поэтому КБ не будет. Покупайте смарт в Эльдорадо, МВидео, ОнлайнТрейд и др. партнерах с нормальными МСС и оплатой на кассе
Ответить

26 июня 2019 в 23:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За покупки собственными средствами в Wildberries:
- по 07.07.2019- кэшбэк 2% (6% при оплате с помощью Pay);

----------

Совкомбанк, у меня новый отчетный период начнется с 5-го июля, если я сделаю покупку 6-го числа (с помощью Pay), я получу повышенный кэшбэк или же покупка должна успеть пройти обработку? Фактически покупка будет сделана в день, когда магазин еще будет являться партнером.
Ответить

26 июня 2019 в 23:52
----------
Цитата

friendme пишет:
если я сделаю покупку 6-го числа (с помощью Pay), я получу повышенный кэшбэк или же покупка должна успеть пройти обработку? Фактически покупка будет сделана в день, когда магазин еще будет являться партнером X

----------

Учет операции и начисление КБ идут по авторизации. По идее, должен быть повышенный КБ. Сколько идет авторизация по операциям у этого партнера подскажут те, кто покупал у данного партнера. Но всякое может быть из чудес в последние дни :uncap:
Ответить

27 июня 2019 в 00:53
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Уже не считается, договорились на просторах

----------

А по покупке произведенной в апреле?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть