Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 июля 2019 в 22:38
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Но я на 100% уверен что дебетовые карты дают больше дохода, чем кредитные карты.

----------

У вас малый диапазон знания возможностей кредиток. На примере одной карты делать выводы нелепо.
Ответить

9 июля 2019 в 23:39
8 июля воспользовалась приглашением друга - перешла по ссылке на сайт и заполнила анкету. 9 июля утром из банка поступил входящий звонок - проверили с менеджером данные анкеты и согласовали офис для получения карты.

В процессе телефонного разговора с менеджером я несколько раз спросила, является ли данный телефонный звонок результатом заполнения анкеты на сайте, а также попадаю ли я под действие акции "приведи друга". Был получен положительный ответ.

Однако, при получении карты возникли проблемы - менеджер, который оформлял карту, категорично заявил, что карта оформляется по "чистой" заявке, акция "приведи друга" не действует и бонус не будет начислен ни мне, ни другу. От оформления карты пришлось отказаться(((

Затем я позвонила на горячую линию. Было много разговоров, переключали на разных менеджеров, выдавались совершенно разные ответы и, что самое печальное, никакого продвижения в решении проблемы.

Все условия по акции "приведи друга" были выполнены, но, к сожалению, стать клиентом банка не получилось.

Итогом всех разговоров стало лишь обращение с номером 41324494.

Отзыв в народном рейтинге 10278813.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 02:58
----------
Цитата

jum7 пишет:
8 июля воспользовалась приглашением друга - перешла по ссылке на сайт и заполнила анкету. 9 июля утром из банка поступил входящий звонок - проверили с менеджером данные анкеты и согласовали офис для получения карты.

В процессе телефонного разговора с менеджером я несколько раз спросила, является ли данный телефонный звонок результатом заполнения анкеты на сайте, а также попадаю ли я под действие акции "приведи друга". Был получен положительный ответ.

Однако, при получении карты возникли проблемы - менеджер, который оформлял карту, категорично заявил, что карта оформляется по "чистой" заявке, акция "приведи друга" не действует и бонус не будет начислен ни мне, ни другу. От оформления карты пришлось отказаться(((

Затем я позвонила на горячую линию. Было много разговоров, переключали на разных менеджеров, выдавались совершенно разные ответы и, что самое печальное, никакого продвижения в решении проблемы.

Все условия по акции "приведи друга" были выполнены, но, к сожалению, стать клиентом банка не получилось.

Итогом всех разговоров стало лишь обращение с номером 41324494.

Отзыв в народном рейтинге 10278813.

----------

Вопрос уже взят на контроль Банка. Информация проверяется.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 03:15
----------
Цитата

tormix пишет:
Надеюсь, этот "перенос" места получения карты не повлияет на бонусы "приведи друга"?

----------

Нет, перенос места получения карты не повлияет на получение бонуса по акции "Приведи друга".
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 03:21
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Совеомбанк, вы на моё сообщение ответите?

----------

Пришлите данные в ЛС - проверим и ответим обязательно.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 03:22
----------
Цитата

isss пишет:
Совкомбанк, как это понимать: была покупка на Али 63р,которая тут же была отменена магазином, но деньги списались, начислилось 0,63балла, возврат пришел через 4 дня, и тут я вижу,что за этот возврат вы МИНУСУЕТЕ 43 БАЛЛА!!!! это по какому % вы считаете???? начислили 0,63 балла, а вернуть хотите 43 балла!!!хорошо у меня пока кб нет,минусовать не из чего. Промокод на ЛП тоже не пришел,5 дней ожидания уже прошло

----------

Нужно проверить. Напишите нам ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 03:23
----------
Цитата

cornborer пишет:
Вроде бы условия по ЛП выполнены в течение полугода, но промокод тоже не приходит...

----------

Для проверки нужны Ваши ФИО и дата ДР. Напишите нам в ЛС, чтобы мы могли проверить.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 05:52
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Что-то не вытягиваются средства с карт - ни в мобильном приложении, ни на сайте.
Попробовал с двух банков - Альфа и МТС.

----------

В сторонних сервисах может блокироваться операция, стоит использовать сервисы ПАО "Совкомбанк".
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 06:10
----------
Цитата

KeGagin пишет:
Добрый день!
Я понять не могу, так можно "толкнуть"/перевести свои деньги с Халвы на, например, Сбер без комиссии, в тарифах видим:
"11. Комиссия за перевод на другую карту (через сервисы Банка, лимит — 40 000 руб. в день):
11.1. Свои деньги 0%
11.2. Заёмные средства (лимит до 15 000 руб. за календарный месяц) 2,9% + 290 руб."
Или под "другой" картой понимается только друагя "халва"? Но при оформлении карты мне менеджер сказал:"бесплатное снятие наличных с любых банкоматов, бесплатные переводы на любые карты" или опять что-то поменялось? 0.5%, конечно, не сильно много, но неприятно.

Лимим на снятие наличных 100 т.р. только для поступивших от других банков и юр. лиц, или и на те, которые я "стянул" с другой своей карты тоже?

Подписаться на почтовую рассылку и получить доступ к ЧатБанку можно как-то, не приходя лично в отделение?

----------

1. При совершении операции через сервис https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ пополнение карт ПАО "Совкомбанк" и списание с них (Включая карты Халва) осуществляется бесплатно;
2. Лимит на снятие не зависит от источника поступления средств - это ограничение по самой карте, на общую сумму снятия. Данный лимит можно увеличить.
3. Все уведомления Банк направляет по смс/PUSH; указать контактный e-mail и создать учетную запись в ЧатБанке можно только в офисе Банка. Проверить наличие данного вида интернет-банка можно дистанционно через чат-поддержку или горячую линию.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 06:13
----------
Цитата

Skite пишет:
все ухудшают и ухудшают халву. попытался перекинуть деньги с другого банка через c2c, теперь режим требует андроид выше 5.01. изображение
ранее добавленные карты работают, новые добавить не возможно.

----------

Совсем наоборот - мы улучшаем наши сервисы, повышаем протоколы безопасности и обновляем приложение, добавляя новые функции.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 06:17
----------
Цитата

ell12 пишет:
Бесит, что мне это 10 дней править собираются. Косяки надо исправлять моментально.

----------

Для проверки необходимо время. Все данные проверяются Банком. В процессе участвует множество подразделений. Начисление бонуса - важный вопрос, который требует большой сосредоточенности, и малейшее отклонение влечет порой неисправимые ошибки. Мы стремимся быть аккуратными в таких важных вопросах.
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 06:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
всё было ожидаемо.... можно даже мотануть форум на январь и посмотреть как все ванговали про то, что будет твориться с выдачей промиков в июне...
в общем, Совкомбанк в своём репертуаре

----------

Многие клиенты не верно поняли условия/не верно выполняли их, поэтому не получили промокод.
Если есть недочеты с нашей стороны - мы их исправляем. Компьютерные программы - технически сложная разработка, которая тоже имеет свои изъяны и может ошибаться. Мы благодарны тем Клиентам, которые помогают нам совершенствоваться и дают шанс исправить ситуацию.
Ответить

10 июля 2019 в 07:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы благодарны тем Клиентам, которые помогают нам совершенствоваться и дают шанс исправить ситуацию.

----------
неправда! Я предлагал вам усовершенствоваться и прислать промик сразу после выполнения условий по ЛП. Но вы предпочитаете тупо тянуть резину до конца РП +10дней, а то и больше - авось прокатит. Крахоборы!
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 08:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
неправда! Я предлагал вам усовершенствоваться и прислать промик сразу после выполнения условий по ЛП. Но вы предпочитаете тупо тянуть резину до конца РП +10дней, а то и больше - авось прокатит. Крахоборы!

----------

Согласно Паспорту акции "Любимая покупка" предоставления промокода осуществляется в течение 10 календарных дней после окончания 6-ого расчетного периода подряд, в котором выполнены условия.
Намеренное нарушение уже установленных условий не является здравым смыслом и приводит к диссонансу.
Ответить

10 июля 2019 в 10:04
Код на ЛП пришёл в срок, деньги зачислились на счёт тоже в срок. Так что, все норм. Банк-спасибо:)
Ответить

10 июля 2019 в 11:00
Оформлял Халву в ноябре 2018 г. Мне подробно рассказали про акцию "Любимая покупка": нужно было 6 отчетных переодов подряд выполнять условия получения кэшбека и после этого можно получить 20% кэшбека на одну из покупок.
Условия я выполнил, стал выяснять почему нет кэшбека - оказалось, что отсчет начался заного с нового года. Ну ок.
Прошел июнь. И что же? Никакого кэшбека нет. Стал выяснять. Оказалось, что с той акцией меня просто кинули, и пояснили, что сейчас уже и акция новая и условия другие.
Как же так, Совкомбанк?
Зачем делать рекламу о Любимой покупке размером со стену, а потом заявлять, что "Вам показалось"?
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 11:20
----------
Цитата

DmiON пишет:
А мне, без моего ведома, подключили услугу "Минимальный платёж". Сегодня "закинул" деньги а погасилось только часть. тут же зашёл и в ручном режиме погасил остальное. Отключил, нафиг, эту услугу. Вопрос: надеюсь никаких процентов с меня не спишут?

----------



Добрый день.
Позвольте пояснить ситуацию: при подключении опции «Альтернативный платеж» наши условия становятся более выгодными и гибкими. Отметим основные преимущества:

Во-первых, при переходе с "Халвы с Защитой платежа" на условия "Халвы 3.0 с Альтернативным платежом" Клиент может выбирать размер ежемесячного платежа по ХАЛВЕ. Теперь это только Ваше решение - какими платежами платить в каком месяце.
- Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной.
- Если вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/12 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж.). При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.
Во-вторых, Вы можете быстро возвращаться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж.
В-третьих, при переходе на новые условия, мы предоставили Вам возможность вернуть свою текущую задолженность как минимум в течение 8-ми месяцев без комиссии!
Переход на условия "с Альтернативным платежом" по Вашей карте был совершен согласно Общим условиям договора, информация отражена в Тарифах нашего Банка. Банк имеет право изменять условия, предварительно уведомив Клиентов . Об изменениях мы проинформировали Вас одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением.
Ответить

10 июля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Insider42 пишет:
отсчет начался заного с нового года. Ну ок.
Прошел июнь. И что же? Никакого кэшбека нет. Стал выяснять. Оказалось, что с той акцией меня просто кинули, и пояснили, что сейчас уже и акция новая и условия другие.

----------

так вы с условиями акции Любимая покупка 2019 ознакомились в январе? Условия 6 месяцев подряд выполняли?
Ответить

10 июля 2019 в 13:00
Уфф! Дали промокод..... Видимо, обращение, составленное именно ПБ играет решающую роль.
О!!!! И смс дочери на тлф!
Все, восстанавливаем нервы, я в магазин.ПБ - спасибо!!!!
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 13:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,
Ответила и в личку и хочу тут для всех, чтоб не попадались и особо на вашу помощь не рассчитывали!
Итак, 30.06 по звонку дочери было составлено обращение.
В чате 4 или 5.07 ей написали, что рассмотрено и в БЛИЖАЙШЕЕ время промик посиупит. Не поступил. На ее what the hell? было составлено новое обращение. Снова на 10 дней.
На мой вопль о помощи, отозвалась ПБ, приняла данные дочери в лс, что, в принципе, вызвало благодарность.
И что же??? А просто тупо составлено новое обращение!!!! Аааа! Опять 10 дней!!!! А где решение на первое в смс??? Его нет, есть вот только ответ с чата, данный под пытками.
Вы долго еще намерены коллективно издеваться???
И что это за терминология у банка "в ближайшее время". Вы там что все???

----------


В данном случае регистрация повторного обращения обусловлена регламентами Банка, так как предыдущее обращение поступило от имени самого Клиента, новое обращение - от третьего лица. Ваш вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Благодарим за понимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть