Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 июля 2019 в 05:43
----------
Цитата

Insider42 пишет:
10.07.2019 11:00


X
X Оформлял Халву в ноябре 2018 г. Мне подробно рассказали про акцию "Любимая покупка": нужно было 6 отчетных переодов подряд выполнять условия получения кэшбека и после этого можно получить 20% кэшбека на одну из покупок.
Условия я выполнил, стал выяснять почему нет кэшбека - оказалось, что отсчет начался заного с нового года. Ну ок.
Прошел июнь. И что же? Никакого кэшбека нет. Стал выяснять. Оказалось, что с той акцией меня просто кинули, и пояснили, что сейчас уже и акция новая и условия другие.
Как же так, Совкомбанк?
Зачем делать рекламу о Любимой покупке размером со стену, а потом заявлять, что "Вам показалось"?

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим по Вашему Договору информацию детально.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 05:47
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
10.07.2019 14:37


X
X Теперь помогите мне.
Завтра 10й день как закончился 6й РП выполнения условий по ЛП, а промокода до сих пор нет! изображение

----------


Ждем Ваши ФИО и дату рождения в лс, обязательно все проверим.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 06:03
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
10.07.2019 15:22


X
X А СМС при стягивании/толкании с Халвы всем нормально приходят? Сейчас пробовал и так, и эдак, не приходит СМС полтверждающее и все тут. Пришлось через СБП перекидывать (а вот тут с СМС не было проблем!) и уже с другого банка тянуть.

----------


Укажите Вашего оператора, а также время совершения операции по МСК. Возможно, были затруднения в доставке сообщений абонентам Вашего оператора. Также просим указать в лс ФИО и дату рождения, можем проверить информацию более детально по Вашему Договору.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 06:08
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
10.07.2019 16:52


X
X Тоже пришел промокод ЛП, период закончился 29 июня, сегодня получил код и компенсировал покупку. Спасибо, Совкомбанк! изображение

----------


Лучшая оценка нашей работы - благодарность клиента.
Нам было бы приятно, если бы Вы рассказали о положительном опыте общения с нашим Банком в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 06:33
----------
Цитата

S*******@yandex.ru пишет:
10.07.2019 18:37


X
X Мне тоже пришел промокод к ЛП и уже поменяла его на покупку, и получила деньги.
Спасибо Совкомбанку

Теперь вопрос. Акция ведь действует 12 месяцев до конца года. И еще есть шанс накопить 6 расчетных переродов до конца года. Или для тех, кто уже получил промокод к ЛП повторно копить нет смысла и новый промокод через 6 месяцев (при выполнение условий) не дадут?

----------


Лучшая оценка нашей работы - благодарность клиента.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы рассказали о положительном опыте общения с нашим Банком в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/

По Акции "Любимая покупка" промокод на кэшбек 35% можно получить 1 раз за срок Акции; промокод +12 месяцев рассрочки на одну будущую покупку доступен не более 2 раз за срок Акции.
Сроки проведения Акции:
Для бонуса «Кэшбек 35%» — с 01.01.2019 по 31.12.2019 (включительно).
Для бонуса «+12 месяцев рассрочки» — с 01.03.2019 по 31.12.2019 (включительно).
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 06:57
----------
Цитата

jum7 пишет:
11.07.2019 00:41


X
X
Сегодняшний день (10.07) полная противоположность вчерашнему. Утром мне позвонила представитель банка (если не ошибаюсь, ее звали Анна). В отличие от вчерашних телефонных разговоров, когда никто ничего не мог сказать точно, Анна заверила меня, что она видит мою заявку и подтвердила, что абсолютно все условия акции "приведи друга" соблюдены. Сообщила, что я спокойно могу идти получать карту и предложила любое отделение банка на выбор.

Отделение я менять не стала и вечером отправилась по тому же адресу, что и вчера (СПб, пр. Большевиков, 9). Более того, я попала к тому же менеджеру, что был вчера изображение
. К сожалению, не увидела его имя, только фамилию и инициалы - Ким Э. И.

Сегодня он, как и Анна, был в курсе моей ситуации, подтвердил, что "приведи друга" действует, извинился за доставленные неудобства, был приветлив и вежлив. После оформления договора популярно объяснил условия и правила и подарил кучу приятных мелочей. Более того, даже предложил бесплатную поездку на такси до дома.

В свою очередь хочу извиниться перед сотрудниками банка за то, что в какие-то моменты позволила себе общаться на повышенных тонах. И, конечно же, благодарю всех, кто принимал участие в решении моей проблемы. Спасибо!

----------


Рады, что были полезны в решении Вашего вопроса. Лучшей оценкой нашей работы является благодарность клиента.
Нам было бы приятно, если бы Вы рассказали о положительном опыте общения с нашим Банком в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 07:43
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
05.07.2019 12:38

X Пришла СМС от банка, что: "С такого-то августа вы платите за снижение ежемесячного платежа, только если пользуетесь услугой. Вносите обычный ПЛАТЕЖ ПО РАССРОЧКЕ (без комиссии) или, если потребуется, МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ - всего 1/12 от общей задолженности (комиссия 1,9% от долга)".

Объясните, что это значит? У меня сейчас действует услуга "Льготная защита платежа", которую вы мне насильно подключили в прошлом году. Ладно, ОК, вроде не такая плохая оказалась, тем более, если нет задолженности ничего не списывается. А теперь то есть вы мне вместо "Защиты платежа" всучиваете "Минимальный платеж"? А продолжить пользование "Защитой платежа" возможно без услуги "Минимальный платеж"?

----------


----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
10.07.2019 23:55
X
X Совкомбанк,
зачем вам мои данные? У меня был общий вопрос, не касаемый только меня:
Минимальный платёж это теперь услуга, которая принудительно идет взамен "Защиты платежа"? То есть, если пришла СМС, что будет подключен МП, остаться на "Защите платежа" уже нельзя?
P.S. Вообще, 1,5 года назад я оформлял Халву на других условиях. Потом сделали СМС платными, если не зайдешь 3 раза в приложение, насильно подключили "Защиту платежа", теперь переводят на Минимальный платеж, ещё и push сделали обязательным условием для бесплатных смс... Всё идёт к тому, что для меня это будет последний месяц с вашим банком...

----------


По Вашему договору поступило уведомление о переходе карты на новые условия "с Альтернативным платежом" согласно Общим условиям договора, информация отражена в Тарифах нашего Банка. Банк имеет право изменять условия, предварительно уведомив Клиентов.
Услуга "Льготная защита платежа" подключалась только с согласия клиента и мы рады, что Вы оценили по достоинству преимущества данной услуги. Условия и тарифы по карте могут меняться и ознакомиться с актуальными всегда можете на нашем официальном сайте, в разделе Халва.
С альтернативным платежом по карте Халва есть так же ряд преимуществ, которые Вы можете оценить в процессе пользования картой. Вы сами можете выбирать размер платежа – вносить минимальный или остаться в стандартном графике рассрочки. При внесении стандартного платежа – платите только его указанную сумму и не оплачиваете никаких комиссий. В случае, когда у Клиента нет возможности внести всю сумму целиком – будет предложен минимальный платеж - всего 1/12 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка - включается в следующий платеж). Очень удобно – всегда можно подстраховаться и сохранить положительную кредитную историю. При этом реализована возможность вернуться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж.
При переходе график Клиентов меняется с возможностью вернуть текущую задолженность в течение 8-ми месяцев минимум.
Персональные данные запрашиваются для более детальной проверки по Договору, а также рассмотрения обращения.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 07:46
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
10.07.2019 22:10


X
X Кажется, у нас новые претенденты на звание промокода VM7D9O3 — HALVA500C / HALVA1000C / HALVA2000C. Все 3 применяются и все 3 ничего не дают изображение


Очень хочется узнать у ПБ, кому на этот раз предназначались эти промокоды.

----------


Уточняем.
Ответить

11 июля 2019 в 08:52
Получен промокод по ЛП на 10-й день (вчера), без танцев с бубном. Сегодня нарисовались 5000 баллов. Благодарю, Совком!
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 09:10
----------
Цитата

Inthenight пишет:
11.07.2019 08:52


X
X Получен промокод по ЛП на 10-й день (вчера), без танцев с бубном. Сегодня нарисовались 5000 баллов. Благодарю, Совком!

----------


Лучшая оценка нашей работы - благодарность клиента.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы рассказали о положительном опыте общения с нашим Банком в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Ответить

11 июля 2019 в 09:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим по Вашему Договору информацию детально X
X
X

----------

интересно :scratch: а у меня карта с 5октября 2018 и так же прокатили с промокодом на ЛП, писала... только в личку, все данные ...сказали не положено вам промокода, потому что акция закончилась выполняйте теперь условия по новой акции с января 2019, выполнила, уже 7е сутки жду промокод, промокода нет... да еще и за возврат покупки в сумме 65р ,за которую начислили 0,63 балла, вычли 43 балла, написала в личку, уже вторые сутки "рассматривают" ,как будто это и так не очевидно,что грубейшая ошибка и нельзя сразу же это исправить!!! рекомендую всем проверять начисление КБ и если были возвраты, сколько они вычитают, наверняка я не одна такая, если б они не 43балла вычли а 4,3балла, то и не заметила бы, а тут за покупку 65р вычесть 43 балла ! просто нет слов ! видимо придется закрывать карту
Ответить

11 июля 2019 в 09:42
Добрый День!
подскажите про такие нюансы...
остаются последние дни до нового периода...а некоторые покупки
прошли но статус у них в обработке...если они не поменяют статус будет ли повышенный процент и баллы....
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

isss пишет:
11.07.2019 09:30
X
интересно изображение
а у меня карта с 5октября 2018 и так же прокатили с промокодом на ЛП, писала... только в личку, все данные ...сказали не положено вам промокода, потому что акция закончилась выполняйте теперь условия по новой акции с января 2019, выполнила, уже 7е сутки жду промокод, промокода нет... да еще и за возврат покупки в сумме 65р ,за которую начислили 0,63 балла, вычли 43 балла, написала в личку, уже вторые сутки "рассматривают" ,как будто это и так не очевидно,что грубейшая ошибка и нельзя сразу же это исправить!!! рекомендую всем проверять начисление КБ и если были возвраты, сколько они вычитают, наверняка я не одна такая, если б они не 43балла вычли а 4,3балла, то и не заметила бы, а тут за покупку 65р вычесть 43 балла ! просто нет слов ! видимо придется закрывать карту

----------


Ваш комментарий передан в рамках ранее созданного обращения. Ответ будет предоставлен по факту рассмотрения. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

11 июля 2019 в 10:19
Вылетело из головы. Подскажите, пожалуйста. Если покупка состоит одновременно из собственных и заемных средств, где нужно бегунок поставить? на собственные или на заемные?
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 10:55
----------
Цитата

numiz пишет:
11.07.2019 09:42
Добрый День!
подскажите про такие нюансы...
остаются последние дни до нового периода...а некоторые покупки
прошли но статус у них в обработке...если они не поменяют статус будет ли повышенный процент и баллы....

----------


Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
11.07.2019 10:19
Вылетело из головы. Подскажите, пожалуйста. Если покупка состоит одновременно из собственных и заемных средств, где нужно бегунок поставить? на собственные или на заемные?

----------

При безналичной оплате товаров и услуг с применением карты в первую очередь списание средств будет производится за счёт средств лимита кредитования, независимо от остатка собственных средств. В случае недостаточности средств лимита кредитования при совершении операции, будут востребованы собственные средства.
Ответить

11 июля 2019 в 11:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде X

----------

т.е если статус операции обрабатывается то баллов не будет...
а повышенный процент? в сумму вроде они входят?
А баллы что в старом периоде не засчитались входят в Новый или нет?
Ответить

11 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

numiz пишет:
т.е если статус операции обрабатывается то баллов не будет...
а повышенный процент? в сумму вроде они входят?
А баллы что в старом периоде не засчитались входят в Новый или нет?

----------

Вас в МП не забанили?
Там есть раздел статистика, где отображается все, что училось для КБ и ПНО.
Если баллов нет, то скорее всего из-за неподходящего МСС.
Ответить

11 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вас в МП не забанили?
Там есть раздел статистика, где отображается все, что училось для КБ и ПНО.
Если баллов нет, то скорее всего из-за неподходящего МСС X

----------

про баллы понятно...а вот для повышенного процента...
нужно чтобы операция поменяла статус или достаточно просто ее произвести и она появится в статистике?
Ответить

11 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

numiz пишет:
про баллы понятно...а вот для повышенного процента...
нужно чтобы операция поменяла статус или достаточно просто ее произвести и она появится в статистике?

----------

Для ПНО есть отдельная статистика и мой опыт такой - покупка отображается в ней даже до отображения баллов.
Главное, чтобы был нужный оборот и правильные МСС
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть