Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2019 в 12:24
Совкомбанк,
Скажите, а как получить промокод на любимую покупку? 6 месяцев прошло, условия в них выполнены, промокод не приходил.

И еще, чтобы этот код сработал и Кэшбэк по нему был, нужно выполнить новые условия, которые с оборотом уже не 10000, а не помню - 50000 что-ли?
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 12:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Как быстро Совкомбанк прописывается в СБП? Сегодня включил СБП в чат-банке, но отправить деньги на халву с других банков так и не получается: не найден клиент с данным номером телефона. Сколько ждать?..

----------

Подключение производится сразу же после завершения Вами цепочки действий в ЧатБанке. Рекомендуем обратиться в чат-поддержку приложения "Совкомбанк-Халва" или ЧатБанка для внесения корректировок для успешного пользования сервисом СБП.

----------
Цитата

GermanAW пишет:
И еще вопрос по Любимой покупке. Я в 2018 году участвовал в акции "Любимая покупка 20%". Могу ли я принять участие в новой акции "Любимая покупка 35%"?

----------

Да, возможно принять участие и получить промокод при выполнении условий по новой акции.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 12:30
----------
Цитата

abc26 пишет:
Скажите, а как получить промокод на любимую покупку? 6 месяцев прошло, условия в них выполнены, промокод не приходил.

И еще, чтобы этот код сработал и Кэшбэк по нему был, нужно выполнить новые условия, которые с оборотом уже не 10000, а не помню - 50000 что-ли?

----------


Напишите свои данные в ЛС, проверим выполнение условий.

По Любимой покупке нет необходимости выполнения оборота в 50 000 руб.
Ответить

28 июня 2019 в 12:32
Совкомбанк,
а с 7го месяца, для выполнения условий для получения обычного (не повышенного) КБ, оборот должен быть 50000?
Не могу найти что-то условия. Карта выпущена в декабре 2018.

Какие именно данные написать в л/с?
Ответить

28 июня 2019 в 12:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня сим.карта с номером, привязанным к Халве

----------

сим-карта не причем, видимо, имелось в виду, что карта привязана к Pay в телефоне
----------
Цитата

abc26 пишет:
а с 7го месяца, для выполнения условий для получения обычного (не повышенного) КБ, оборот должен быть 50000?
Не могу найти что-то условия. Карта выпущена в декабре 2018.

----------

такого условия нет с мая, как и повышенного кэшбека, 6% максимум
Ответить

28 июня 2019 в 12:39
Partizan63,
Да я что-то в тарифах потерялся :)
Сейчас идет 7й месяц.
Будет 6% у партнеров, при оплате телефоном? а 10000 оборота так и остается или оборот увеличивается?
Ответить

28 июня 2019 в 12:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срок действия промокода закончился. изображение

----------
Враньё! Промокод действует до 30.06.2019!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 13:00
----------
Цитата

abc26 пишет:
а с 7го месяца, для выполнения условий для получения обычного (не повышенного) КБ, оборот должен быть 50000?
Не могу найти что-то условия. Карта выпущена в декабре 2018.

Какие именно данные написать в л/с?

----------


По истечению 6-ого отчетного периода начинает действовать Стандартный кэшбэк за покупки собственными средствами:
у не партнеров при любом способе оплаты - 1%,
у партнеров картой - 3%, у партнеров телефоном - 6%.

ФИО и дату рождения.
Ответить

28 июня 2019 в 13:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По истечению 6-ого отчетного периода начинает действовать Стандартный кэшбэк за покупки собственными средствами:
у не партнеров при любом способе оплаты - 1%,
у партнеров картой - 3%, у партнеров телефоном - 6%.

----------

На этом месте поподробнее :magic:
Ответить

28 июня 2019 в 13:12
Совкомбанк, подскажите по моему вопросу:

----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Совкомбанк, подскажите, пожалуйста, как пользоваться услугой минимальный платёж? Вчера я услугу подключил, получил уведомление о том что она подключена. Но в приложении не указана сумма минимального платежа, а отображается сумма полного платежа, как и было до этого.

Мне сейчас надо что сделать? Просто внести на счёт сумму минимального платежа? Всё сработает? Просрочка не возникнет?

----------
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 13:24
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
одскажите, пожалуйста, как пользоваться услугой минимальный платёж? Вчера я услугу подключил, получил уведомление о том что она подключена. Но в приложении не указана сумма минимального платежа, а отображается сумма полного платежа, как и было до этого.

Мне сейчас надо что сделать? Просто внести на счёт сумму минимального платежа? Всё сработает? Просрочка не возникнет?

----------


Минимальный платеж будет рассчитан в дату формирования ежемесячного платежа = дате оформления карты, после этого будет устанвлена точная сумма минимального платежа, который равен 1/12 от суммы полной задолженности по рассрочке.
Ответить

28 июня 2019 в 13:26
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
видимо, имелось в виду, что

----------
Полагаете, я не поняла, что имелось в виду? :|
В комментарии ПБ ответы должны быть четкими, без всяких собственных домыслов - "имелось в виду". :wall:
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 13:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
На этом месте поподробнее

----------


Прошу прощения, верно:
"у не партнеров при любом способе оплаты - 1%,
у партнеров картой - 2%, у партнеров телефоном - 6%."
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 13:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что-то Вы здесь отсебятину приплели. изображение

У меня сим.карта с номером, привязанным к Халве ( как,впрочем, и к другим банкам ) находится в кнопочном телефоне ( в целях безопасности - для смс с кодами подтверждения ), а карты и мобильные приложения - в смартфоне c NFC, с помощью которого и оплачиваю покупки - все ок.

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаете, я не поняла, что имелось в виду? изображение

В комментарии ПБ ответы должны быть четкими, без всяких собственных домыслов - "имелось в виду".

----------


Информация указана в Паспорте акции "Любимая покупка Срок проведения 01.03.2019 г. - 31.12.2019 г", размещенном на странице https://sovcombank.ru/cards/ во вкладке "Акции и специальные предложения":
"1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо4:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов5 подряд покупки телефоном6, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей.

4 Условия действуют для покупок, совершенных с 23.01.2019 по 31.12.2019 включительно. За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты (телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров).
5 Отчетный период — период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа по рассрочке, а также период от даты заключения Договора по карте «Халва» до первой даты расчета минимального обязательного платежа.
6 В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете)".

Согласно программе лояльности, покупки должны быть совершены "телефоном", не "сим-картой".
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 14:01
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Враньё! Промокод действует до 30.06.2019!

----------


Напишите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

28 июня 2019 в 14:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно программе лояльности, покупки должны быть совершены "телефоном", не "сим-картой".

----------

Это вне сомнений :pardon:
Ответить

28 июня 2019 в 15:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите ФИО и дату рождения в ЛС.

----------
Вот ещё! всяким врунам свои ФИО писать! 8)
Ответить

28 июня 2019 в 17:16
Уважаемый представитель "Совкомбанка", недавно изменились в сторону повышения цены на тарифные планы (Халва). Ну это ладно, в политику работы не вмешиваюсь. Но вот мне никто толком не может пояснить, что это за опция к планам прибавилась, как "Защита карты"?

В чем она заключается? Ведь все карты банка или платежной системы одинаково защищены. А так , как то нелепо выходит, получается те кто без этих тарифных планов без защиты сидят)? Я то понимаю , что нет, все одинаково защищены что с тарифным планом, что без) Может вы поясните, что это за защита такая? Очень интересно. Спасибо

Если был похожий вопрос. прошу прощения
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2019 в 18:08
А кто подскажет какого числа изменились правила по любимой покупки и в паспорте акции появились слова что покупки должны быть только при помощи телефона? У меня просто сохраненный вариант (еще с зимы) где просто написано у партнеров?
Ответить

28 июня 2019 в 18:24
kaizer64, почти сразу в конце января изменили...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть