Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 06:50
СКБ опять в своем репертуаре. Если раньше писали срок действия промокодом что если указано что срок действия до 30, то до 30 не включительно. Типа учите русский. А что же происходит сейчас? Был промокод до 30 и сейчас он скончался ведь 30 не включительно. А что же в описании то сказано?
Примите промокод для покупки совершенной до 23.59.59 ТРИДЦАТОГО ЧИСЛА.

Вот скажите как человеку который например хотел 30 сделать покупку применить этот промо? Да я уверен что если бы он и жил этот промо сейчас, то соверши покупку в 23.59.58 применить бы его не мог потому как 1 когда покупка появилась бы в списке на компенсацию промик бы уже умер сам и Маринка в чате сказала бы что он просрочен.
Такое ощущение что голова (начальство) и руки (прогаммисты) живут в разных мирах.

Мне промо на рассрочку не нужен. Но после такого любые оправдания по промо это просто опадания, не несущие никакого смысла кроме как оправдать свои косяки.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 07:39
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Если раньше писали срок действия промокодом что если указано что срок действия до 30, то до 30 не включительно. Типа учите русский. А что же происходит сейчас? Был промокод до 30 и сейчас он скончался ведь 30 не включительно. А что же в описании то сказано?

----------


Описание промокода противоречит его сроку действия.
И ни русский язык, ни проведение операции по счету тут вообще ни при чём.

Написано было ДО 30го. Не включительно.
Вот он с наступлением 30го и помер.
Ответить

Аватар
30 июня 2019 в 07:56
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
СКБ опять в своем репертуаре. Если раньше писали срок действия промокодом что если указано что срок действия до 30, то до 30 не включительно. Типа учите русский. А что же происходит сейчас? Был промокод до 30 и сейчас он скончался ведь 30 не включительно. А что же в описании то сказано?
Примите промокод для покупки совершенной до 23.59.59 ТРИДЦАТОГО ЧИСЛА.

----------


Написали Вам в ЛС.
Ответить

30 июня 2019 в 09:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Написали Вам в ЛС.

----------

Что же написали, нам же тоже интересно?
Мне в чате пишут:
..., к сожалению, сейчас по этой акции сбой. Ведутся технические работы по восстановлению. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

30 июня 2019 в 09:39
----------
Цитата

ell12 пишет:
Написано было ДО 30го. Не включительно.
Вот он с наступлением 30го и помер.

----------

А где это было написано?
Ответить

30 июня 2019 в 10:05
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А где это было написано? X

----------

а вот здесь)))
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 10:18
ell12,
Это не очень понятная информация. Открывая же промокод, мы четко видим дату и время, скриншот уже постили ваше.
Ответить

30 июня 2019 в 10:35
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А где это было написано?

----------
в совке совершенно не важно, чё где написано! Они чё творят, то и хотят! :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 10:36
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Это не очень понятная информация.

----------

Не вижу тут ничего непонятного. Указан срок действия промокода. И, да - он противоречит с условиями промокода. Все это я и ранее писала, могу еще раз написать.
Ответить

30 июня 2019 в 10:48
Тоже стал счастливым обладателем промокода по Любимой покупке. После окончания шестого РП, промокод появился на 10 день, баллы зачислили на следующий день после применения промокода. Спасибо Совкомбанк! :ura:
Ответить

30 июня 2019 в 11:18
Здравствуйте, Совкамбанк. Получен промокод по кешу 35%. Могу совершить покупку затем активировать промокод и увидеть покупку в списке?
Ответить

Аватар
30 июня 2019 в 11:47
----------
Цитата

Hal1964 пишет:
Здравствуйте, Совкамбанк. Получен промокод по кешу 35%. Могу совершить покупку затем активировать промокод и увидеть покупку в списке?

----------


3.1. Промокод «Кэшбек 35%»:
3.1.1. Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода.
3.1.2. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6).
Полные условия можно найти на нашем сайте- https://sovcombank.ru/cards.
Ответить

30 июня 2019 в 13:51
Что-то не вытягиваются средства с карт - ни в мобильном приложении, ни на сайте.
Попробовал с двух банков - Альфа и МТС.
Ответить

30 июня 2019 в 14:47
Добрый день!
Я понять не могу, так можно "толкнуть"/перевести свои деньги с Халвы на, например, Сбер без комиссии, в тарифах видим:
"11. Комиссия за перевод на другую карту (через сервисы Банка, лимит — 40 000 руб. в день):
11.1. Свои деньги 0%
11.2. Заёмные средства (лимит до 15 000 руб. за календарный месяц) 2,9% + 290 руб."
Или под "другой" картой понимается только друагя "халва"? Но при оформлении карты мне менеджер сказал:"бесплатное снятие наличных с любых банкоматов, бесплатные переводы на любые карты" или опять что-то поменялось? 0.5%, конечно, не сильно много, но неприятно.

Лимим на снятие наличных 100 т.р. только для поступивших от других банков и юр. лиц, или и на те, которые я "стянул" с другой своей карты тоже?

Подписаться на почтовую рассылку и получить доступ к ЧатБанку можно как-то, не приходя лично в отделение?
Ответить

30 июня 2019 в 16:08
----------
Цитата

KeGagin пишет:
Подписаться на почтовую рассылку и получить доступ к ЧатБанку можно как-то, не приходя лично в отделение?

----------


У меня не получилось ни по ГЛ, ни по чату в МБ на смартфоне, ни по чему.
А в офисе дошли до шага "номер счета, с которого будет списываться абонентская плата 149 руб", я попросил прервать процесс.
Потом выяснил, что никакой платы брать не должны - но в офис уже не пошел - а то нажмут маринки какую-то не ту клавишу, подпишут на платную услугу :D

ЗЫ
В ГЛ и чате не переспрашивал - но в офисе маринки сказали, что на сегодняшний день подписаться на почтовую рассылку нельзя в принципе.
Ответить

30 июня 2019 в 17:50
KeGagin,
Переводы с халвы из сервисов совка по номеру карты в другие банки без комсы (своими деньгами).
Есть еще переводы по сбп (только в чатбанке), без комсы, за раз 40тр, в день 100тр вроде.
Снятие максимум 100тр в день без всяких вводных, но вроде можно увеличить при обращении в банк.
Может чатбанк подключат при обращении в чат с селфи?
Ответить

30 июня 2019 в 18:42
Совкомбанк,
Сегодня оплатил доставку М-видео курьеру телефоном, начислили 1%, в истории операций не отмечено что это партнер.
Можете посмотреть почему? Свои данные я уже в личку писал, сохранились у вас наверное.
Ответить

30 июня 2019 в 19:10
eg2005, только на кассе магазина можно телефоном для получения 6%, насчет оплаты курьеру это зря.
Ответить

30 июня 2019 в 19:26
----------
Цитата

dom5 пишет:
уверен, что стягиваете с дебетовой неименной моментум карты

----------
нет :D с именной
и проблема была на стороне Совкомбанка, долго чинили, а как раз с моментума сберовского в это время норм стягивалось
Ответить

30 июня 2019 в 20:44
Очень неприятная ситуация получилась конечно со сроком окончания этого самого промокода на продление рассрочки. Хотел с утра произвести довольно дорогую покупку и тут такой облом. В форму обращения запрос создал, сказали ждите рассмотрения обращения сроком до 10 дней. По телефону говорят, что технический сбой и ничего толком путного. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть