Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 июля 2019 в 11:00
Оформлял Халву в ноябре 2018 г. Мне подробно рассказали про акцию "Любимая покупка": нужно было 6 отчетных переодов подряд выполнять условия получения кэшбека и после этого можно получить 20% кэшбека на одну из покупок.
Условия я выполнил, стал выяснять почему нет кэшбека - оказалось, что отсчет начался заного с нового года. Ну ок.
Прошел июнь. И что же? Никакого кэшбека нет. Стал выяснять. Оказалось, что с той акцией меня просто кинули, и пояснили, что сейчас уже и акция новая и условия другие.
Как же так, Совкомбанк?
Зачем делать рекламу о Любимой покупке размером со стену, а потом заявлять, что "Вам показалось"?
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 11:20
----------
Цитата

DmiON пишет:
А мне, без моего ведома, подключили услугу "Минимальный платёж". Сегодня "закинул" деньги а погасилось только часть. тут же зашёл и в ручном режиме погасил остальное. Отключил, нафиг, эту услугу. Вопрос: надеюсь никаких процентов с меня не спишут?

----------



Добрый день.
Позвольте пояснить ситуацию: при подключении опции «Альтернативный платеж» наши условия становятся более выгодными и гибкими. Отметим основные преимущества:

Во-первых, при переходе с "Халвы с Защитой платежа" на условия "Халвы 3.0 с Альтернативным платежом" Клиент может выбирать размер ежемесячного платежа по ХАЛВЕ. Теперь это только Ваше решение - какими платежами платить в каком месяце.
- Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной.
- Если вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/12 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж.). При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.
Во-вторых, Вы можете быстро возвращаться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж.
В-третьих, при переходе на новые условия, мы предоставили Вам возможность вернуть свою текущую задолженность как минимум в течение 8-ми месяцев без комиссии!
Переход на условия "с Альтернативным платежом" по Вашей карте был совершен согласно Общим условиям договора, информация отражена в Тарифах нашего Банка. Банк имеет право изменять условия, предварительно уведомив Клиентов . Об изменениях мы проинформировали Вас одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением.
Ответить

10 июля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Insider42 пишет:
отсчет начался заного с нового года. Ну ок.
Прошел июнь. И что же? Никакого кэшбека нет. Стал выяснять. Оказалось, что с той акцией меня просто кинули, и пояснили, что сейчас уже и акция новая и условия другие.

----------

так вы с условиями акции Любимая покупка 2019 ознакомились в январе? Условия 6 месяцев подряд выполняли?
Ответить

10 июля 2019 в 13:00
Уфф! Дали промокод..... Видимо, обращение, составленное именно ПБ играет решающую роль.
О!!!! И смс дочери на тлф!
Все, восстанавливаем нервы, я в магазин.ПБ - спасибо!!!!
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 13:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,
Ответила и в личку и хочу тут для всех, чтоб не попадались и особо на вашу помощь не рассчитывали!
Итак, 30.06 по звонку дочери было составлено обращение.
В чате 4 или 5.07 ей написали, что рассмотрено и в БЛИЖАЙШЕЕ время промик посиупит. Не поступил. На ее what the hell? было составлено новое обращение. Снова на 10 дней.
На мой вопль о помощи, отозвалась ПБ, приняла данные дочери в лс, что, в принципе, вызвало благодарность.
И что же??? А просто тупо составлено новое обращение!!!! Аааа! Опять 10 дней!!!! А где решение на первое в смс??? Его нет, есть вот только ответ с чата, данный под пытками.
Вы долго еще намерены коллективно издеваться???
И что это за терминология у банка "в ближайшее время". Вы там что все???

----------


В данном случае регистрация повторного обращения обусловлена регламентами Банка, так как предыдущее обращение поступило от имени самого Клиента, новое обращение - от третьего лица. Ваш вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Благодарим за понимание.
Ответить

10 июля 2019 в 13:57
Совкомбанк, да, да!!!! Я исправила месседж - все пришло и смс и промик.
Уфф!!!! Все, наконец-то теперь уже моя карта будет работать и все будет проще.
Спасибо, вы вовсе не должны были включаться на "не клиента"!
Ответить

Аватар
10 июля 2019 в 14:12
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк, да, да!!!! Я исправила месседж - все пришло и смс и промик.
Уфф!!!! Все, наконец-то теперь уже моя карта будет работать и все будет проще.
Спасибо, вы вовсе не должны были включаться на "не клиента"!

----------


Благодарим за обратную связь. Рады были Вам помочь.
Ответить

10 июля 2019 в 14:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рады были Вам помочь

----------
Теперь помогите мне.
Завтра 10й день как закончился 6й РП выполнения условий по ЛП, а промокода до сих пор нет! :evil:
Ответить

10 июля 2019 в 15:22
А СМС при стягивании/толкании с Халвы всем нормально приходят? Сейчас пробовал и так, и эдак, не приходит СМС полтверждающее и все тут. Пришлось через СБП перекидывать (а вот тут с СМС не было проблем!) и уже с другого банка тянуть.
Ответить

10 июля 2019 в 16:11
У карты рассрочки Халва появился промокод НАСМНОГО, который увеличивает рассрочку до 6 месяцев.
Промокод активен только сегодня!

1. Покупаем товары в магазинах-партнёрах и сразу после этого активируем промокод НАСМНОГО в приложении Халва на Android или iOS
2. Промокод нужно активировать до расчёта даты платежа. То есть купили и тут же активировали промокод.
Ответить

10 июля 2019 в 16:14
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
А СМС при стягивании/толкании с Халвы всем нормально приходят?

----------


не приходят, что то сломалось в совке
Ответить

10 июля 2019 в 16:52
Тоже пришел промокод ЛП, период закончился 29 июня, сегодня получил код и компенсировал покупку. Спасибо, Совкомбанк! :thumbsup:
Ответить

10 июля 2019 в 18:37
Мне тоже пришел промокод к ЛП и уже поменяла его на покупку, и получила деньги.
Спасибо Совкомбанку

Теперь вопрос. Акция ведь действует 12 месяцев до конца года. И еще есть шанс накопить 6 расчетных переродов до конца года. Или для тех, кто уже получил промокод к ЛП повторно копить нет смысла и новый промокод через 6 месяцев (при выполнение условий) не дадут?
Ответить

10 июля 2019 в 19:34
S*******@yandex.ru,
Код по условиям на 35% только раз за весь год можно получить
Ответить

10 июля 2019 в 20:19
Раз в год
Ответить

10 июля 2019 в 22:10
Кажется, у нас новые претенденты на звание промокода VM7D9O3 — HALVA500C / HALVA1000C / HALVA2000C. Все 3 применяются и все 3 ничего не дают :oops:

Очень хочется узнать у ПБ, кому на этот раз предназначались эти промокоды.
Ответить

10 июля 2019 в 22:48
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
Очень хочется узнать

----------

Какие уж тут секреты
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2019 в 22:50
----------
Цитата

Morgenstern13 пишет:
Какие уж тут секреты

----------


Условия-то понятны. Интересно, почему про них никто и нигде не рассказывал. Можно было еще одной халвой обзавестись, в честь такого праздника
Ответить

10 июля 2019 в 23:55
Совкомбанк,
зачем вам мои данные? У меня был общий вопрос, не касаемый только меня:
Минимальный платёж это теперь услуга, которая принудительно идет взамен "Защиты платежа"? То есть, если пришла СМС, что будет подключен МП, остаться на "Защите платежа" уже нельзя?
P.S. Вообще, 1,5 года назад я оформлял Халву на других условиях. Потом сделали СМС платными, если не зайдешь 3 раза в приложение, насильно подключили "Защиту платежа", теперь переводят на Минимальный платеж, ещё и push сделали обязательным условием для бесплатных смс... Всё идёт к тому, что для меня это будет последний месяц с вашим банком...
Ответить

11 июля 2019 в 00:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопрос уже взят на контроль Банка. Информация проверяется.

----------

Сегодняшний день (10.07) полная противоположность вчерашнему. Утром мне позвонила представитель банка (если не ошибаюсь, ее звали Анна). В отличие от вчерашних телефонных разговоров, когда никто ничего не мог сказать точно, Анна заверила меня, что она видит мою заявку и подтвердила, что абсолютно все условия акции "приведи друга" соблюдены. Сообщила, что я спокойно могу идти получать карту и предложила любое отделение банка на выбор.

Отделение я менять не стала и вечером отправилась по тому же адресу, что и вчера (СПб, пр. Большевиков, 9). Более того, я попала к тому же менеджеру, что был вчера :-). К сожалению, не увидела его имя, только фамилию и инициалы - Ким Э. И.

Сегодня он, как и Анна, был в курсе моей ситуации, подтвердил, что "приведи друга" действует, извинился за доставленные неудобства, был приветлив и вежлив. После оформления договора популярно объяснил условия и правила и подарил кучу приятных мелочей. Более того, даже предложил бесплатную поездку на такси до дома.

В свою очередь хочу извиниться перед сотрудниками банка за то, что в какие-то моменты позволила себе общаться на повышенных тонах. И, конечно же, благодарю всех, кто принимал участие в решении моей проблемы. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть