Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 20:44
Очень неприятная ситуация получилась конечно со сроком окончания этого самого промокода на продление рассрочки. Хотел с утра произвести довольно дорогую покупку и тут такой облом. В форму обращения запрос создал, сказали ждите рассмотрения обращения сроком до 10 дней. По телефону говорят, что технический сбой и ничего толком путного. :(
Ответить

30 июня 2019 в 22:39
ramzproject,
Я и вчера вечером хотел применить, но приложение как назло глючило.
Ответить

30 июня 2019 в 23:23
аналогично, поэтому покупку и отложил на утро
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 00:20
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Совкомбанк,
Сегодня оплатил доставку М-видео курьеру телефоном, начислили 1%, в истории операций не отмечено что это партнер.
Можете посмотреть почему? Свои данные я уже в личку писал, сохранились у вас наверное.

----------


В партнере М.Видео карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом. В связи с этим покупка прошла как не у партнера и был начислен 1% кэшбека.
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 00:34
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
ramzproject,
Я и вчера вечером хотел применить, но приложение как назло глючило.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

1 июля 2019 в 01:09
----------
Цитата

Ответили Вам в ЛС.
----------

в личке пусто
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 01:39
----------
Цитата

ramzproject пишет:
в личке пусто

----------


Направили Вам сообщение.
Ответить

1 июля 2019 в 09:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При обновлении, действительно, могло произойти включение push-уведомлений. Регулировать статус Вы можете самостоятельно в настройках аккаунта.
Комиссия не взимается при выполнении одного из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

----------

Можно еще раз прокомментировать спорность "при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно". Кто и как определяет откючил клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО или это так и было. Я так понимаю чтобы комиссии не было надо просто принудительно включить пуши. Иначе будет трактоваться как "самостоятельное отключение" push-уведомлений. И еще если полпериода они были отключены а полпериода включены, то будет комиссия или нет?
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 09:34
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Можно еще раз прокомментировать спорность "при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно". Кто и как определяет откючил клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО или это так и было. Я так понимаю чтобы комиссии не было надо просто принудительно включить пуши. Иначе будет трактоваться как "самостоятельное отключение" push-уведомлений.

----------

Системой Банка отслеживается текущий статус Push-уведомлений, а также базовая установка положения "бегунка".

----------
Цитата

Kos13 пишет:
И еще если полпериода они были отключены а полпериода включены, то будет комиссия или нет?

----------

Комиссии не будет, если Push включены во второй половине периода.
Ответить

1 июля 2019 в 09:52
все ухудшают и ухудшают халву. попытался перекинуть деньги с другого банка через c2c, теперь режим требует андроид выше 5.01. :evil: ранее добавленные карты работают, новые добавить не возможно.
Ответить

1 июля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Skite пишет:
Системой Банка отслеживается текущий статус Push-уведомлений, а также базовая установка положения "бегунка".

----------

Неплохо бы было это вынести в МП. Где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Неплохо бы было это вынести в МП. Где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?

----------


Вы можете отслеживать данную информацию в разделе "Прочее" - "Настройки аккаунта" - "Push-уведомления".
Ответить

1 июля 2019 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете отслеживать данную информацию в разделе "Прочее" - "Настройки аккаунта" - "Push-уведомления X

----------

Это я видел. Вопрос: где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 10:31
Уважаемые форумчане!

Промокоды по акции «Любимая покупка 2019» становятся доступными после выполнения условий Акции, в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода.
В паспорт Акции уточнение также будет внесено.
Ответить

Аватар
1 июля 2019 в 10:38
----------
Цитата

Kos13 пишет:
где я могу посмотреть есть ли у меня эта комиссия?

----------

Комиссия заранее не начисляется - только по факту, в дату формирования ежемесячного платежа, поэтому отследить наличие комиссии в течение не законченного отчетного периода нет возможности.
Отслеживание возможно с помощью статистики "SMS-уведомления" и наличия включенных Push-уведомлений.
Ответить

1 июля 2019 в 10:42
Всем привет, а в МБ можно устанавливать лимиты на карту? как например в тиньке?
Ответить

1 июля 2019 в 11:02
----------
Цитата

photorival пишет:
а в МБ можно устанавливать лимиты на карту? как например в тиньке?

----------

Можно, но не в МП Халва, а в МП Чат-Банк:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2019 в 11:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот пока моя карта с КЛ лежала на полке, по моей просьбе установили ежедневный лимит на покупки. Уж не помню какой, давно было. А в этом месяце карта пошла в работу и вот так же, как вы, долго с выбранным товаром стояла на кассе....

----------


С этого места поподробнее. Сколько карта не использовалась? И главное: вы использовали заемные средства?
Ответить

1 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

bnkusr пишет:

С этого места поподробнее. Сколько карта не использовалась? И главное: вы использовали заемные средства?

----------

Системно не использовала полгода. Работала карта дочери. Но как только появлялись акции/промокоды типа победных, так она доставалась для точечных покупок. В основном да - заемными.
Ответить

1 июля 2019 в 11:21
А мне, без моего ведома, подключили услугу "Минимальный платёж". Сегодня "закинул" деньги а погасилось только часть. тут же зашёл и в ручном режиме погасил остальное. Отключил, нафиг, эту услугу. Вопрос: надеюсь никаких процентов с меня не спишут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть