Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 июля 2019 в 12:01
Уважаемые форумчане!

Карта «Халва» стала ещё выгоднее и безопаснее!

Защитите свою «Халву»

Для Вашей безопасности мы модернизировали опцию «Тарифный план». Теперь опция даёт не только дополнительную рассрочку (до 18 мес. при подключении нескольких тарифных планов), но и защищает Вас и Вашу карту от неправомерных действий третьих лиц.
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 12:02
Мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» стало ещё удобнее!

Наше мобильное приложение постоянно совершенствуется, чтобы вы могли пользоваться им с удовольствием! Мы обновили дизайн и добавили несколько новых удобных функций.

Изменилась история операций. Визуализация стала более стильной, а также появился поиск операций по периодам.

Улучшился сервис денежных переводов: теперь можно делать повтор операций и создавать шаблоны платежей.
Ответить

8 июля 2019 в 12:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» стало ещё удобнее!

----------

не вижу никаких изменений
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
08.07.2019 12:30


X
X
не вижу никаких изменений

----------


Изменения были реализованы ранее. В истории операций есть возможность установить фильтр по датам совершения операций. А также реализована возможность добавления/изменения/удаления шаблонов операций для переводов.
Ответить

8 июля 2019 в 13:53
Совкомбанк, добрый день, помогите, пожалуйста, в такой ситуации.
Вчера пришел код по любимой покупке, активировал его, выбрав покупку для компенсации, но до сих пор деньги на карту не зачислились, в лк висят 5000 доступных баллов, а та покупка вообще исчезла из списка доступных для компенсации.
Данные отправлю в лс.
Ответить

8 июля 2019 в 13:58
----------
Цитата

ИВВ. пишет:
в лк висят 5000 доступных баллов, а та покупка вообще исчезла из списка доступных для компенсации.

----------
5000 баллов компенсируете уже другими доступными покупками, иначе так и будут висеть. :flowers:
Ответить

8 июля 2019 в 14:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
5000 баллов компенсируете уже другими доступными покупками

----------
теперь понял, спасибо! Подумал, что произошел сбой и крупная покупка просто исчезла :oops:
Ответить

8 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можно "шторку" на экран опустить - у меня прокатывает.

----------

Я экраном вниз телефон прикладываю
Ответить

8 июля 2019 в 14:38
Нет промокода по ЛП уже 7ой день. Обращение типа 2-го рассмотрели и типа да, условия выполнены. Нет промокода. Клиентам, которых нет на банки. Ру туго приходится, однако. Но в НР я и сама напишу, дочь в эту клоаку лезть отказывается. Реально достало.
Под моим давлением периодически обшается в чатк. Там зависают по 15-25 минут. Потом обещают, что вот да, скоро вме будет хорошо. Для нормальных людей, не испытанных сюрами банков, это реальное испытание.
Ответить

8 июля 2019 в 15:22
----------
Цитата

ИВВ. пишет:
Подумал, что произошел сбой и крупная покупка просто исчезла

----------
Эта покупка использовалась только для получения баллов по промокоду в размере 35%, потом исчезает и для компенсации 5000 не подходит.
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 16:18
----------
Цитата

friendme пишет:
Сделал сегодня в 20:44 покупку в магазине Wildberries (собственными средствами по ApplePay), сразу же зашел в ЛК проверил, отображалась со значком «партнер». Пришел домой, еще раз захожу в ЛК в 23:00, данная покупка уже отображается без значка «партнер». Что это значит, Совкомбанк?

----------



Wildberries не является партнером Банка. Актуальная информация о партнерах размещена в мобильном приложении и на сайте https://www.halvacard.ru. Благодарим Вас за внимание к вопросу.
Ответить

8 июля 2019 в 16:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
появился поиск операций по периодам.

----------

никакого поиска не появилось, просто сделали фильтр по датам
Ответить

8 июля 2019 в 16:34
Добрый день, представитель Банка!
Так как мне уже два месяца не могут починить чат с оператором в мобильном приложении, спрошу тут. Сегодня совершила покупку по Халве в Вайлдберриз на 778 рублей, оплата телефоном. Отражается кэш 1%, хотя оплачиваю в этом ПВЗ регулярно (не далее как 03.07.2019 последний раз) и всегда кэш 6%.
Прошу помочь в проблеме. Мои данные есть в личке.
Спасибо.
Ответить

8 июля 2019 в 16:47
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Сегодня совершила покупку по Халве в Вайлдберриз

----------

глаза поднимите на пост выше
Ответить

8 июля 2019 в 17:14
А по моим вопросам есть у кого-нибудь опыт?

Читал сообщения, что пользователи, пригласившие друга, сталкиваются с проблемами на этапе регистрации друга в браузере. Подскажите, пожалуйста:

1. Какой браузер наименее проблемный в этом плане? Firefox? Chrome?

2. Если я приглашаю друга, который не был клиентом Совкомбанка, но был клиентом РосЕвробанка - за такого друга дадут бонус?

3. Сколько ждать от момента регистрации друга на сайте до получения им карты?

ПБ, обратите внимание, пожалуйста, на 2-ой вопрос.
Ответить

8 июля 2019 в 17:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Wildberries не является партнером Банка. Актуальная информация о партнерах размещена в мобильном приложении и на сайте https://www.halvacard.ru. Благодарим Вас за внимание к вопросу X
X
X
X Вопросы и ответы по Халве.

Портал идей от Клиентов.

----------


какая потеря! :cry:
это был мой основной магазин-партнер!
Ответить

8 июля 2019 в 18:06
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
какая потеря! изображение

это был мой основной магазин-партнер!

----------


Совком банк уже нет "тот".
Если раньше был интерес тратить бабки через этот банк, то сейчас уже интерес пропадает (особенно если вы получили уже баллы по ЛП), так как другие банки тоже делают не плохие условия. Так к примеру в известном банке (не буду делать рекламу и называть его) дают за покупки в разделе Одежда и обувь 7%, заправки 7%, путешествия 7%, рестораны и кафе 7%.

Вот и осталось покупать продукты через совком. А если они и это отменят, то народ быстро свалит.
Так что хотите покупать в Вайльдберисе, меняйте банк.

Я лично тоже начал с июня пользоваться другим банком. А через Совком хожу только за едой.
Ответить

8 июля 2019 в 18:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Эта покупка использовалась только для получения баллов по промокоду в размере 35%, потом исчезает и для компенсации 5000 не подходит.

----------

Я правильно поняла, что крупных покупок должно быть минимум две, за одну получаем баллы, вторую компенсируем? То есть, если у меня есть одна покупка предположим на 15 тысяч ее я меняю на баллы, а покупок на 5 тысяч нет, а есть на пример 4200, то компенсировать я смогу только 4200?
Ответить

8 июля 2019 в 18:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Wildberries не является партнером Банка.

----------
Так до вчерашнего дня являлся. :D
Ответить

8 июля 2019 в 18:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так до вчерашнего дня являлся. изображение

----------


с 8 июля уже не является (
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть