Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 июля 2019 в 06:46
----------
Цитата

Agrick пишет:
02.07.2019 13:45


X
X Подскажите пожалуйста, было у кого такое и что делать? Промокод на любимую покупку банк не дает, в чате отвечают что у меня суммы покупок за 1 и 5 период в районе 3 тыс.руб., но с момента пользования картой с октября 2018 года суммы каждый месяц значительно больше 10 тыс., да и кэшбек каждый месяц начислялся исправно, это доказывает что суммы покупок в месяц были больше 10 тыс.

----------


Напишите данные по Вашему действующему Договору в лс, проверим.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 06:53
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
02.07.2019 12:16


X
X изображение
Пришла сейчас СМС:
Кэшбэк 10% по ХАЛВЕ у партнеров в августе за покупку от 500р. с 02.07 по 07.07! Возвращаем до 1000 баллов! http://halva.shop/acts
Непонятки в каждой букве данного СМС:
- не понятно - когда покупать - август или 07 месяц?
- по ссылке описания данной акции найти не удалось.

----------


Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов. По ссылке предоставлены общие акции по карте Халва.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 07:03
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
02.07.2019 16:18


X
X
признак партнера проставляется почти сразу после покупки и не должен никуда пропасть

----------


При обработки покупки учитывается факт совершения в партнере/ не в партнере и сохраняется, даже если в дальнейшем сотрудничество прекратилось.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 07:10
----------
Цитата

=Alex= пишет:
02.07.2019 13:47


X
X

я то знаю что была заполнена первая страница и был переход на вторую. вопрос в том как это все подтверждается в итоге и где доказательства этого взять. у меня есть только скрин первой страницы и все. в общем будем ждать выполнения условий по акции и затем баллов. посмотрим.

----------


Условие проверяется Банком. Процесс подачи заявки не должен быть прерван при заполнении первой страницы.
Ответить

3 июля 2019 в 07:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
кэшбэк 10% у партнеров в августе

----------

Если период, например, с 20 числа, то будет начислен повышенный кб за покупки с 01.08 по 19.08 в период выплаты кб 20.07-19.08, и за покупки с 20.08 по 31.08 в период 20.08-19.09?
Ответить

3 июля 2019 в 08:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов. По ссылке предоставлены общие акции по карте Халва.

----------


Это акция действует только для тех, кому пришла смс? Или для всех клиентов?
Ответить

3 июля 2019 в 08:36
Уважаемый ПБ, не проясните по поводу условий акции "Любимая покупка 2019"?
Я правильно понимаю что для получения промокода нужно делать от 5 покупок на 10 000 рублей и более в магазинах партнерах, телефоном, своими средствами в течении 6 периодов подряд?
Тоесть, если баллы и % начисляют просто за покупки телефоном во всех магазинах, то для участия в данной акции нужно вести отдельный учет покупок в магазинах из партнерской сети?
Ответить

3 июля 2019 в 09:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов.

----------
как называется эта акция и где почитать её паспорт?
Ответить

3 июля 2019 в 09:36
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Я правильно понимаю что для получения промокода нужно делать от 5 покупок на 10 000 рублей и более в магазинах партнерах, телефоном, своими средствами в течении 6 периодов подряд?

----------

да
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Тоесть, если баллы и % начисляют просто за покупки телефоном во всех магазинах, то для участия в данной акции нужно вести отдельный учет покупок в магазинах из партнерской сети?

----------

да
Ответить

3 июля 2019 в 09:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов. По ссылке предоставлены общие акции по карте Халва.

----------


кэшбек будет предоставлен на одну из покупок от 500 руб. с 02.07 по 07.07? или на любую совершенную в августе?
промокод так же выпрашивать надо будет? или он придет автоматически после выполнения условия покупки от 500р с 02.07 по 07.07?

прошу расписать подробно условия чтобы не было лишних вопросов
Ответить

3 июля 2019 в 10:40
Получен код на ЛП и успешно активирован! 6 месяцев истекли 19.06, по состоянию на 30.06 кода не было, в чат-банке отправляли выполнять условия еще месяц. К решению вопроса были привлечены представители банка на данном форуме, в результате обращение рассмотрено за 2 дня. Спасибо представителям банка!!!
Ответить

3 июля 2019 в 10:52
Получен и обналичен код на ЛП по двум картам в семье. Ровно на 10-й день в МП появился код, на следующие сутки после его активации прилетели баллы, которые обналичил по стандартной схеме. Немного заморочено, но все в срок, все работает. Спасибо банку.
Ответить

3 июля 2019 в 11:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов. По ссылке предоставлены общие акции по карте Халва X

----------


Каким образом будет предоставлен КБ 10%?
Промокод, доплата в 400 руб или иным способом?
Обязательны ли для выполнения условия 5/10000 руб по Халве и в какие периоды времени или РП?
Будет ли 1000 руб по повышенному КБ входить в месячный лимит РП (5000 рэ) или считаться отдельно?
Паспорта акции, насколько понимаю, нет, а вопросов (в том числе озвученные выше) очень много :uncap:
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 12:19
----------
Цитата

Kstez01 пишет:
03.07.2019 08:28


X
X

Это акция действует только для тех, кому пришла смс? Или для всех клиентов?

----------


Для тех, кому поступило смс с предложением.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Kstez01 пишет:
03.07.2019 08:28


X
X

Это акция действует только для тех, кому пришла смс? Или для всех клиентов?

----------


Вам поступало смс с данным предложением?
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 12:24
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
03.07.2019 09:38


X
X

кэшбек будет предоставлен на одну из покупок от 500 руб. с 02.07 по 07.07? или на любую совершенную в августе?
промокод так же выпрашивать надо будет? или он придет автоматически после выполнения условия покупки от 500р с 02.07 по 07.07?

прошу расписать подробно условия чтобы не было лишних вопросов

----------


Вам поступало данное предложение от Банка?
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 12:26
----------
Цитата

olga 37 пишет:
03.07.2019 10:40


X
X Получен код на ЛП и успешно активирован! 6 месяцев истекли 19.06, по состоянию на 30.06 кода не было, в чат-банке отправляли выполнять условия еще месяц. К решению вопроса были привлечены представители банка на данном форуме, в результате обращение рассмотрено за 2 дня. Спасибо представителям банка!!!

----------


Лучшая оценка нашей работы - благодарность клиента.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы рассказали о положительном опыте общения с нашим Банком в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
03.07.2019 11:16


X
X

Каким образом будет предоставлен КБ 10%?
Промокод, доплата в 400 руб или иным способом?
Обязательны ли для выполнения условия 5/10000 руб по Халве и в какие периоды времени или РП?
Будет ли 1000 руб по повышенному КБ входить в месячный лимит РП (5000 рэ) или считаться отдельно?
Паспорта акции, насколько понимаю, нет, а вопросов (в том числе озвученные выше) очень много изображение

----------


Условия направляются клиенту лично, так как это специальное предложение от Банка.
Ответить

Аватар
3 июля 2019 в 12:33
----------
Цитата

Archerpop пишет:
03.07.2019 08:36


X
X Уважаемый ПБ, не проясните по поводу условий акции "Любимая покупка 2019"?
Я правильно понимаю что для получения промокода нужно делать от 5 покупок на 10 000 рублей и более в магазинах партнерах, телефоном, своими средствами в течении 6 периодов подряд?
Тоесть, если баллы и % начисляют просто за покупки телефоном во всех магазинах, то для участия в данной акции нужно вести отдельный учет покупок в магазинах из партнерской сети?

----------


Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва». Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.
Срок проведения акции для бонуса «Кэшбек 35%» — с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно).
Ответить

3 июля 2019 в 12:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия направляются клиенту лично

----------

Как и----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия направляются клиенту лично

----------

Как их можно получить? Мне, кроме смс, ничего не приходило, в том числе в приложении. х можно получить? Мне, кроме смс, ничего не приходило, в том числе в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть