Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 июня 2019 в 22:12
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Пару часов назад оператор телефонной линии (795-782) железным голосом уверяла меня, что покупки с первого января до окончания январского расчетного периода не засчитываются, и те, кто говорит иначе, просто не знают правил банка.

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, проверим.
Ответить

28 июня 2019 в 22:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, проверим.

----------

Вы бы лучше узнали ФИО вашего оператора и наказали, а лучше уволили за незнание продуктов банка, в котором получает зарплату.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 22:24
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вы бы лучше узнали ФИО вашего оператора и наказали, а лучше уволили за незнание продуктов банка, в котором получает зарплату.

----------


Для проверки качества обслуживания на Горячей линии ответственным сотрудникам необходимо прослушать разговор, для поиска которого необходимы запрошенные данные.
Ответить

29 июня 2019 в 00:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Услуга "Защита карты" - это страхование от мошенничества по карте. Предусмотрены следующие страховые риски:

----------


Совкомбанк, это страхование реальное? Страховка? Если это не страховка то мы же с вами и так защищены от всего этого при разумном использовании. Или при наступлении страхового случая , указанного выше вами (3 раза тьфу) получу страховую выплату?
Ответить

Аватар
29 июня 2019 в 00:26
----------
Цитата

cooper10 пишет:
Совкомбанк, это страхование реальное? Страховка? Если это не страховка то мы же с вами и так защищены от всего этого при разумном использовании. Или при наступлении страхового случая , указанного выше вами (3 раза тьфу) получу страховую выплату?

----------


Да, это страховка :yep: При наступлении страхового случая полагается выплата, подробности можно прочесть в мобильном приложении перед подключением тарифа, перейдя по ссылке.
Ответить

29 июня 2019 в 12:40
удалил
Ответить

29 июня 2019 в 15:38
По поводу ЛП, у супруги промокод появился через 10 дней после окончания шестого периода. Баллы начислили через сутки после активации промокода. Никуда не обращались, все само получилось :ок: Спасибо Совкомбанк.
Ответить

29 июня 2019 в 18:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информирование Банком и Партнерами Банка о новых продуктах, акциях и услугах Банка осуществляется с помощью технических средств связи (в том числе SMS/PUSH-уведомления, отправка сообщений на электронный адрес).

----------

Здравствуйте.
Прошу подписать меня на рассылку акций и специальных промо-предложений по проекту Халва.
За запросом эл.адреса в личку пжл.
Ответить

29 июня 2019 в 18:24
----------
Цитата

mlnay пишет:
обращение 39380183: перестало работать стягивание с карт сбера, причем операция не доходит даже до получения подтверждающей смс, приложение сразу пишет Ошибка, обратитесь в поддержку.

----------

уверен, что стягиваете с дебетовой неименной моментум карты
при проведении такой транзакции у сбера операция проходит не как перевод, а как покупка Совкомбанком денег, именно покупка.
У моментум карт сбера неименных лимит 100к в сутки на покупки.
Ответить

29 июня 2019 в 18:31
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Кстати, лимиты уже чуть повысили, насколько я понимаю: 15 000 ₽ за операцию в сторонних сервисах (вытягивание), 40 000 ₽ через Совок (толкание).

----------

что означает "Толкание" с Халвы?
Ответить

29 июня 2019 в 18:36
----------
Цитата

dom5 пишет:
что означает "Толкание" с Халвы? X

----------

Из ИБ или МБ Совкомбанка в другой банк по номеру карты.
Ответить

29 июня 2019 в 21:04
Не знаю почему, но мне по карте ничего не оплатить. При любой оплате (неважно онлайн или на кассе) приходит сообщение о превышении лимита на карте. Какого ещё лимита???? У меня все лимиты на транзакции выставлены с боооольшим запасом. Сейчас при оплате у кассы магазина-партнера стоял как дурак и задерживал очередь. :evil: Благо спасла карточка Сбера (сам в шоке). Чего мне теперь с этой Халвой делать? И как хотя бы свои кровные вывести?
Ответить

29 июня 2019 в 22:33
----------
Цитата

Veg0s пишет:
Какого ещё лимита????

----------

У них есть возможность устанавливать лимиты, которых нет в ИБ и которые потом и ГЛ с трудом находит. Но справедливости ради - только по желанию клиента. Вот пока моя карта с КЛ лежала на полке, по моей просьбе установили ежедневный лимит на покупки. Уж не помню какой, давно было. А в этом месяце карта пошла в работу и вот так же, как вы, долго с выбранным товаром стояла на кассе.... Звонила, там понять ничего долго не могли. Причем, сумма покупки была небольшой. После нескольких попыток просто шоколадку пыталась оплатить. Хорошо хоть вспомнила про этот лимит, ни в ИБ, ни в МП ничего подобного нет.
Ну, нашли, исправили.
Так что осторожнее с этими лимитами....
Ответить

29 июня 2019 в 22:55
ell12, а как исправили? У меня там реально большие суммы выставлены, которые за всё время пользования картой не проходили. Жду ответа ПБ.
Ответить

29 июня 2019 в 23:00
----------
Цитата

Veg0s пишет:
ell12, а как исправили?

----------

Ну как.... Повисела на тлф мин 10, откопали этот лимит и удалили его. Очень удивились, что он был установлен.... Вы никому на ГЛ не нагрубили ранее?
Еще раз повторю, что в моем случае был лимит никак не отраженный в ИБ. Те, что в ИБ я не меняла. Вообще к ним не прикасалась.
Ответить

29 июня 2019 в 23:05
ell12, я сам ранее выставлял в ИБ (чат-банк). Но в пределах месячных расходов, а они были гораздо меньше лимитов. Сейчас выставил ещё больше - толку ноль. Такое ощущение, что система всё равно меня ограничивает, по "своим" лимитам.
P.S. как тяжело пользоваться данным продуктом после Тинкоффа, чес слово(
Ответить

29 июня 2019 в 23:10
----------
Цитата

Veg0s пишет:
P.S. как тяжело пользоваться данным продуктом после Тинкоффа, чес слово(

----------

Зато реальной пользы больше.
А до поддержки тинька далеко всем, не только совкому.

Кстати.. Опять в МП внутренняя ошибка сервера.
Ответить

29 июня 2019 в 23:54
ell12, и по ГЛ пока ничем помочь не могут - обновление баз данных :wall:
Ответить

29 июня 2019 в 23:58
Что-то часто личный кабинет "падать" стал, товарищи. Это надо умудриться словить момент когда он работает))
Ответить

Аватар
30 июня 2019 в 00:04
----------
Цитата

dom5 пишет:
Здравствуйте.
Прошу подписать меня на рассылку акций и специальных промо-предложений по проекту Халва.
За запросом эл.адреса в личку пжл.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть