Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 15:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Не рекомендуем оставлять выполнение условий на последние дни отчетного периода. Есть срок обработки покупки, по которому покупка уже может войти в следующий период и тогда суммы не хватит.

----------

Что вы имеете в виду под сроком обработки? То есть с операции должен исчезнуть замок до окончания даты расчетного периода, только тогда она войдет в сумму оборота по партнерам в этом периоде?
Ответить

3 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

isart пишет:
То есть с операции должен исчезнуть замок до окончания даты расчетного периода, только тогда она войдет в сумму оборота по партнерам в этом периоде?

----------

нет, должен появится признак партнера и рассчитаться баллы
Ответить

3 июля 2019 в 16:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Совершаете покупку от 500 руб. с 02.07 по 07.07 и после этого будет предоставлен кэшбэк 10% у партнеров в августе, но не более 1000 баллов. По ссылке предоставлены общие акции по карте Халва.

----------
Очень интересно, но ни чего не понятно. :wall:
Ответить

3 июля 2019 в 16:38
Как избавиться от звонков от Совкомбанка? По неосторожности завела карту Халву 3 дня назад, теперь мне звонят минимум 3 раза в день, за 3 дня уже 10 звонков с разных номеров.
Ответить

3 июля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Алeвтина пишет:
Как избавиться от звонков от Совкомбанка?

----------

1. Написать в личку ПБ и попросить отключить обзвон.
2. Номера звонивших в черный список.
Ответить

3 июля 2019 в 16:57
----------
Цитата

Алeвтина пишет:
Как избавиться от звонков от Совкомбанка? По неосторожности завела карту Халву 3 дня назад, теперь мне звонят минимум 3 раза в день, за 3 дня уже 10 звонков с разных номеров.

----------


+ ещё 2 звонка. Совкомбанк, вы это серьёзно?
Ответить

3 июля 2019 в 19:03
----------
Цитата

Алeвтина пишет:
+ ещё 2 звонка. Совкомбанк, вы это серьёзно?

----------

Если серьёзно, надо взять трубку, поговорить и доходчиво объяснить что Вы против звонков. Я один раз поговорила - 2 года (почти) никто не звонит!
Ответить

3 июля 2019 в 19:23
----------
Цитата

LR_ пишет:
p.s. Есть партнер VP.RU (Все платежи), там коммуналка 4900, прикольно было бы, если бы КБ начисляли изображение

----------


Мне за оплату ЖКХ по МСС 4900 онлайн каша начисляется. (1%) Но Банк другой :D
Ответить

3 июля 2019 в 20:58
Мне в приложение сегодня упал промокод на любимую покупку, сегодня последний 10 день после выполнения условий. В условиях промокод а в приложении написано, что покупка для компенсации может быть совершена до конца сегодняшнего дня. У меня просто нет операций на 15к, я вообще забыл про эту любимую покупку. Есть ли смысл сейчас бежать в магазин?
Ответить

3 июля 2019 в 21:01
Период указан не как 6 расчетных, а с 1 января по сегодня.
Ответить

3 июля 2019 в 22:41
Уважаемые пользователи, хочу открыть вклад в приложении под 7,3. Может кто открывал, какие подводные камни, а то тут всего ожидать можно, деньги то не пропадут?))
Ответить

3 июля 2019 в 22:56
На странице Халвы появилась информация "Кешбек за чеки", подразумевается, что скоро там будет куча предложений от партнеров с акциями о получении кешбека при сканировании чеков, при условии выполнения требований акции. Пока там только холодильник ру, но надеюсь скоро большинство партнеров перекочует в этот раздел и не надо будет гоняться за неуловимыми промокодиками!
Ответить

3 июля 2019 в 23:00
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемые пользователи, хочу открыть вклад в приложении под 7,3. Может кто открывал, какие подводные камни, а то тут всего ожидать можно, деньги то не пропадут?))

----------

Людмила, если Вы храните в совокупности на карте и вкладе менее 1 400 000 рублей, то не пропадут.
Подводных нет, единственно замучилась закрывать, после окончания автоматические продлевается, проценты падают на карту, а что бы закрыть нужно в чат банк посылать селфи с паспортом.
Ответить

3 июля 2019 в 23:02
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
хочу открыть вклад в приложении под 7,3. Может кто открывал, какие подводные камни, а то тут всего ожидать можно, деньги то не пропадут?))

----------

Постоянно так делаю, проблем никогда не было. Сегодня как раз очередной открыл. :ок:
Ответить

3 июля 2019 в 23:04
----------
Цитата

natasya пишет:
что бы закрыть нужно в чат банк посылать селфи с паспортом

----------

Если есть доступ к elf.faktura.ru то селфи не требуется.
Ответить

3 июля 2019 в 23:33
----------
Цитата

blackout2 пишет:
Период указан не как 6 расчетных, а с 1 января по сегодня.

----------

Таки сегодняшние покупки отображаются под промокодом и теоретически их можно выбрать. Но проверять не буду.

Получается, что любимая покупка может быть совершена не только в течение 6 расчетных периодов, но также и спустя 10 календарных дней после.
Ответить

3 июля 2019 в 23:48
----------
Цитата

natasya пишет:
Подводных нет, единственно замучилась закрывать, после окончания автоматические продлевается, проценты падают на карту, а что бы закрыть нужно в чат банк посылать селфи с паспортом.

----------

А если ногами сходить в офис, закроют? Хотя можно и селфи))
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 01:28
Совкомбанк,
Приветствую! :uncap:
Написал в личку вопрос по поводу акции любимая покупка.
Расчетный период с 4 октября 2018.
Условия выполнены всегда были с запасом 300-400 %, само собой у партнеров и всегда пеем.
Промик не приходил :|
Ответить

4 июля 2019 в 01:45
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемые пользователи, хочу открыть вклад в приложении под 7,3. Может кто открывал, какие подводные камни, а то тут всего ожидать можно, деньги то не пропадут?))

----------


Нормальный вклад, в плане процентов и выплаты - все ок. Один короткий уже прокрутил, из замеченного:
1. Пополнение должно быть доступно только первые 10 дней после открытия. У меня - доступно (по крайней мере в МП) до сих пор. А когда был вклад до этого - через 10 дней кнопка Пополнить была уже неактивна.
2. Пролонгация идет по окончании не на аналогичный вклад с нормальной ставкой, а на какую-то ерунду. По крайней мере у меня так было, пролонгировалось под 6 с чем-то (там чуть не специальный вклад у них есть для "пролонгации" после предыдущего суперлета с халвой), в то время, как новый можно было открыть под 7.3 . Пришлось вручную закрыть и открыть новый под нормальные 7.3 проц.
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 02:33
----------
Цитата

isart пишет:
03.07.2019 15:02


X
X
Что вы имеете в виду под сроком обработки? То есть с операции должен исчезнуть замок до окончания даты расчетного периода, только тогда она войдет в сумму оборота по партнерам в этом периоде?

----------


Дата совершения и дата отражения операции по счету совпадают, но, к сожалению, могут быть исключения и тогда операция отобразится позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть