Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 22:41
----------
Цитата

Ёло4ка пишет:
Вопрос к тем, кто недавно активировал баллы за "любимую покупку". Покупки для компенсации доступны за последние 2 месяца или за весь период выполнения условий (т.е. за 6 месяцев)? Скоро подходит срок получения промокода, вот думаю, совершать крупную покупку или старыми обойтись можно

----------
Старыми обойдетесь - к выбору будут доступны все крупные покупки за последние 6 расчетных периодов. :flowers:
Ответить

16 июля 2019 в 22:46
----------
Цитата

numiz пишет:
как с наименьшей комиссией вывести денег с Халвы максимально и быстро....
способы....

----------
Собственные, надеюсь?
1. Тянуть картой другого банка - 15тр/раз, 40 тр/сутки
2. Выталкивать с2с - 40 тр/раз, 40 тр/сутки
3. По СБП ( из чат.банка ) - 100тр/сутки
4. Снятие в любом банкомате - 100 тр/сутки
п.с. п. 1 и 2 - лимиты общие.
п.4 - не зависит от лимитов 1,2,3
Ответить

16 июля 2019 в 22:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Собственные, надеюсь?
1. Тянуть картой другого банка - 15тр/раз, 40 тр/сутки
2. Выталкивать с2с - 40 тр/раз, 40 тр/сутки
3. По СБП ( из чат.банка ) - 100тр/сутки
4. Снятие в любом банкомате - 100 тр/сутки
п.с. п. 1 и 2 - лимиты общие.


----------


спасибо...
а в чат такой логин пароль как и в ИБ ???
Ответить

16 июля 2019 в 22:50
----------
Цитата

numiz пишет:
а в чат такой логин пароль как и в ИБ ??

----------
НЕТ :dramatics: Свои логин-пароль. :puke:
Ответить

16 июля 2019 в 22:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
НЕТ изображение
Свои логин-пароль. изображение

----------


А где брать...в Офис идти?
Ответить

16 июля 2019 в 22:54
----------
Цитата

numiz пишет:
А где брать...в Офис идти?

----------
Я в офисе получала, но вроде писали, что есть и другие способы подключения к чат-банку - я не в курсе.
Ответить

16 июля 2019 в 23:34
а перевод с карты на карту в чат банке дает за раз 150 т вывести с Халвы...а в сутки есть лимит?
Ответить

17 июля 2019 в 00:30
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
Здравствуйте.

14.07.2019 у меня закончились шесть расчетных периодов с выполненными в каждом из них условиями акции "Любимая покупка". На текущий момент, промокода для возврата 35% кэшбэка мне не поступило.
Прошу уважаемого пользователя Совкомбанк сообщить, когда будет предоставлен промокод по данной акции?

Заранее спасибо.

----------

Рано паникуете ;)
По правилам акции промокод должен придти в течение 10 календарных дней после окончания 6-ого РП.
Вот если в этот срок не придет, тогда нужно будет банк дергать.
Ответить

17 июля 2019 в 00:31
----------
Цитата

numiz пишет:
а перевод с карты на карту в чат банке дает за раз 150 т вывести с Халвы..

----------
:o
Где об этом в тарифах? :o
Ответить

17 июля 2019 в 00:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение

Где об этом в тарифах? изображение

----------

Вымышленный тариф, наверное :D
Либо (как вариант) такой лимит есть по другим картам Совкомбанка. Но я не в курсе.
numiz, вот лимиты по Халве (как выше было упомянуто Lilaa).

update:
Увидел упоминание про 150.000р. в с2с-сервисе Совкомбанка.
изображение
Но там есть примечание:
----------
Цитата

При переводе заёмных средств с карт "Халва" действуют лимиты.
----------

И ссылка, приведенная мной выше, которая ведет на лимиты по Халве не только при переводе заемных, но и собственных средств (на самом деле).

Совкомбанк, поправьте текст, пожалуйста.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
4. Снятие в любом банкомате - 100 тр/сутки

----------

Кстати, этот лимит не только суточный, но и месячный.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:17
----------
Цитата

Sakitan пишет:
Здравствуйте! Картой пользуюсь с октября 2018 года. Условия все выполняю. Все ждала промокод на Любимую покупку, так и не пришел! В отделение банка ходила, вопрос задала, мне сказали: ждите, мы сами ждем. Должен прийти в течение 10 дней после 6 месяцев выполнения условий. По моим расчетам 10 дней прошло 14.07.2019. Промокода нет. Просьба к представителю банка разобрать мой случай изображение

Спасибо заранее!

----------

Напишите нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:20
----------
Цитата

isss пишет:
ну какая же беспредельно наглючая ложь!!!! я выполняла все условия начиная с 5октября!!!!!! т.к расчитывала еще за 2018год получить промокод, а огда вы меня прокатили с промокодом за 2018г, я просто продолжила выполнять все условия
как вы смеете такое писать???? или у вас для меня спец условия??? для всех новая акция началась с 1го января 2019, а для меня с 5 февраля????

----------


Вопрос сейчас в работе. Информация проверяется. Просим немного подождать. Ответ будет направлен позднее.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:25
----------
Цитата

kitsey пишет:
Совкомбанк Благодарю представителя банка за быстрое решение проблемы с неучтённой покупкой по акции Любимая покупка! Условия акции выполнены. Спасибо!

----------

Приятно получать положительные отзывы о нашей работе. Спасибо, что нашли время написать об этом. Рады были помочь Вам в решении вопроса.
Будем признательны, если найдете немного времени и оставите положительный отзыв в Народном Рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:29
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
А что выплата кешбека в месяц теперь ограничена 4000 баллов? Когда это изменение вступило в силу?

----------

Направьте Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, а также электронный адрес, на который было получено данное письмо. Необходимо проверить информацию.
Ответить

17 июля 2019 в 06:32
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Кстати, этот лимит не только суточный, но и месячный X

----------

Но звонком на ГЛ можно этот лимит изменить!
* вчера так снял в банкомате стороннего банка 150тр
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:33
----------
Цитата

DmiON пишет:
То есть топать в офис и подключать чат банк ещё надо. А карта в Совкоме у меня, только, Халва.

----------

В офисе Банка помогают создать учетную запись в ЧатБанке, проверить, создана ли она уже, и получить логин/пароль дистанционно можно через чат-поддержку Банка в ЧатБанке или приложении "Совкомбанк-Халва".
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:47
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Да я уже всё отключил как только заметил. Здесь для меня главное не чтобы Банк отключил данные услуги по претензии в течение N-ного количества дней (в этом плане Ваш банк сделал правильно, что эти "доп. услуги" отключить можно самому через МБ), а чтобы эти невостребованные для меня услуги не подключали без моего ведома и согласия.

----------

При изменении продукта карты, т.е. изменении общих условий договора Халвы, Банк направляет Клиентам смс-уведомления с указанием информации о внесенных изменениях. При необходимости, как Вы уже заметили, можно управлять многими приобретенными или доступными к приобретению услугами в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва".
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:49
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
Здравствуйте.

14.07.2019 у меня закончились шесть расчетных периодов с выполненными в каждом из них условиями акции "Любимая покупка". На текущий момент, промокода для возврата 35% кэшбэка мне не поступило.
Прошу уважаемого пользователя Совкомбанк сообщить, когда будет предоставлен промокод по данной акции?

Заранее спасибо.

----------

Промокод предоставляется в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода. Данный срок ещё не подошел к концу.
При желании проверить, выполнены ли условия, направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:51
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Уважаемый Представитель, почему Ваши конкуренты тот же ТКС решает подобные вопросы в течение 1-2 дней, а Ваш банк растянул решение по 41451857 ? Мало того, что условия сильно ухудшили, так ещё и сервис хромает.

Напишу обо всем в НР, как банк под предлогом нехватки 150руб оборота (которые набраны были в последний день, между просим), отказывает в кеш беке и повышенном проценте на остаток

----------


Вопрос проверяется в профильном подразделении, просим Вас проявить терпение. Некоторые вопросы требуют времени.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 06:57
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Поясните пожалуйста мне еще Вы, а то мы с Вашей поддержкой не нашли общий язык.

----------

Проверим информацию по указанной ситуации и направим ответ в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть