Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 20:15
В Тиньков ряд вопросов, что я просил их разрешить, представитель на этом форуме сам сразу же обсуждал с коллегами и самостоятельно решал, часто в тот же день. А не создавал обращения, причём далее не отслеживая и не интересуясь их ходом.
Ответить

16 июля 2019 в 20:20
Совкомбанк,
Поясните пожалуйста мне еще Вы, а то мы с Вашей поддержкой не нашли общий язык.
У меня расчетный период с 13.07. по 12.08.
13.07. я совершаю платеж на Лукойл. Но, что то продавец сделал не верно (с ее слов) и платеж не прошел. Вышел возвратный чек, деньги списались и тут же вернулись (кстати почему то на 10р меньше). В Мб это видно. Далее идет опять платеж который проходит.
Сегодня мне приходит смс, что погашен платеж по кредиту в размере 258,03 руб. Обратился в поддержку. Говорят у вас часть платежа на Лукой прошла за счет собственных, а остаток на 258,03 за счет заемных.
Допустим. Тогда я спрашиваю:
1. Тогда почему бонусы начислены на все сумму. Ответ поддержки- если часть от суммы покупки проходит заемными, то бонусы начисляются за всю сумму покупку. Это действительно так?
2. Почему задолженность списана не по окончанию расчетного периода, а через три дня после совершения операции. Ответ поддержки- у Вас расчетный период с 13.07. по 13.08.- Покупка обработалась 16.07. потому списалась когда обработалась. Что то раньше у меня такого не было при покупки заемными. Всегда списание по графику было.

Собственно во всей этой истории меня больше всего интересует , какая сумма у меня потрачена с 13.07. которая войдет в расчет за любимую покупку?
Жду ответ. Данные отправил в ЛС.
Ответить

16 июля 2019 в 21:34
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Добрый день.
А что выплата кешбека в месяц теперь ограничена 4000 баллов? Когда это изменение вступило в силу? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20190716_161104.jpg (442.71 КБ) [ Скачать ]

----------

хм хм хм...
до 01.09.19 кэшбэчная программа действует... и там упоминается 5000 баллов
https://old.sovcombank.ru//upload/documents/cards/credit-cards/cash_point.pdf
Ответить

16 июля 2019 в 21:36
опять Совкомбанк запутать народ хочет))))
чувствуется 1 сентября узнаем о Банке что-то новое... и друг друга поздравим с Днём этого знания)))))
Ответить

16 июля 2019 в 22:05
Здравствуйте! Вопрос к тем, кто недавно активировал баллы за "любимую покупку". Покупки для компенсации доступны за последние 2 месяца или за весь период выполнения условий (т.е. за 6 месяцев)? Скоро подходит срок получения промокода, вот думаю, совершать крупную покупку или старыми обойтись можно
Ответить

16 июля 2019 в 22:14
Ёло4ка, компенсировал 15-го из длиннющего списка за 6 месяцев
Ответить

16 июля 2019 в 22:28
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Добрый день.
А что выплата кешбека в месяц теперь ограничена 4000 баллов? Когда это изменение вступило в силу? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20190716_161104.jpg (442.71 КБ) [ Скачать ]

----------

Это наверно вырвано из письма о допкэшбеке 7% в Каруселе до 31.07.
Ответить

16 июля 2019 в 22:39
Добрый вечер!
Не подскажите как с наименьшей комиссией вывести денег с Халвы максимально и быстро....
способы....
Ответить

16 июля 2019 в 22:41
----------
Цитата

Ёло4ка пишет:
Вопрос к тем, кто недавно активировал баллы за "любимую покупку". Покупки для компенсации доступны за последние 2 месяца или за весь период выполнения условий (т.е. за 6 месяцев)? Скоро подходит срок получения промокода, вот думаю, совершать крупную покупку или старыми обойтись можно

----------
Старыми обойдетесь - к выбору будут доступны все крупные покупки за последние 6 расчетных периодов. :flowers:
Ответить

16 июля 2019 в 22:46
----------
Цитата

numiz пишет:
как с наименьшей комиссией вывести денег с Халвы максимально и быстро....
способы....

----------
Собственные, надеюсь?
1. Тянуть картой другого банка - 15тр/раз, 40 тр/сутки
2. Выталкивать с2с - 40 тр/раз, 40 тр/сутки
3. По СБП ( из чат.банка ) - 100тр/сутки
4. Снятие в любом банкомате - 100 тр/сутки
п.с. п. 1 и 2 - лимиты общие.
п.4 - не зависит от лимитов 1,2,3
Ответить

16 июля 2019 в 22:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Собственные, надеюсь?
1. Тянуть картой другого банка - 15тр/раз, 40 тр/сутки
2. Выталкивать с2с - 40 тр/раз, 40 тр/сутки
3. По СБП ( из чат.банка ) - 100тр/сутки
4. Снятие в любом банкомате - 100 тр/сутки
п.с. п. 1 и 2 - лимиты общие.


----------


спасибо...
а в чат такой логин пароль как и в ИБ ???
Ответить

16 июля 2019 в 22:50
----------
Цитата

numiz пишет:
а в чат такой логин пароль как и в ИБ ??

----------
НЕТ :dramatics: Свои логин-пароль. :puke:
Ответить

16 июля 2019 в 22:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
НЕТ изображение
Свои логин-пароль. изображение

----------


А где брать...в Офис идти?
Ответить

16 июля 2019 в 22:54
----------
Цитата

numiz пишет:
А где брать...в Офис идти?

----------
Я в офисе получала, но вроде писали, что есть и другие способы подключения к чат-банку - я не в курсе.
Ответить

16 июля 2019 в 23:34
а перевод с карты на карту в чат банке дает за раз 150 т вывести с Халвы...а в сутки есть лимит?
Ответить

17 июля 2019 в 00:30
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
Здравствуйте.

14.07.2019 у меня закончились шесть расчетных периодов с выполненными в каждом из них условиями акции "Любимая покупка". На текущий момент, промокода для возврата 35% кэшбэка мне не поступило.
Прошу уважаемого пользователя Совкомбанк сообщить, когда будет предоставлен промокод по данной акции?

Заранее спасибо.

----------

Рано паникуете ;)
По правилам акции промокод должен придти в течение 10 календарных дней после окончания 6-ого РП.
Вот если в этот срок не придет, тогда нужно будет банк дергать.
Ответить

17 июля 2019 в 00:31
----------
Цитата

numiz пишет:
а перевод с карты на карту в чат банке дает за раз 150 т вывести с Халвы..

----------
:o
Где об этом в тарифах? :o
Ответить

17 июля 2019 в 00:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение

Где об этом в тарифах? изображение

----------

Вымышленный тариф, наверное :D
Либо (как вариант) такой лимит есть по другим картам Совкомбанка. Но я не в курсе.
numiz, вот лимиты по Халве (как выше было упомянуто Lilaa).

update:
Увидел упоминание про 150.000р. в с2с-сервисе Совкомбанка.
изображение
Но там есть примечание:
----------
Цитата

При переводе заёмных средств с карт "Халва" действуют лимиты.
----------

И ссылка, приведенная мной выше, которая ведет на лимиты по Халве не только при переводе заемных, но и собственных средств (на самом деле).

Совкомбанк, поправьте текст, пожалуйста.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
4. Снятие в любом банкомате - 100 тр/сутки

----------

Кстати, этот лимит не только суточный, но и месячный.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:17
----------
Цитата

Sakitan пишет:
Здравствуйте! Картой пользуюсь с октября 2018 года. Условия все выполняю. Все ждала промокод на Любимую покупку, так и не пришел! В отделение банка ходила, вопрос задала, мне сказали: ждите, мы сами ждем. Должен прийти в течение 10 дней после 6 месяцев выполнения условий. По моим расчетам 10 дней прошло 14.07.2019. Промокода нет. Просьба к представителю банка разобрать мой случай изображение

Спасибо заранее!

----------

Напишите нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:20
----------
Цитата

isss пишет:
ну какая же беспредельно наглючая ложь!!!! я выполняла все условия начиная с 5октября!!!!!! т.к расчитывала еще за 2018год получить промокод, а огда вы меня прокатили с промокодом за 2018г, я просто продолжила выполнять все условия
как вы смеете такое писать???? или у вас для меня спец условия??? для всех новая акция началась с 1го января 2019, а для меня с 5 февраля????

----------


Вопрос сейчас в работе. Информация проверяется. Просим немного подождать. Ответ будет направлен позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть