Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2019 в 15:29
Про услугу "Защита платежа" в Коммерсанте статья появилась:
https://www.kommersant.ru/doc/4019564
Ответить

4 июля 2019 в 15:42
Всем привет, а как зарегистрироваться в чат банке? скачал МБ, проист телефон и цифры паспорта, ввожу, но пишет ошибку и не регистрирует, второй день подряд
Ответить

4 июля 2019 в 15:55
Подскажите пожалуйста. В партнёрах халвы есть ренессанс страхование, если оформить у них Каско кэшбек 6% даст? Страхование есть в исключениях.
Ответить

4 июля 2019 в 16:09
----------
Цитата

Romax61 пишет:
В партнёрах халвы есть ренессанс страхование, если оформить у них Каско кэшбек 6% даст?

----------
Не даст, так как МСС 6300 в исключениях для кешбека. Дадут рассрочку если платить кредитными
Ответить

4 июля 2019 в 18:06
----------
Цитата

photorival пишет:
а как зарегистрироваться в чат банке?

----------
Ранее только в офисе открывали доступ. Позвони 8800 ..., может помогут дистанционно.
Ответить

4 июля 2019 в 18:25
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Сегодня получила карту (привёз представитель банка).
Не смогла совершить по ней покупки в двух разных магазинах, код ошибки 4457.

В личном кабинете после ввода пин-кода из смс надпись: "Ошибка. Произошла внутренняя ошибка сервера. Попробуйте обновить страницу чуть позже".
В приложении карта также не отображается.

В чате поддержки ответили, что надо ждать 3 дня, "чтобы провелось моё досье".
Так и должно быть? :scratch:
Ответить

4 июля 2019 в 19:03
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, а как зарегистрироваться в чат банке? скачал МБ, проист телефон и цифры паспорта, ввожу, но пишет ошибку и не регистрирует, второй день подряд

----------


Реально - только в офисе.
Ответить

4 июля 2019 в 22:58
----------
Цитата

FIAL пишет:
Как могут закончится 6 расчетных периодов 19 июня 2019, если акция с 1 января 2019?
А тем не менее, если верить инфо на форуме промо уже не только получают , а и активируют.

----------
Легко :uncap:
Первый расчетный период - усеченный - с 01.01.2019 по 19.01.2019., второй - с 20.01 по 19.02., дальше сами посчитаете?
У Вас первый р.п. - усеченный - с 01.01.2019 по 03.01.2019, Вы успели выполнить условия для ЛП в этот период? Увы... Поэтому отсчет пошел с 04.01. ( начало 1-го р.п. с выполненными условиями ) и 6-й период закончился только вчера. :vnature:
Ждите! :relax:
Ответить

5 июля 2019 в 00:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Легко изображение

Первый расчетный период - усеченный - с 01.01.2019 по 19.01.2019., второй - с 20.01 по 19.02., дальше сами посчитаете?
У Вас первый р.п. - усеченный - с 01.01.2019 по 03.01.2019, Вы успели выполнить условия для ЛП в этот период? Увы... Поэтому отсчет пошел с 04.01. ( начало 1-го р.п. с выполненными условиями ) и 6-й период закончился только вчера. изображение

Ждите! изображение

----------

А вот что в чате супруге моей ответили
изображение
:evil:
Ответить

5 июля 2019 в 00:34
ПБ написал,тишина пока...
Ответить

5 июля 2019 в 01:09
----------
Цитата

mlnay пишет:
Всё так и есть, и даже лучше изображение

Сегодня задолго до конца периода (условие уже выполнено) прилетел промокод.

----------

Те расч период ещё не кончился условия акции вы выполнили и промик прислали ещё до конца текущего расч периода?
Ответить

5 июля 2019 в 02:02
----------
Цитата

Galex66 пишет:
А вот что в чате супруге моей ответили

----------
Абсолютная некомпетентность :achtung:
Ответить

5 июля 2019 в 05:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Абсолютная некомпетентность

----------

Они переписали паспорт и теперь в примере усеченного периода период декабря 2019. Январь 2019 исчез. Испарился. И судя по одинаковым ответам ГЛ и чата, ИМ ВСЕМ даны такие инструкции Дочери по обращению промокод таки обещан. Пока нет, но, думаю, наша стори закончена-таки.
Ответить

5 июля 2019 в 08:36
Вопрос со снятием заёмных средств решился, комиссия аннулирована, баланс восстановлен. Спасибо банку! :) Теперь только через синенькую карту буду снимать. )
Ответить

5 июля 2019 в 12:38
Пришла СМС от банка, что: "С такого-то августа вы платите за снижение ежемесячного платежа, только если пользуетесь услугой. Вносите обычный ПЛАТЕЖ ПО РАССРОЧКЕ (без комиссии) или, если потребуется, МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ - всего 1/12 от общей задолженности (комиссия 1,9% от долга)".

Объясните, что это значит? У меня сейчас действует услуга "Льготная защита платежа", которую вы мне насильно подключили в прошлом году. Ладно, ОК, вроде не такая плохая оказалась, тем более, если нет задолженности ничего не списывается. А теперь то есть вы мне вместо "Защиты платежа" всучиваете "Минимальный платеж"? А продолжить пользование "Защитой платежа" возможно без услуги "Минимальный платеж"?
Ответить

5 июля 2019 в 12:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
Они переписали паспорт и теперь в примере усеченного периода период декабря 2019. Январь 2019 исчез

----------


Наверное, декабрь 18 - январь 19 (как было в "старом" паспорте) :)
Главное, что содержание по смыслу не изменилось:
1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются только те покупки, которые совершены за период Акции
Пример показан для жертв ЕГЭ, которые могут применить правило только для усеченного периода в конце года, но никак для начала года :cry:
Логично, что последовательно нужно попросить разъяснить применение правила п.1.5. для начала года и посмотреть, является ли сотрудник в чате жертвой ЕГЭ ;)
----------
Цитата

ell12 пишет:
И судя по одинаковым ответам ГЛ и чата, ИМ ВСЕМ даны такие инструкции

----------

Тут 50 на 50: либо все жертвы образования, либо указания такие. Второе логичнее, хотя жертв очень много :D
Ответить

5 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Наверное, декабрь 18 - январь 19 (как было в "старом" паспорте)

----------

Ну да, я так и пишу: "Сейчас в примере усеченного периода - период декабря 2019. Период января 2019 исчез, испарился" :D :D
И теперь они поют, что важно НАЧАЛО периода. Не часть его, а именно начало. Ну пусть бы ладно, на планерке их колл/чат центра недалекий менеджер отдела дал эти тупые разъяснения и все на карандашик эту чушь взяли.....
Так ведь и аппаратно ж переделали - нам же вот вручную правили.... Кстати, еще не пришел, но скриншот чата, где четко написано :ДА! РЕШЕН! БУДЕТ! меня успокоил вроде. Еще неделька и пришлют)))
Ответить

5 июля 2019 в 13:25
----------
Цитата

ell12 пишет:
:ДА! РЕШЕН! БУДЕТ! меня успокоил вроде. Еще неделька и пришлют))) X

----------


Нам еще пару дней до окончания 10 дней. :)
Хотя, чего на крайний день откладывать направления промика не понятно. Как-будто всем банком считают и считают все 10 дней...и сосчитать не могут.
Надо вечерком будет пообщаться в чате, а то мало ли, что им важно :crazy:
Вот нет счетчика по ЛП и отсюда все проблемы. Хотя, такое предложение (по всем значимым акциям, связанным с халвой, вкладами) давал в идеях еще ЕМНП в сентябре 18-го и было принято банком, но воз и ныне там...
Ясно, что для банка выгодно наличие большого количества жертв счета :drink:
Ответить

5 июля 2019 в 14:30
----------
Цитата

Galex66 пишет:
А вот что в чате супруге моей ответили
изображение

изображение

----------

ПБ так и не ответил,но промокод прислали :)
ПБ ответил,спасибо за быстрое решение вопроса :thumbsup:
Ответить

5 июля 2019 в 17:06
----------
Цитата

dim3250 пишет:
Те расч период ещё не кончился условия акции вы выполнили и промик прислали ещё до конца текущего расч периода?

----------
похоже так :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть