Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2019 в 14:24
Добрый день. Сегодня выполнила оплату на сайте OZON (GPay) и вместо стандартного отображения в кабинете Халвы OZON(партнер) отображается MD00YM*OZON (без значка партнер) ну и естественно баллов нет.
OZON уже не партнер или что-то пошло не так?
Ответить

23 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

koa27 пишет:
Добрый день. Сегодня выполнила оплату на сайте OZON (GPay) и вместо стандартного отображения в кабинете Халвы OZON(партнер) отображается MD00YM*OZON (без значка партнер) ну и естественно баллов нет.
OZON уже не партнер или что-то пошло не так?

----------
Это только отображение - глючное.
Немного подождите и все будет ок.
Ответить

23 июля 2019 в 14:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это только отображение - глючное.
Немного подождите и все будет ок.

----------
Ключевое слово "на сайте"..
Ответить

23 июля 2019 в 14:49
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Ключевое слово "на сайте".

----------


на сайте нельзя оплатить GPay - это только в МП
Ответить

23 июля 2019 в 14:52
Уважаемый ПБ! Прошу вас о лояльности. :)
Суть в чем, с 17.06 по 16.07 у меня был шестой период для выполнения условий по акции ЛП. По окончанию периода спрашиваю в чате, мол когда промокод будет, меня радуют, что не выполнены условия в данном (прошедшем 6-м периоде). Спрашиваю, как так, может, не все покупки провелись, по моим подсчетам из истории покупок всего было совершено покупок у партнеров телефоном на ~10800руб. В чате со мной соглашаются и предлагают обратиться повторно через пару дней, если что, то составить заявку. Когда все операции проводятся по счету (19.07) - та же радость, составляют заявку №41828920 и берут тайм-аут 10 дней на рассмотрение. Вчера решил еще раз перепроверить, прочитал еще раз паспорт акции и, о ужас! обнаружил, что одна из операций у меня реально по условиям акции не попадает в список, т.к. заправляся на заправке-партнере, где нельзя без предоплаты залить полный бак, на 1691.6руб и на 60.05руб бензина не влезло и мне сделали возврат. Я вас ни в чем не обвиняю, хотя программисты могли бы и прикрутить счетчик, о котором говорилось здесь много раз, и даже речь не о том, что факт неисполнения условий по одной единственной покупке из множества я узнал только после того, как пить боржоми было поздно. Просто прошу вас в рамках повышения лояльности прислать мне мой промокодик, тем более, период декабрь-январь не вошел в зачет, т.к. за 16 дней января не было достаточного кол-ва покупок у парнтеров, хотя за весь период было потрачено много более 10к руб, что у меня сейчас уже фактически идет 8-й расчетный период подряд, в котором я делаю покупки на >10к руб у партнеров телефоном, да и в начале года в рамках той же лояльности вы промокодики присылали после 5ти месяцев участия в акции. До декабря ждать его еще раз и проверять каждую покупку на партнер/не партнер по адресу - утомительно. Пожааалуйста, вы ведь для людей? :) В ответ обещаю еще один положительный отзыв в НР. :)
Ответить

23 июля 2019 в 14:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Добрый день. Сегодня выполнила оплату на сайте OZON (GPay)

----------

Да естественно платила в мобильном приложении , а не на сайте. Слово сайт было лишним...
Смущает, что значёк партнера отсутствует.
Ответить

23 июля 2019 в 15:05
----------
Цитата

yaro99 пишет:
тем более, период декабрь-январь не вошел в зачет, т.к. за 16 дней января не было достаточного кол-ва покупок у парнтеров, хотя за весь период было потрачено много более 10к

----------
В период с 01.01.2019 - 16.01.2019. необязательно было выполнять 5*10000 у партнеров, достаточно - любых покупок. ( У меня в первый усеченный период из 10200 руб. только покупка на 2000 была у партнера - условия акции выполнены ).
Проверьте у себя первый усеченный период...
Ответить

23 июля 2019 в 15:18
Уважаемый ПБ!
Не получил промокод по Любимой Покупке. Условия все выполнялись. Договор №1885201739 от 08.10.2018г.
Прошу разобраться.
Ответить

23 июля 2019 в 15:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В период с 01.01.2019 - 16.01.2019. необязательно было выполнять 5*10000 у партнеров, достаточно - любых покупок. ( У меня в первый усеченный период из 10200 руб. только покупка на 2000 была у партнера - условия акции выполнены ).
Проверьте у себя первый усеченный период...

----------
Спасибо, но там было совсем мало покупок, после НГ и покупать-то особо ничего не надо. :|
Ответить

23 июля 2019 в 15:42
----------
Цитата

koa27 пишет:
Добрый день. Сегодня выполнила оплату на сайте OZON (GPay) и вместо стандартного отображения в кабинете Халвы OZON(партнер) отображается MD00YM*OZON (без значка партнер) ну и естественно баллов нет.
OZON уже не партнер или что-то пошло не так?

----------

Такая же проблема, в списке магазинов-партнеров Озон вроде все еще есть.
В поддержке сказали, что Озон партнер только при оплате на сайте.
Ответить

23 июля 2019 в 15:48
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Такая же проблема, в списке магазинов-партнеров Озон вроде все еще есть X

----------

и у меня с сегодняшней оплатой также: MD00YM*OZON (без значка партнер), очень долгое начисление баллов (часов через 6 появились только), и расчет только по 1%
отменил заказ
всё, озон для получение 6% исключен полностью?
Ответить

23 июля 2019 в 15:54
----------
Цитата

dim21 пишет:
всё, озон для получение 6% исключен полностью?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2019 в 16:11
Хаа, на сайте халвы указано, «Рассрочка предоставляется только при оплате заказа на сайте OZON.ru.»
По ходу вслед за Вилдберрис потеряли и ozon. Кто следующий? Лукойл? Пятерочка?
Ответить

23 июля 2019 в 16:14
Озон видимо стал через Яндекс работать, а в системе халвы еще не обновили систему.
Что скажет ПБ?
Ответить

23 июля 2019 в 16:19
расплачиваюсь на озоне Ozon.Card, получаю кб чесные 5% без округлений и танцев с бубнами. :relax:
Ответить

23 июля 2019 в 16:31
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Озон видимо стал через Яндекс работать

----------

можно поподробней
Ответить

23 июля 2019 в 16:33
Нарисовали баллы по сегодняшней покупке в Озон 1% без указания партнерства. По наивности считала что мобильное приложение и сайт - это одно и то же. Только в мобильном приложении + есть GPal. Тот-же кабинет... те же заказы.... Видимо нет. Процесс пошел. Сначала снизились проценты... затем еще снизились за оплату телефоном... теперь магазины с 6% уходят на 1%.
Ответить

23 июля 2019 в 16:48
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
можно поподробней

----------

так предположил по названию точки. MD00YM*OZON
MD это расшифровка Mobile Device
YM - Yandex Money
Ответить

23 июля 2019 в 17:23
Да, для Озона придётся, видимо, ихнюю карту оформлять...
Ответить

23 июля 2019 в 17:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В ЛК на сайте halvacard.ru есть 4 тарифных плана: "Плюс три месяца рассрочки", срок действия 3 месяца; "Плюс три месяца рассрочки" на 12 месяцев; "Плюс шесть месяцев рассрочки" на 3 месяца и "Плюс шесть месяцев рассрочки" на 6 месяцев. Если искали "Плюс три месяца рассрочки" сроком действия 6 месяцев, то его нет возможности подключить X

----------


Да, я их видел в приложении и ЛК на сайте, а вчера-сегодня их нет (есть только "пригласи друга"), что делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть