Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2019 в 10:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Возможно, но лимиты не очень большие, легче по СБП

----------


А что такое СБП?
Ответить

28 июня 2019 в 10:26
Может быть, я, конечно, что-то пропустила за последние 30-40 страниц, но все равно спрошу.
В приложении халвы в разделе баллы раньше отображались все операции покупок у партнеров с момента открытия карты, и за любую покупку, даже сделанную полгода назад, можно было эти баллы возмести, сейчас же отображаются покупки только за последние 2 месяца. Вопрос куда делась все история, и когда изменились правила, что возмещать можно только покупки последних двух месяцев? Или это глюк приложения?
Спасибо.

UPD: да, прочитала в правилах, что возмещаются покупки, только последних двух месяцев.
Как меня бесит этим Халва, правила изменяются каждый день, неделю, месяц
Ответить

28 июня 2019 в 11:00
----------
Цитата

Yala пишет:
Может быть, я, конечно, что-то пропустила за последние 30-40 страниц, но все равно спрошу.
В приложении халвы в разделе баллы раньше отображались все операции покупок у партнеров с момента открытия карты, и за любую покупку, даже сделанную полгода назад, можно было эти баллы возмести, сейчас же отображаются покупки только за последние 2 месяца. Вопрос куда делась все история, и когда изменились правила, что возмещать можно только покупки последних двух месяцев? Или это глюк приложения?
Спасибо

----------

Теперь только за последние 2 месяца можно возместить покупки, лп, как и прежде, за 6
Ответить

28 июня 2019 в 11:02
----------
Цитата

abc26 пишет:
А что такое СБП?

----------


Система бастрых платежей, разработанная центробанком. Перевод денег по номеру телефона между клиентами разных банков (среди участвующих банков).
Ответить

28 июня 2019 в 11:04
Игорь_Д.,
А просто межбанком нельзя?
по этому СБП можно на Тинькофф закинуть без комсы?
Ответить

28 июня 2019 в 11:10
Эти правила вступили в силу с 05.06.2019 года. При желании и определенной сноровке, банк может менять правила ежедневно, чтобы ни при каких обстоятельствах клиент не мог получить кэшбэк, но при этом в рекламе продолжать кукарекать и про 6% процентов и про 12% и про 7,5% на остаток. Маркетинг в действии :crazy:
Халва - это карта для бедных, но умных и быстрых :D
Ответить

28 июня 2019 в 11:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо единовременно выполнить условия:
Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва»

----------
Что-то Вы здесь отсебятину приплели. :|
У меня сим.карта с номером, привязанным к Халве ( как,впрочем, и к другим банкам ) находится в кнопочном телефоне ( в целях безопасности - для смс с кодами подтверждения ), а карты и мобильные приложения - в смартфоне c NFC, с помощью которого и оплачиваю покупки - все ок. :ок: ----------
Цитата

Agrick пишет:
Либо проще перекинуть межбанком для бесплатности в другой банк?

----------
Межбанк с Халвы платный. :(
Ответить

28 июня 2019 в 11:14
----------
Цитата

abc26 пишет:
по этому СБП можно на Тинькофф закинуть без комсы?

----------
Да, пока СБП без комсы. Лимит 100тр/сутки, 40тр/раз. 8)
Ответить

28 июня 2019 в 11:14
----------
Цитата

abc26 пишет:
Игорь_Д.,
А просто межбанком нельзя?
по этому СБП можно на Тинькофф закинуть без комсы?

----------


На Тиньков можно. Пока без комиссии. Можно и бежбанком, только он платный.
Ответить

28 июня 2019 в 11:23
Я извиняюсь, а в приложении Совкомбанка где этот пункт по переводу СБП?
Клиенту другого банка - предлагается Межбанк. Есть еще в Сбербанк..
Да и номер телефона у меня подвязан к разным картам, разных банков.
Ответить

28 июня 2019 в 11:27
----------
Цитата

abc26 пишет:
Я извиняюсь, а в приложении Совкомбанка где этот пункт по переводу СБП?

----------


Я так понял СБП сначала надо включить через интернет-банк тут: https://online.sovcombank.ru/
Ответить

28 июня 2019 в 11:30
А если на Сбер? там тоже без комсы?
Посмотрел. С комсой :(
Ответить

28 июня 2019 в 11:36
----------
Цитата

abc26 пишет:
А если на Сбер? там тоже без комсы?
Посмотрел. С комсой изображение

----------

Сбер в СБП пока не участвует, а изобретает свой собственный велосипед, естественно платный 8)
Ответить

28 июня 2019 в 11:40
Как быстро Совкомбанк прописывается в СБП? Сегодня включил СБП в чат-банке, но отправить деньги на халву с других банков так и не получается: не найден клиент с данным номером телефона. Сколько ждать?..

И еще вопрос по Любимой покупке. Я в 2018 году участвовал в акции "Любимая покупка 20%". Могу ли я принять участие в новой акции "Любимая покупка 35%"?
Ответить

28 июня 2019 в 12:03
Совкомбанк, почему промокод ASMTG не добавляется? выскакивает на экран крест и "Произошла ошибка!"? :evil:
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 12:18
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, почему промокод ASMTG не добавляется? выскакивает на экран крест и "Произошла ошибка!"?

----------

Срок действия промокода закончился. :(
Ответить

28 июня 2019 в 12:24
Совкомбанк,
Скажите, а как получить промокод на любимую покупку? 6 месяцев прошло, условия в них выполнены, промокод не приходил.

И еще, чтобы этот код сработал и Кэшбэк по нему был, нужно выполнить новые условия, которые с оборотом уже не 10000, а не помню - 50000 что-ли?
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 12:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Как быстро Совкомбанк прописывается в СБП? Сегодня включил СБП в чат-банке, но отправить деньги на халву с других банков так и не получается: не найден клиент с данным номером телефона. Сколько ждать?..

----------

Подключение производится сразу же после завершения Вами цепочки действий в ЧатБанке. Рекомендуем обратиться в чат-поддержку приложения "Совкомбанк-Халва" или ЧатБанка для внесения корректировок для успешного пользования сервисом СБП.

----------
Цитата

GermanAW пишет:
И еще вопрос по Любимой покупке. Я в 2018 году участвовал в акции "Любимая покупка 20%". Могу ли я принять участие в новой акции "Любимая покупка 35%"?

----------

Да, возможно принять участие и получить промокод при выполнении условий по новой акции.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 12:30
----------
Цитата

abc26 пишет:
Скажите, а как получить промокод на любимую покупку? 6 месяцев прошло, условия в них выполнены, промокод не приходил.

И еще, чтобы этот код сработал и Кэшбэк по нему был, нужно выполнить новые условия, которые с оборотом уже не 10000, а не помню - 50000 что-ли?

----------


Напишите свои данные в ЛС, проверим выполнение условий.

По Любимой покупке нет необходимости выполнения оборота в 50 000 руб.
Ответить

28 июня 2019 в 12:32
Совкомбанк,
а с 7го месяца, для выполнения условий для получения обычного (не повышенного) КБ, оборот должен быть 50000?
Не могу найти что-то условия. Карта выпущена в декабре 2018.

Какие именно данные написать в л/с?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть