Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 июня 2019 в 06:07
----------
Цитата

ell12 пишет:
У меня не заработало. Сменилась надпись на "не удалось обновить данные".

----------


Уже работает. Просим повторить попытку входа.
Ответить

28 июня 2019 в 06:08
В Чат-банке висит такая надпись на красном фоне: "Внимание! Во избежание блокировки Интернет-банка и для снятия лимита платежных операций (40000 рублей): Смените логин и пароль". Может представитель банка объяснит зачем это? :help:
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 06:25
----------
Цитата

alexshum пишет:
В Чат-банке висит такая надпись на красном фоне: "Внимание! Во избежание блокировки Интернет-банка и для снятия лимита платежных операций (40000 рублей): Смените логин и пароль". Может представитель банка объяснит зачем это?

----------


Это необходимо для смены системных логина и пароля на постоянные и для получения полного доступа к операциям по счетам.
Ответить

28 июня 2019 в 06:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо единовременно выполнить условия:
Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва» и каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей

----------

А мне, простите, эта информация к чему в который раз, я все условия выполнила ещё 14 июня, или вы бот?
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 07:58
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
А мне, простите, эта информация к чему в который раз, я все условия выполнила ещё 14 июня, или вы бот?

----------


Ваш вопрос находится на рассмотрении. Ответ будет направлен по смс в рамках обращения, составленного сотрудником поддержки. Просим Вас дождаться окончания рассмотрения.
Ответить

28 июня 2019 в 08:28
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
WB уже нет в списке партнёров. И как это система начислит кэшбэк? Совкомбанк, Вы в ручную будете это всем делать?
Кто вчера, сегодня выкупал в wb, были начисления и значок "Х"?

----------


Покупала 26.06.19 . Значок "Х" был и начислили 6%.

Скриншот
Ответить

28 июня 2019 в 08:37
----------
Цитата

Сержжж пишет:
Вот так я и думал, что без плясок с бубном мне промокод не полусить. Т.к. сегодня я набрал уже 10000 у партнеров, то пока период не закончен (закончится 1 июля), я решил уточнить в поддержке, все ли условия выполнены. Итак, пишет, что не выполнены в период с 1 января по 31 января, хотя до 22 января я уже успел сделать кучу покупок тыщ на 30000 точно. Далее, пишет, что не выполнены условия с 1 по 30 апреля, а там ситуация была интересная, 2 рпза не засчитали заправки на партнерских заправках, по причине их исключения из списка партнеров, но так как на момент покупок топлива, они все ещё числились партнерами в приложении халва, то по моим двум обращениям, мне были доначислены бонусы за эти заправки, но значка халвы напротив этих платежей так и не появилось, следовательно программа их не засчитывает и без этой суммы не набегают необходимые 10000 у партнера. Вина то не моя, банк это признал, удовлетворив заявки и начислив поввшенный размер кэшбэка. Оператор поддержки предложил составить новое обращение, спасибо на этом. Что самое интересное, 1,5 месяца назад в мобильном приложении, оператор сказала, что четыре периода уже выполнены. Как так-то? А и до кучи сказал, что сейчас шестой период я не выполнил, сел посчитал, 10000 набраны, более 5 покупок и у партнеров

----------

На моё обращение весьма быстро поступил ответ, что обращение рассмотрено и мне предоставлен промокод, который так и не появился в разделе "промокоды". По этому вопросу оператор чата составила новое обращение, срок рассмотрения 10 дней, если не ошибаюсь. А что, так можно и бесконечно обращения составлять... цирк. В данной ситуации жалко операторов чата, сколько таких "обращений на обращение" им придётся составлять в ближайшее время, в связи с подходом сроков у большинства пользователей халвы
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 09:13
----------
Цитата

Сержжж пишет:
На моё обращение весьма быстро поступил ответ, что обращение рассмотрено и мне предоставлен промокод, который так и не появился в разделе "промокоды". По этому вопросу оператор чата составила новое обращение, срок рассмотрения 10 дней, если не ошибаюсь. А что, так можно и бесконечно обращения составлять... цирк. В данной ситуации жалко операторов чата, сколько таких "обращений на обращение" им придётся составлять в ближайшее время, в связи с подходом сроков у большинства пользователей халвы

----------

Вопрос в работе. Проверяем.
Ответить

28 июня 2019 в 09:24
----------
Цитата

Сержжж пишет:
На моё обращение весьма быстро поступил ответ, что обращение рассмотрено и мне предоставлен промокод, который так и не появился в разделе "промокоды". По этому вопросу оператор чата составила новое обращение, срок рассмотрения 10 дней, если не ошибаюсь. А что, так можно и бесконечно обращения составлять... цирк. В данной ситуации жалко операторов чата, сколько таких "обращений на обращение" им придётся составлять в ближайшее время, в связи с подходом сроков у большинства пользователей халвы X

----------

Сутки ждите хотя бы после каждого действия. Промокод в течение 10 дней мне не пришел, пришел на 11-ый, после выбора покупки (дело было утром), написано, что баллы поступят в течение дня, на самом деле пришли только на следующий.
Ответить

28 июня 2019 в 09:31
Совкомбанк, подскажите, пожалуйста, как пользоваться услугой минимальный платёж? Вчера я услугу подключил, получил уведомление о том что она подключена. Но в приложении не указана сумма минимального платежа, а отображается сумма полного платежа, как и было до этого.

Мне сейчас надо что сделать? Просто внести на счёт сумму минимального платежа? Всё сработает? Просрочка не возникнет?
Ответить

28 июня 2019 в 09:54
Добрый день! Подскажите пож-та с Халвы возможно бесплатное стягивание?
Либо проще перекинуть межбанком для бесплатности в другой банк?
Имеется в виду свои средства..

И еще вопрос, ситуация такая был получен КБ за покупку, а она в дальнейшем была возвращена, деньги упали на карту.
В конце отчетного периода у меня снимут сумму КБ?
А если не будет своих - снимут кредитные?
Ответить

28 июня 2019 в 09:56
Подскажите пожалуйста, если заказывать товар в мвидео и оплачивать его онлайн ( с сайте мвидео), каши 6% дадут?
Ответить

28 июня 2019 в 10:06
----------
Цитата

Agrick пишет:
Подскажите пожалуйста, если заказывать товар в мвидео и оплачивать его онлайн ( с сайте мвидео), каши 6% дадут?

----------

нет, так как для 6% нужно оплатить телефоном. на кассе надо оплачивать
Ответить

28 июня 2019 в 10:10
----------
Цитата

abc26 пишет:
Добрый день! Подскажите пож-та с Халвы возможно бесплатное стягивание?

----------


Возможно, но лимиты не очень большие, легче по СБП

----------
Цитата

abc26 пишет:
И еще вопрос, ситуация такая был получен КБ за покупку, а она в дальнейшем была возвращена, деньги упали на карту.
В конце отчетного периода у меня снимут сумму КБ?
А если не будет своих - снимут кредитные?

----------


При возврате средств обычно сразу и снимают ранее начисленный КБ, не дожидаясь окончания РП.

----------
Цитата

Agrick пишет:
Подскажите пожалуйста, если заказывать товар в мвидео и оплачивать его онлайн ( с сайте мвидео), каши 6% дадут? X

----------


Нет, только 2%
Ответить

28 июня 2019 в 10:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Возможно, но лимиты не очень большие, легче по СБП

----------


А что такое СБП?
Ответить

28 июня 2019 в 10:26
Может быть, я, конечно, что-то пропустила за последние 30-40 страниц, но все равно спрошу.
В приложении халвы в разделе баллы раньше отображались все операции покупок у партнеров с момента открытия карты, и за любую покупку, даже сделанную полгода назад, можно было эти баллы возмести, сейчас же отображаются покупки только за последние 2 месяца. Вопрос куда делась все история, и когда изменились правила, что возмещать можно только покупки последних двух месяцев? Или это глюк приложения?
Спасибо.

UPD: да, прочитала в правилах, что возмещаются покупки, только последних двух месяцев.
Как меня бесит этим Халва, правила изменяются каждый день, неделю, месяц
Ответить

28 июня 2019 в 11:00
----------
Цитата

Yala пишет:
Может быть, я, конечно, что-то пропустила за последние 30-40 страниц, но все равно спрошу.
В приложении халвы в разделе баллы раньше отображались все операции покупок у партнеров с момента открытия карты, и за любую покупку, даже сделанную полгода назад, можно было эти баллы возмести, сейчас же отображаются покупки только за последние 2 месяца. Вопрос куда делась все история, и когда изменились правила, что возмещать можно только покупки последних двух месяцев? Или это глюк приложения?
Спасибо

----------

Теперь только за последние 2 месяца можно возместить покупки, лп, как и прежде, за 6
Ответить

28 июня 2019 в 11:02
----------
Цитата

abc26 пишет:
А что такое СБП?

----------


Система бастрых платежей, разработанная центробанком. Перевод денег по номеру телефона между клиентами разных банков (среди участвующих банков).
Ответить

28 июня 2019 в 11:04
Игорь_Д.,
А просто межбанком нельзя?
по этому СБП можно на Тинькофф закинуть без комсы?
Ответить

28 июня 2019 в 11:10
Эти правила вступили в силу с 05.06.2019 года. При желании и определенной сноровке, банк может менять правила ежедневно, чтобы ни при каких обстоятельствах клиент не мог получить кэшбэк, но при этом в рекламе продолжать кукарекать и про 6% процентов и про 12% и про 7,5% на остаток. Маркетинг в действии :crazy:
Халва - это карта для бедных, но умных и быстрых :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть