Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 июля 2019 в 07:43
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
05.07.2019 12:38

X Пришла СМС от банка, что: "С такого-то августа вы платите за снижение ежемесячного платежа, только если пользуетесь услугой. Вносите обычный ПЛАТЕЖ ПО РАССРОЧКЕ (без комиссии) или, если потребуется, МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ - всего 1/12 от общей задолженности (комиссия 1,9% от долга)".

Объясните, что это значит? У меня сейчас действует услуга "Льготная защита платежа", которую вы мне насильно подключили в прошлом году. Ладно, ОК, вроде не такая плохая оказалась, тем более, если нет задолженности ничего не списывается. А теперь то есть вы мне вместо "Защиты платежа" всучиваете "Минимальный платеж"? А продолжить пользование "Защитой платежа" возможно без услуги "Минимальный платеж"?

----------


----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
10.07.2019 23:55
X
X Совкомбанк,
зачем вам мои данные? У меня был общий вопрос, не касаемый только меня:
Минимальный платёж это теперь услуга, которая принудительно идет взамен "Защиты платежа"? То есть, если пришла СМС, что будет подключен МП, остаться на "Защите платежа" уже нельзя?
P.S. Вообще, 1,5 года назад я оформлял Халву на других условиях. Потом сделали СМС платными, если не зайдешь 3 раза в приложение, насильно подключили "Защиту платежа", теперь переводят на Минимальный платеж, ещё и push сделали обязательным условием для бесплатных смс... Всё идёт к тому, что для меня это будет последний месяц с вашим банком...

----------


По Вашему договору поступило уведомление о переходе карты на новые условия "с Альтернативным платежом" согласно Общим условиям договора, информация отражена в Тарифах нашего Банка. Банк имеет право изменять условия, предварительно уведомив Клиентов.
Услуга "Льготная защита платежа" подключалась только с согласия клиента и мы рады, что Вы оценили по достоинству преимущества данной услуги. Условия и тарифы по карте могут меняться и ознакомиться с актуальными всегда можете на нашем официальном сайте, в разделе Халва.
С альтернативным платежом по карте Халва есть так же ряд преимуществ, которые Вы можете оценить в процессе пользования картой. Вы сами можете выбирать размер платежа – вносить минимальный или остаться в стандартном графике рассрочки. При внесении стандартного платежа – платите только его указанную сумму и не оплачиваете никаких комиссий. В случае, когда у Клиента нет возможности внести всю сумму целиком – будет предложен минимальный платеж - всего 1/12 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка - включается в следующий платеж). Очень удобно – всегда можно подстраховаться и сохранить положительную кредитную историю. При этом реализована возможность вернуться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж.
При переходе график Клиентов меняется с возможностью вернуть текущую задолженность в течение 8-ми месяцев минимум.
Персональные данные запрашиваются для более детальной проверки по Договору, а также рассмотрения обращения.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 07:46
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
10.07.2019 22:10


X
X Кажется, у нас новые претенденты на звание промокода VM7D9O3 — HALVA500C / HALVA1000C / HALVA2000C. Все 3 применяются и все 3 ничего не дают изображение


Очень хочется узнать у ПБ, кому на этот раз предназначались эти промокоды.

----------


Уточняем.
Ответить

11 июля 2019 в 08:52
Получен промокод по ЛП на 10-й день (вчера), без танцев с бубном. Сегодня нарисовались 5000 баллов. Благодарю, Совком!
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 09:10
----------
Цитата

Inthenight пишет:
11.07.2019 08:52


X
X Получен промокод по ЛП на 10-й день (вчера), без танцев с бубном. Сегодня нарисовались 5000 баллов. Благодарю, Совком!

----------


Лучшая оценка нашей работы - благодарность клиента.
Мы были бы очень признательны, если бы Вы рассказали о положительном опыте общения с нашим Банком в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Ответить

11 июля 2019 в 09:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим по Вашему Договору информацию детально X
X
X

----------

интересно :scratch: а у меня карта с 5октября 2018 и так же прокатили с промокодом на ЛП, писала... только в личку, все данные ...сказали не положено вам промокода, потому что акция закончилась выполняйте теперь условия по новой акции с января 2019, выполнила, уже 7е сутки жду промокод, промокода нет... да еще и за возврат покупки в сумме 65р ,за которую начислили 0,63 балла, вычли 43 балла, написала в личку, уже вторые сутки "рассматривают" ,как будто это и так не очевидно,что грубейшая ошибка и нельзя сразу же это исправить!!! рекомендую всем проверять начисление КБ и если были возвраты, сколько они вычитают, наверняка я не одна такая, если б они не 43балла вычли а 4,3балла, то и не заметила бы, а тут за покупку 65р вычесть 43 балла ! просто нет слов ! видимо придется закрывать карту
Ответить

11 июля 2019 в 09:42
Добрый День!
подскажите про такие нюансы...
остаются последние дни до нового периода...а некоторые покупки
прошли но статус у них в обработке...если они не поменяют статус будет ли повышенный процент и баллы....
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

isss пишет:
11.07.2019 09:30
X
интересно изображение
а у меня карта с 5октября 2018 и так же прокатили с промокодом на ЛП, писала... только в личку, все данные ...сказали не положено вам промокода, потому что акция закончилась выполняйте теперь условия по новой акции с января 2019, выполнила, уже 7е сутки жду промокод, промокода нет... да еще и за возврат покупки в сумме 65р ,за которую начислили 0,63 балла, вычли 43 балла, написала в личку, уже вторые сутки "рассматривают" ,как будто это и так не очевидно,что грубейшая ошибка и нельзя сразу же это исправить!!! рекомендую всем проверять начисление КБ и если были возвраты, сколько они вычитают, наверняка я не одна такая, если б они не 43балла вычли а 4,3балла, то и не заметила бы, а тут за покупку 65р вычесть 43 балла ! просто нет слов ! видимо придется закрывать карту

----------


Ваш комментарий передан в рамках ранее созданного обращения. Ответ будет предоставлен по факту рассмотрения. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

11 июля 2019 в 10:19
Вылетело из головы. Подскажите, пожалуйста. Если покупка состоит одновременно из собственных и заемных средств, где нужно бегунок поставить? на собственные или на заемные?
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 10:55
----------
Цитата

numiz пишет:
11.07.2019 09:42
Добрый День!
подскажите про такие нюансы...
остаются последние дни до нового периода...а некоторые покупки
прошли но статус у них в обработке...если они не поменяют статус будет ли повышенный процент и баллы....

----------


Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
11.07.2019 10:19
Вылетело из головы. Подскажите, пожалуйста. Если покупка состоит одновременно из собственных и заемных средств, где нужно бегунок поставить? на собственные или на заемные?

----------

При безналичной оплате товаров и услуг с применением карты в первую очередь списание средств будет производится за счёт средств лимита кредитования, независимо от остатка собственных средств. В случае недостаточности средств лимита кредитования при совершении операции, будут востребованы собственные средства.
Ответить

11 июля 2019 в 11:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде X

----------

т.е если статус операции обрабатывается то баллов не будет...
а повышенный процент? в сумму вроде они входят?
А баллы что в старом периоде не засчитались входят в Новый или нет?
Ответить

11 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

numiz пишет:
т.е если статус операции обрабатывается то баллов не будет...
а повышенный процент? в сумму вроде они входят?
А баллы что в старом периоде не засчитались входят в Новый или нет?

----------

Вас в МП не забанили?
Там есть раздел статистика, где отображается все, что училось для КБ и ПНО.
Если баллов нет, то скорее всего из-за неподходящего МСС.
Ответить

11 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вас в МП не забанили?
Там есть раздел статистика, где отображается все, что училось для КБ и ПНО.
Если баллов нет, то скорее всего из-за неподходящего МСС X

----------

про баллы понятно...а вот для повышенного процента...
нужно чтобы операция поменяла статус или достаточно просто ее произвести и она появится в статистике?
Ответить

11 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

numiz пишет:
про баллы понятно...а вот для повышенного процента...
нужно чтобы операция поменяла статус или достаточно просто ее произвести и она появится в статистике?

----------

Для ПНО есть отдельная статистика и мой опыт такой - покупка отображается в ней даже до отображения баллов.
Главное, чтобы был нужный оборот и правильные МСС
Ответить

11 июля 2019 в 12:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:

Для ПНО есть отдельная статистика и мой опыт такой - покупка отображается в ней даже до отображения баллов.
Главное, чтобы был нужный оборот и правильные МСС X

----------

Т.е они живут раздельно....
если покупка в ней появится и перейдет порог( 10000) а операция еще будет в статусе обрабатывается на окончании периода будет ли начислен повышенный процент или нет...просто для понимания...
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 12:29
----------
Цитата

ChesnokovM пишет:
10.07.2019 22:10
X Кажется, у нас новые претенденты на звание промокода VM7D9O3 — HALVA500C / HALVA1000C / HALVA2000C. Все 3 применяются и все 3 ничего не дают изображение

Очень хочется узнать у ПБ, кому на этот раз предназначались эти промокоды.

----------


Промокодами может воспользоваться клиент, который лично получил их от Банка.
Ответить

11 июля 2019 в 13:52
А я пролетел по любимой покупке: не был в курсе новых правил про покупку только у партнеров, и в феврале, как оказалось, у партнеров было сделано меньше 10 тыс. Мне и раньше, за 12%, приходилось вымучивать эту десятку каждый месяц, а теперь за 6% еще два месяца совсем неохота. Да и покупку минимум на 14 тыс у партнеров не могу придумать, так что оставлю эти 5 тыс банку :)
Ответить

11 июля 2019 в 14:09
Уважаемый Представитель Банка!
По Акции "Приведи друга" баллы рекомендателю и рекомендованному начисляются одномоментно (как раньше)? или теперь они могут начисляться с большой разницей по времени?
Ответить

11 июля 2019 в 14:11
----------
Цитата

D4nte пишет:
Да и покупку минимум на 14 тыс у партнеров не могу придумать, так что оставлю эти 5 тыс банку изображение

----------

не минимум! выбирите самую крупную покупку, с неё 35% прилетит...
Ответить

11 июля 2019 в 14:15
----------
Цитата

numiz пишет:

Т.е они живут раздельно....
если покупка в ней появится и перейдет порог( 10000) а операция еще будет в статусе обрабатывается на окончании периода будет ли начислен повышенный процент или нет...просто для понимания...

----------

Забейте на статус "в обработке", у нас КБ и ПНО по авторизации происходит.
Но рекомендую не оставлять покупки, обязательные для текущего периода, на вечер последнего дня, может случиться глюк по расчету КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть