Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2019 в 22:22
Надёжно прилёг Совкомбанк. Не вовремя. :-(. К слову у нас интернет Билайн тоже лежит - скорость упала в 30 раз. Да и Мегафон не особо работает. Может пробил час суверенного интернета?
Ответить

27 июня 2019 в 22:27
Michail_D,
Оттуда же:
----------
Цитата

На данный момент в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" ведутся технические работы, в связи с этим не удается совершить вход. Ориентировочное время восстановления - 01:00 по Москве.
----------
Ответить

27 июня 2019 в 23:51
----------
Цитата

Veg0s пишет:
В чат-банке лимит устанавливается на операции за расчётный период или за всё время пользования картой?

----------

На месяц, начиная с 1-го числа. Т.е. утром 1-го числа каждого месяца обнуляются все счетчики и отсчет покупок/снятий начинается заново. К расчетному периоду лимиты не привязаны точно - подсчитывал сам и проверял на практике.
ps
Выталкивания с Халвы по СБП идут без учета лимитов и их не уменьшают!
Ответить

27 июня 2019 в 23:55
Michail_D,
Необязательно. Главное, чтобы покупки бонусируемые были.
Ответить

28 июня 2019 в 00:04
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
гудс теперь выпустил приложение, жаль, что раньше не могли. И, кстати, там акция: скидка 1000 при покупке от 4000

----------

На днях покупал наушники. Было 2 варианта покупки: с гарантией лучшей цены (1000р нельзя было применить) и обычная покупка (1000р можно). Так вот у меня по первому варианту дешевле вышло. :omg:
Ответить

28 июня 2019 в 01:43
----------
Цитата

flibuster пишет:
Ориентировочное время восстановления - 01:00 по Москве

----------
Позже, но заработало.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 03:34
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Ну замечательно, совкомбанк, только что получила от поддержки ответ на вопрос про любимую покупку, что должна ещё месяц выполнять условия, почему то период с 1 по 26 января они не считают, хотя тампартнерских покупок куча

----------


Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо единовременно выполнить условия:
Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва» и каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 03:38
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Сегодня с номера +79217211168 поступает звонок:

----------


Напишите в личку номер телефона, на который позвонили, и ориентировочное или точное время звонка.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 03:56
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Для получения плюс 1 % к вкладу, засчитывается оплата 10 000 собственными в РП Халвой только у партнеров?
Инна Мишина на http://sovcombank.copiny.com дает совершенно различные ответы.

----------

Для получения +1% ко вкладу сумма покупок должна быть ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.

В разные периоды времени действовали различные условия. На данный момент действуют условия:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по «Халве».
4. Срок вклада свыше 3 месяцев.
Ответить

28 июня 2019 в 04:17
----------
Цитата

rodros пишет:
Позже, но заработало

----------

У меня не заработало. Сменилась надпись на "не удалось обновить данные".
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 06:07
----------
Цитата

ell12 пишет:
У меня не заработало. Сменилась надпись на "не удалось обновить данные".

----------


Уже работает. Просим повторить попытку входа.
Ответить

28 июня 2019 в 06:08
В Чат-банке висит такая надпись на красном фоне: "Внимание! Во избежание блокировки Интернет-банка и для снятия лимита платежных операций (40000 рублей): Смените логин и пароль". Может представитель банка объяснит зачем это? :help:
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 06:25
----------
Цитата

alexshum пишет:
В Чат-банке висит такая надпись на красном фоне: "Внимание! Во избежание блокировки Интернет-банка и для снятия лимита платежных операций (40000 рублей): Смените логин и пароль". Может представитель банка объяснит зачем это?

----------


Это необходимо для смены системных логина и пароля на постоянные и для получения полного доступа к операциям по счетам.
Ответить

28 июня 2019 в 06:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо единовременно выполнить условия:
Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва» и каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей

----------

А мне, простите, эта информация к чему в который раз, я все условия выполнила ещё 14 июня, или вы бот?
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 07:58
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
А мне, простите, эта информация к чему в который раз, я все условия выполнила ещё 14 июня, или вы бот?

----------


Ваш вопрос находится на рассмотрении. Ответ будет направлен по смс в рамках обращения, составленного сотрудником поддержки. Просим Вас дождаться окончания рассмотрения.
Ответить

28 июня 2019 в 08:28
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
WB уже нет в списке партнёров. И как это система начислит кэшбэк? Совкомбанк, Вы в ручную будете это всем делать?
Кто вчера, сегодня выкупал в wb, были начисления и значок "Х"?

----------


Покупала 26.06.19 . Значок "Х" был и начислили 6%.

Скриншот
Ответить

28 июня 2019 в 08:37
----------
Цитата

Сержжж пишет:
Вот так я и думал, что без плясок с бубном мне промокод не полусить. Т.к. сегодня я набрал уже 10000 у партнеров, то пока период не закончен (закончится 1 июля), я решил уточнить в поддержке, все ли условия выполнены. Итак, пишет, что не выполнены в период с 1 января по 31 января, хотя до 22 января я уже успел сделать кучу покупок тыщ на 30000 точно. Далее, пишет, что не выполнены условия с 1 по 30 апреля, а там ситуация была интересная, 2 рпза не засчитали заправки на партнерских заправках, по причине их исключения из списка партнеров, но так как на момент покупок топлива, они все ещё числились партнерами в приложении халва, то по моим двум обращениям, мне были доначислены бонусы за эти заправки, но значка халвы напротив этих платежей так и не появилось, следовательно программа их не засчитывает и без этой суммы не набегают необходимые 10000 у партнера. Вина то не моя, банк это признал, удовлетворив заявки и начислив поввшенный размер кэшбэка. Оператор поддержки предложил составить новое обращение, спасибо на этом. Что самое интересное, 1,5 месяца назад в мобильном приложении, оператор сказала, что четыре периода уже выполнены. Как так-то? А и до кучи сказал, что сейчас шестой период я не выполнил, сел посчитал, 10000 набраны, более 5 покупок и у партнеров

----------

На моё обращение весьма быстро поступил ответ, что обращение рассмотрено и мне предоставлен промокод, который так и не появился в разделе "промокоды". По этому вопросу оператор чата составила новое обращение, срок рассмотрения 10 дней, если не ошибаюсь. А что, так можно и бесконечно обращения составлять... цирк. В данной ситуации жалко операторов чата, сколько таких "обращений на обращение" им придётся составлять в ближайшее время, в связи с подходом сроков у большинства пользователей халвы
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 09:13
----------
Цитата

Сержжж пишет:
На моё обращение весьма быстро поступил ответ, что обращение рассмотрено и мне предоставлен промокод, который так и не появился в разделе "промокоды". По этому вопросу оператор чата составила новое обращение, срок рассмотрения 10 дней, если не ошибаюсь. А что, так можно и бесконечно обращения составлять... цирк. В данной ситуации жалко операторов чата, сколько таких "обращений на обращение" им придётся составлять в ближайшее время, в связи с подходом сроков у большинства пользователей халвы

----------

Вопрос в работе. Проверяем.
Ответить

28 июня 2019 в 09:24
----------
Цитата

Сержжж пишет:
На моё обращение весьма быстро поступил ответ, что обращение рассмотрено и мне предоставлен промокод, который так и не появился в разделе "промокоды". По этому вопросу оператор чата составила новое обращение, срок рассмотрения 10 дней, если не ошибаюсь. А что, так можно и бесконечно обращения составлять... цирк. В данной ситуации жалко операторов чата, сколько таких "обращений на обращение" им придётся составлять в ближайшее время, в связи с подходом сроков у большинства пользователей халвы X

----------

Сутки ждите хотя бы после каждого действия. Промокод в течение 10 дней мне не пришел, пришел на 11-ый, после выбора покупки (дело было утром), написано, что баллы поступят в течение дня, на самом деле пришли только на следующий.
Ответить

28 июня 2019 в 09:31
Совкомбанк, подскажите, пожалуйста, как пользоваться услугой минимальный платёж? Вчера я услугу подключил, получил уведомление о том что она подключена. Но в приложении не указана сумма минимального платежа, а отображается сумма полного платежа, как и было до этого.

Мне сейчас надо что сделать? Просто внести на счёт сумму минимального платежа? Всё сработает? Просрочка не возникнет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть