Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2019 в 00:23
Уважаемы Представитель Банка!
Вопрос по партнёру Ситилинк:
с 20 июля 2019г. пункт выдачи Ситилинк-мини в г. Королёв Моск. обл. по адресу: ул. Исаева, 6А закрыт., но уже вроде как вовсю работает Магазин Ситилинк по адресу: МО, г. Королев пр-т Космонавтов, д.23А, ТЦ «Луноход». Из новостей с сайта citilink.ru открытие нового магазина - 25 июля
(но 22.07 заказы можно было оформить с самовывозом уже 23.07).
Судя по карте магазинов-партнёров - всё по старому...
Числится ли данный магазин как партнёр, т.е. пройдёт ли по нему кэшбэк 6% 25 июля?
Ответить

24 июля 2019 в 01:08
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Делал покупку через МП на озоне пару часов назад, думал не начислят, ан нет, и 6% дают и значёк партнера присутствует. Видимо глюк был какой то

----------
делали с Apple?
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 05:23
----------
Цитата

koa27 пишет:
Добрый день. Сегодня выполнила оплату на сайте OZON (GPay) и вместо стандартного отображения в кабинете Халвы OZON(партнер) отображается MD00YM*OZON (без значка партнер) ну и естественно баллов нет.
OZON уже не партнер или что-то пошло не так?

----------


У OZON оплатой в партнерской сети является именно оплата на сайте. Переходить на сайт партнера необходимо по ссылке, которая указана в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" или на сайте halvacard.ru. Уточните Ваши ФИО и номер телефона в личном сообщении, а также, укажите способ оплаты.
Ответить

24 июля 2019 в 05:48
Уважаемый ПБ, пару месяцев назад открыл вклад "Рекордный процент", в мобильном приложении значится что вклад открыт по 7,8% годовых, в тоже время эти 2 месяца я с лихвой перекрываю условия для покупок для +1% к проценту вклада, значит эти 2 месяца реальный процент по вкладу у меня должен быть соглано условиям акции 7,8+1=8,8%, но это нигде не отображается и сумма "к начислению" на конец вклада не меняется, так и должно быть?
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 06:08
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ! Прошу вас о лояльности. изображение

Суть в чем, с 17.06 по 16.07 у меня был шестой период для выполнения условий по акции ЛП. По окончанию периода спрашиваю в чате, мол когда промокод будет, меня радуют, что не выполнены условия в данном (прошедшем 6-м периоде). Спрашиваю, как так, может, не все покупки провелись, по моим подсчетам из истории покупок всего было совершено покупок у партнеров телефоном на ~10800руб. В чате со мной соглашаются и предлагают обратиться повторно через пару дней, если что, то составить заявку. Когда все операции проводятся по счету (19.07) - та же радость, составляют заявку №41828920 и берут тайм-аут 10 дней на рассмотрение. Вчера решил еще раз перепроверить, прочитал еще раз паспорт акции и, о ужас! обнаружил, что одна из операций у меня реально по условиям акции не попадает в список, т.к. заправляся на заправке-партнере, где нельзя без предоплаты залить полный бак, на 1691.6руб и на 60.05руб бензина не влезло и мне сделали возврат. Я вас ни в чем не обвиняю, хотя программисты могли бы и прикрутить счетчик, о котором говорилось здесь много раз, и даже речь не о том, что факт неисполнения условий по одной единственной покупке из множества я узнал только после того, как пить боржоми было поздно. Просто прошу вас в рамках повышения лояльности прислать мне мой промокодик, тем более, период декабрь-январь не вошел в зачет, т.к. за 16 дней января не было достаточного кол-ва покупок у парнтеров, хотя за весь период было потрачено много более 10к руб, что у меня сейчас уже фактически идет 8-й расчетный период подряд, в котором я делаю покупки на >10к руб у партнеров телефоном, да и в начале года в рамках той же лояльности вы промокодики присылали после 5ти месяцев участия в акции. До декабря ждать его еще раз и проверять каждую покупку на партнер/не партнер по адресу - утомительно. Пожааалуйста, вы ведь для людей? изображение
В ответ обещаю еще один положительный отзыв в НР.

----------


Ответ предоставили в личном сообщении.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 06:57
----------
Цитата

Safm пишет:
Уважаемый ПБ!
Не получил промокод по Любимой Покупке. Условия все выполнялись. Договор №1885201739 от 08.10.2018г.
Прошу разобраться.

----------


Ответили Вам в личном сообщении.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 07:24
----------
Цитата

dim21 пишет:
и у меня с сегодняшней оплатой также: MD00YM*OZON (без значка партнер), очень долгое начисление баллов (часов через 6 появились только), и расчет только по 1%
отменил заказ
всё, озон для получение 6% исключен полностью?

----------


Согласно условиям программы лояльности оплата в интернете является исключением для начисления 6% кэшбека. Оплата телефоном учитывается в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Не только в OZON, но и в других интернет-магазинах.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 07:48
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Озон видимо стал через Яндекс работать, а в системе халвы еще не обновили систему.
Что скажет ПБ?

----------


При переходе на сайт партнера по ссылке с приложения "Совкомбанк-Халва" или halvacard.ru и оплате картой на их сайте - покупка учтется как в партнерской сети, вне зависимости от того, какую платежную систему использует сам магазин.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 08:01
----------
Цитата

koa27 пишет:
Нарисовали баллы по сегодняшней покупке в Озон 1% без указания партнерства. По наивности считала что мобильное приложение и сайт - это одно и то же. Только в мобильном приложении + есть GPal. Тот-же кабинет... те же заказы.... Видимо нет. Процесс пошел. Сначала снизились проценты... затем еще снизились за оплату телефоном... теперь магазины с 6% уходят на 1%.

----------


Да, к сожалению, оплата через приложение OZON не является оплатой в партнерской сети. В описании партнера указано: "Рассрочка предоставляется только при оплате заказа на сайте OZON.ru."
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 08:22
----------
Цитата

iplab пишет:
Да, я их видел в приложении и ЛК на сайте, а вчера-сегодня их нет (есть только "пригласи друга"), что делать?

----------


С 15 июля 2019г. можно подключить только 1 Тарифный План к Халве. Ранее уже подключали? Есть действующий?
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 08:30
----------
Цитата

kalcifer пишет:
Добрый день!
Для выполнения условий по Любимой покупке ориентировалась на шкалу в мобильном приложении "Статистика" - "Бальный кэшбэк". 6 месяцев подряд выполняла и даже перевыполняла условия бального кэшбэка. После 6-ти месяцев не пришел промокод по Любимой покупке. Оказывается в 6-том месяце у партнеров было потрачено 7908,56, а 2 покупки по 2694,00 каждая не засчитаны. Возможно ли перезачесть эти покупки и получить промокод по Любимой покупке?

----------


Уточните Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

24 июля 2019 в 09:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
к сожалению, оплата через приложение OZON не является оплатой в партнерской сети.

----------


Про Ozon хотелось бы все-таки понять: в июле делала две покупки - 13 и 22 июля, обе через мобильное приложение Ozon, обе оплачивала в мобильном приложении Ozon посредством GPay. Обе покупки прошли как покупки у партнера с начислением повышенного КБ 6%.

Противоречие?
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 09:26
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
При заказе с Ozon и бесплатная доставка подевалась куда то, что такое? ПБ ответьте!

----------


По условиям акции предоставляется промокод, который компенсирует сумму доставки. Промокод на кэшбэк поступит вам в СМС не позднее 15 дней от даты самой покупки.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 09:26
----------
Цитата

koa27 пишет:
Выше задавали вопрос по поводу магазина ОЗОН.
В описании написано - Рассрочка предоставляется только при оплате заказа на сайте OZON.ru.
Это означает что при оплате через мобильное приложение ОЗОН партнером не является и кэшбэк 6% не начисляется?
Идем дальше.
В описании к Ситилинку читаем:
При покупке в интернет-магазине СИТИЛИНК рассрочка по карте ХАЛВА предоставляется только при оплате заказа на сайте https://citilink.ru/
На сайте ранее платить можно было только карточкой, а для повышенного кэшбэка 6% платили телефоном в пункте выдачи. Теперь при оплате непосредственно в магазине Ситилинк - не партнер?
И такая запись появилась во многих магазинах. Т.е. оплата на сайте - 1% и все? Закончился повышенный кэшбэк...

Если меняются условия игры можно ли в мобильном приложении так-же красиво как вы публикуете новые анонсы - публикуйте новые исключающие изменения.

----------


Все верно, OZON партнер только при оплате картой на сайте (переходите по ссылке с приложения или сайта halvacard.ru).
У партнера Ситилинк, помимо интернет-магазина, указаны розничные магазины и пункты выдачи, в которых тоже можно оплатить как в партнерской сети (если они имеются в Вашем регионе).
Если оплачивать покупки в интернете, то повышенного 6% кэшбека не будет, согласно условиям программы лояльности.
Партнерская сеть очень большая и информирование по изменениям каждого магазина не предусмотрено. Но в описании партнера в приложении или на сайте halvacard.ru Вы всегда можете ознакомится с условиями предоставления рассрочки и способами оплаты картой "Халва".
Ответить

24 июля 2019 в 09:29
Я не думаю что Совкомбанк захочет терять прибыль исключив приложение из партнерки. Это просто так совпало что Озон начал работать по другому, а Совкомбанк не успели исправить и внести название точки в свое ПО. А все разговоры про покупку на сайте - это просто отговорка ПБ чтобы снизить накал). Зацепились за слово "на сайте" и теперь этим успокаивают. Вот увидите через некоторое время(должны быстро) исправят и это.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 10:12
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Смс пришла: Вы получите 500 RUR, если в течение 7 дней совершите покупку через Apple Pay на iPhone по карте *ХХХХ изображение

Уважаемый ПБ, после покупки долго ждать 500р? изображение

----------


Запрошена информация в личном сообщении.
Ответить

24 июля 2019 в 10:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, к сожалению, оплата через приложение OZON не является оплатой в партнерской сети. В описании партнера указано: "Рассрочка предоставляется только при оплате заказа на сайте OZON.ru."

----------


А в описании Яндекс.Такси к примеру указано: "Для оплаты в рассрочку привяжите к сервису карту ХАЛВА." И много ещё где на сайте несоответствие, Ситилинк выше уже приводили.

Только вот подавляющее большинство читающих эту ветку оплачивает Я.Такси через gpay или applepay.
Может Вы попытаетесь разобраться в вопросе и ответите нормально, почему неделю назад считалось по-другому.

Если Вы действительно поменяли правила игры, это понятно, но выше люди отписывались, что часть покупок проходит нормально.

p.s. У меня подобная ситуация была с Я.Такси, когда из 3х поездок в один день, одна засчиталась как партнер, а другие нет. Баллы доначислили по обращению.
Ответить

24 июля 2019 в 10:13
Сергей Смирнов, Вы оптимист.... :shuffle:
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 10:18
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Для меня мобильное приложение - вещь крайне неудобная. Хотя если подскажете, как увеличить в нем размер шрифта, можно будет подумать о его использовании.

----------


Ответили в личном сообщении.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 10:44
----------
Цитата

iprit пишет:
Уважаемый ПБ, пару месяцев назад открыл вклад "Рекордный процент", в мобильном приложении значится что вклад открыт по 7,8% годовых, в тоже время эти 2 месяца я с лихвой перекрываю условия для покупок для +1% к проценту вклада, значит эти 2 месяца реальный процент по вкладу у меня должен быть соглано условиям акции 7,8+1=8,8%, но это нигде не отображается и сумма "к начислению" на конец вклада не меняется, так и должно быть?

----------


Повышение процента по вкладу "Рекордный процент" сроком менее 6-ти месяцев, за счет покупок по карте "Халва", предоставляется только для вкладов, которые открыты/пролонгированы до 24.04.2019. Дополнительный процент по вкладам, которые открыты/пролонгированы после 24.04.2019 предоставляется только для вкладов сроком более 6-ти месяцев. Начисление дополнительного процента производится в дату закрытия/пролонгации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть