Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2019 в 08:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После этого по всем покупкам в августе будет кэшбек 10 %. Выплата кэшбека единоразовая с 01 по 07 сентября. Не суммируется с кэшбеком по Программе лояльности.

----------

то есть за покупки у партнеров будет 6%+10%?
Ответить

4 июля 2019 в 09:18
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Также помните, что КБ начисляется только при выполнении условий 5х10.000.

----------
а что это значит 5 заказов по 10тыс надо или что, поясните плз?
Ответить

4 июля 2019 в 09:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершаете покупку от 500 руб. и выше в период с 02 июля по 07 июля, то есть условия выполнены. После этого по всем покупкам в августе будет кэшбек 10 %. Выплата кэшбека единоразовая с 01 по 07 сентября. Не суммируется с кэшбеком по Программе лояльности.

----------

Очень хочется поучаствовать в акции! :)
Ответить

4 июля 2019 в 09:38
----------
Цитата

FlexIble пишет:
а что это значит 5 заказов по 10тыс надо или что, поясните плз?

----------
все нашел, простите. 5 покупок и оборот 10тыр. просто думаю брать карту или нет-вроде подводных нет и может полежать, как наскучит :|
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 09:55
----------
Цитата

nnt1 пишет:
04.07.2019 08:37


X
X Недавно читал тут, что покупки в Вайлдберриз будут с КБ 6% до 7 июля, если все правильно помню. Покупки сделанные 1 и 3 июля отображаются с КБ 1%. КБ будет пересчитан "в ручном" режиме или в июле за этом магазин уже безусловно 1%?

----------


По 07 июля при оплате телефоном с собственных средств кэшбек 6%.
Ответить

4 июля 2019 в 10:21
----------
Цитата

rossin пишет:
Чтобы было 7.3 (7.4, 7.5%) нужно открывать из МП Совкомбанк Халва.

----------


С чего бы такие ограничения? Всё открывается и в «Чат-банке», просто подумать надо чуть-чуть.
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2019 в 10:23
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Очень хочется поучаствовать в акции!

----------


Хочется всем, думаю. Только вот смс такая не всем приходит :D
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 10:37
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
04.07.2019 08:54


X
X
то есть за покупки у партнеров будет 6%+10%?

----------


Повторюсь, доступно только для клиентов, которые получили данное предложение. Кэшбек 10 % у партнеров в августе, но не более 1000 баллов выплачивается единоразово с 01 по 07 сентября, если выполнено условие - покупка от 500 с 02.07 по 07.07.19 г. Акция действует отдельно от Программы лояльности. 6% кэшбека это уже по Программе лояльности.
Ответить

4 июля 2019 в 11:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Повторюсь, доступно только для клиентов, которые получили данное предложение. Кэшбек 10 % у партнеров в августе, но не более 1000 баллов выплачивается единоразово с 01 по 07 сентября, если выполнено условие - покупка от 500 с 02.07 по 07.07.19 г. Акция действует отдельно от Программы лояльности. 6% кэшбека это уже по Программе лояльности.

----------

Не травите душу :) (((
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили в лс.

----------

А как тогда понимал сообщение адресованное вам на 847 странице

"Получен код на ЛП и успешно активирован! 6 месяцев истекли 19.06, по состоянию на 30.06 кода не было, в чат-банке отправляли выполнять условия еще месяц. К решению вопроса были привлечены представители банка на данном форуме, в результате обращение рассмотрено за 2 дня. Спасибо представителям банка!!!"
Мой расчетный период начался раньше, указанного в этом сообщение.
Но в личку вы мне отвечаете, что мой час еще не настал :o
Если клиенты, с более поздним расчетным периодом, уже получают промо, то каким образом это может проходить?
Акция, насколько помню, идет с 1 января 2019.
Если следовать вашей интерпретации правил, то первые промо должны приходить только с 1 июля 2019


:scratch:
Ответить

4 июля 2019 в 12:33
Подскажите где можно купить тур он-лайн с кашей 6%?
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 12:42
Совкомбанк,
цитирую правила акции любимая покупка:

Срок проведения данной Акции и учета покупок для целей выполнения ее условий:
 Для бонуса «Кэшбек 35%» — с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно).

Как могут закончится 6 расчетных периодов 19 июня 2019, если акция с 1 января 2019?
А тем не менее, если верить инфо на форуме промо уже не только получают , а и активируют.
Или у вас неверная интерпретация правил или форумчане пишут неправду
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 12:57
----------
Цитата

FIAL пишет:
04.07.2019 11:13


X
X
А как тогда понимал сообщение адресованное вам на 847 странице

"Получен код на ЛП и успешно активирован! 6 месяцев истекли 19.06, по состоянию на 30.06 кода не было, в чат-банке отправляли выполнять условия еще месяц. К решению вопроса были привлечены представители банка на данном форуме, в результате обращение рассмотрено за 2 дня. Спасибо представителям банка!!!"
Мой расчетный период начался раньше, указанного в этом сообщение.
Но в личку вы мне отвечаете, что мой час еще не настал изображение

Если клиенты, с более поздним расчетным периодом, уже получают промо, то каким образом это может проходить?

----------


Промокоды становятся доступными в течение 10 календарных дней после выполнения условий. Они предоставляются автоматически в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://www.halvacard.ru . Срок действия промокодов — 1 (один) календарный месяц от даты их появления в разделе «Промокоды».
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 13:13
----------
Цитата

FIAL пишет:
04.07.2019 12:42


X
X Совкомбанк,
цитирую правила акции любимая покупка:

Срок проведения данной Акции и учета покупок для целей выполнения ее условий:
 Для бонуса «Кэшбек 35%» — с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно).

Как могут закончится 6 расчетных периодов 19 июня 2019, если акция с 1 января 2019?
А тем не менее, если верить инфо на форуме промо уже не только получают , а и активируют.
Или у вас неверная интерпретация правил или форумчане пишут неправду

----------


Согласно Паспорту акции:
Необходимо выполнять условия по акции, которые действуют для покупок, совершенных с 23.01.2019 по 31.12.2019 включительно. За период с 01.01.2019 по 22.01.2019 включительно для целей акции засчитываются покупки, совершенные своими и заемными средствами при любом способе оплаты
(телефоном или картой) и в любых ТСП (в партнерской сети или вне сети партнеров).
Именно период с 01.01.2019 по 22.01.2019 может засчитываться по другим условиям.
Ответить

Аватар
4 июля 2019 в 13:19
Совкомбанк,
Почитал правила.
1.3 Чтобы получить промокод «Кэшбек 35%», необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном , к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей.

1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются только те покупки, которые совершены за период Акции
1.6. Для выполнения условий п.1.3 и п.1.4 не учитываются следующие операции:
1.6.1. Покупка дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.6.2. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, услуг доступа в Интернет.
1.6.3. Пополнение электронных кошельков.
1.6.4. Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.6.5. Внесение денег на счет карты в наличной или безналичной форме.
1.6.6. Перевод средств на банковские карты и банковские счета.
1.6.7. Снятие наличных.
1.6.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.6.9. Покупки, по которым произошла отмена или частичный/полный возврат.
1.6.10. Другие операции и покупки, указанные в Приложении №1. "

Возникли вопросы по тексту.
Пункт 1.6 логично не связывается с 1.3.
В 1.3 говорится, что надо иметь не менее 5 покупок у партнеров, совершенных смартфоном, на сумму не менее 10.000 руб.
Все остальные расходы мимо акции "любимая покупка"

Все было бы понятно, если бы бы не был пункт 1.6, говорящий о покупках, которые не входят в эту сумму.
Это стандартные исключения, за которые кэшбек не положен вообще.
Это и так следовало бы из смысла пункта 1.3, где даже намек, что даже бонусируемые не партнерские покупки не входят в акцию любимая покупка.
Но разработчики вводят, тем не менее, пункт 1.6. :o
Что наводит на мысль , что в тексте части 1.3 смысловая неточность.
И покупки не у партнеров тоже входят как в сумму (10000 руб) так и в минимальное количество ( пять ) покупок
Иначе, 1.6 явно лишний.
Это покупки не партнерские по определению

С таким же успехов можно было написать еще о покупках, совершенных за наличный расчет или картами других банков :D
Которые также по определению пункта 1.3 не входят в расчет.
Ответить

4 июля 2019 в 13:57
----------
Цитата

FIAL пишет:
Это покупки не партнерские по определению

----------

почему? ничто не мешает покупать сертификаты, пополнять счет телефона у партнеров и т.д.
Ответить

4 июля 2019 в 15:06
А где вы вообще высматриваете персональные акции? А то мне ни разу ничего не приходило, даже про ЗНАМЯ и то только на форуме узнал
Ответить

4 июля 2019 в 15:29
Про услугу "Защита платежа" в Коммерсанте статья появилась:
https://www.kommersant.ru/doc/4019564
Ответить

4 июля 2019 в 15:42
Всем привет, а как зарегистрироваться в чат банке? скачал МБ, проист телефон и цифры паспорта, ввожу, но пишет ошибку и не регистрирует, второй день подряд
Ответить

4 июля 2019 в 15:55
Подскажите пожалуйста. В партнёрах халвы есть ренессанс страхование, если оформить у них Каско кэшбек 6% даст? Страхование есть в исключениях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть