Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 июля 2019 в 10:18
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Для меня мобильное приложение - вещь крайне неудобная. Хотя если подскажете, как увеличить в нем размер шрифта, можно будет подумать о его использовании.

----------


Ответили в личном сообщении.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 10:44
----------
Цитата

iprit пишет:
Уважаемый ПБ, пару месяцев назад открыл вклад "Рекордный процент", в мобильном приложении значится что вклад открыт по 7,8% годовых, в тоже время эти 2 месяца я с лихвой перекрываю условия для покупок для +1% к проценту вклада, значит эти 2 месяца реальный процент по вкладу у меня должен быть соглано условиям акции 7,8+1=8,8%, но это нигде не отображается и сумма "к начислению" на конец вклада не меняется, так и должно быть?

----------


Повышение процента по вкладу "Рекордный процент" сроком менее 6-ти месяцев, за счет покупок по карте "Халва", предоставляется только для вкладов, которые открыты/пролонгированы до 24.04.2019. Дополнительный процент по вкладам, которые открыты/пролонгированы после 24.04.2019 предоставляется только для вкладов сроком более 6-ти месяцев. Начисление дополнительного процента производится в дату закрытия/пролонгации.
Ответить

24 июля 2019 в 10:59
Уважаемый Совкомбанк.
1. Почему в приложении в описании партнёра написано условие предоставления рассрочки, но не написано условие предоставления кешбека?
2. Как узнать точно условия предоставления кешбека для каждого конкретного партнёра?
Спасибо.
Ответить

24 июля 2019 в 11:11
Оплатил вчера озон в приложении через гп и больше 6% за такое не наливают. Печальная тенденция на ухудшение.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемы Представитель Банка!
Вопрос по партнёру Ситилинк:
с 20 июля 2019г. пункт выдачи Ситилинк-мини в г. Королёв Моск. обл. по адресу: ул. Исаева, 6А закрыт., но уже вроде как вовсю работает Магазин Ситилинк по адресу: МО, г. Королев пр-т Космонавтов, д.23А, ТЦ «Луноход». Из новостей с сайта citilink.ru открытие нового магазина - 25 июля
(но 22.07 заказы можно было оформить с самовывозом уже 23.07).
Судя по карте магазинов-партнёров - всё по старому...
Числится ли данный магазин как партнёр, т.е. пройдёт ли по нему кэшбэк 6% 25 июля?

----------


Ответили Вам в личном сообщении.
Ответить

24 июля 2019 в 11:15
----------
Цитата

iprit пишет:
но это нигде не отображается и сумма "к начислению" на конец вклада не меняется, так и должно быть?

----------

Так, конечно, не должно быть, но на практике это так!
Желанные 8,8% Вы увидите только на 1 день - в день закрытия вклада.
В этот день рано утром (4:00-6:00мск) на счет, указанный как "для зачисления процентов" упадут 7,8%, а затем, часов через 6-8, еще 1%.
Если позволите, посоветую:
- ежемесячно после окончания очередного отчетного периода по вкладу (не путать с РП Халвы!) запросите в чате, выполнены ли на текущий момент условия для +1% по вкладу. Легче будет потом, если возникнет (тьфу-тьфу-тьфу) спорная ситуация.
Удачи!
ps
Формально Банк не обязан показывать 8,8% до окончания вклада, т.к. условий два:
- совершение покупок по Халве в течение всех отчетных периодов вклада;
- по карте «Халва» отсутствует просроченная задолженность,
а в будущее он заглянуть не может, вдруг Вы что-то недовыполните...
Хотя, мог бы отображать ожидаемую ставку на текущий момент, предполагая, что и в последующие периоды условия повышения будут выполнены. Клиентам бы это точно понравилось!
Ответить

24 июля 2019 в 11:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Запрошена информация в личном сообщении.

----------
Смс не мне пришла, а супруге, поэтому идентификация не целесообразна. Прошу Вас дать общий ответ (здесь или в ЛС) по данной смс: - покупка даже на 50руб. подойдёт? когда ждать 500руб? Заранее спасибо. :uncap:
Ответить

24 июля 2019 в 12:43
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
делали с Apple?

----------

Да, оплачивал с iphone. Получается у кого apple, тем 6%, видимо не досмотрели на озоне
Ответить

24 июля 2019 в 12:44
----------
Цитата

razofork пишет:
Оплатил вчера озон в приложении через гп и больше 6% за такое не наливают. Печальная тенденция на ухудшение.

----------


а мне так вообще 2% только вернули при заказе покупки с Озона через его мобильное приложение -

"Ym Ozon Продукты - 1 899 + баллов 37"

а продуктов в заказе не было, к слову.
Ответить

24 июля 2019 в 13:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ответ предоставили в личном сообщении X

----------

Спасибо, Совкомбанк! :flowers:
Отзыв обязательно будет. :write_nr:
Ответить

24 июля 2019 в 13:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 15 июля 2019г. можно подключить только 1 Тарифный План к Халве. Ранее уже подключали? Есть действующий? X

----------

Да, есть старый, это не план, опция или как там она раньше называлась. Значит теперь суммировать их нельзя?
Ответить

24 июля 2019 в 14:02
Присоединяюсь к вопросу по кэшбека с покупки в OZON оплатой через GPAY.
Налили почему то 1%, хотя раньше всегда 6 было. Разъясните ситуацию.
Ответить

24 июля 2019 в 14:17
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

По опыту - 500 р приходят, когда операция выйдет из холда.

----------
Покупку можно на любую минимальную сумму делать? :uncap:
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 14:17
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Про Ozon хотелось бы все-таки понять: в июле делала две покупки - 13 и 22 июля, обе через мобильное приложение Ozon, обе оплачивала в мобильном приложении Ozon посредством GPay. Обе покупки прошли как покупки у партнера с начислением повышенного КБ 6%.

Противоречие?

----------


На данный момент партнером является только сайт. Если Вам неверно начислены баллы, то укажите в личном сообщении Ваши ФИО и дату рождения. При некорректном начислении сумму баллов исправят.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 14:18
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Я не думаю что Совкомбанк захочет терять прибыль исключив приложение из партнерки. Это просто так совпало что Озон начал работать по другому, а Совкомбанк не успели исправить и внести название точки в свое ПО. А все разговоры про покупку на сайте - это просто отговорка ПБ чтобы снизить накал). Зацепились за слово "на сайте" и теперь этим успокаивают. Вот увидите через некоторое время(должны быстро) исправят и это.

----------


На текущий момент оплата в приложении OZON не является оплатой в партнерской сети. Если условие оплаты в приложении будет учитываться как покупка в партнере, то информация отразится в описании партнера в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" и на сайте halvacard.ru.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 14:21
----------
Цитата

LR_ пишет:
А в описании Яндекс.Такси к примеру указано: "Для оплаты в рассрочку привяжите к сервису карту ХАЛВА." И много ещё где на сайте несоответствие, Ситилинк выше уже приводили.

Только вот подавляющее большинство читающих эту ветку оплачивает Я.Такси через gpay или applepay.
Может Вы попытаетесь разобраться в вопросе и ответите нормально, почему неделю назад считалось по-другому.

Если Вы действительно поменяли правила игры, это понятно, но выше люди отписывались, что часть покупок проходит нормально.

p.s. У меня подобная ситуация была с Я.Такси, когда из 3х поездок в один день, одна засчиталась как партнер, а другие нет. Баллы доначислили по обращению.

----------


Все верно. У Яндекс.Такси иные условия предоставления рассрочки, в отличие от OZON. Если на данный момент баллы начислены некорректно, то укажите Ваши ФИО, дату рождения. Отправим информацию на проверку.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 14:26
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Уважаемый Совкомбанк.
1. Почему в приложении в описании партнёра написано условие предоставления рассрочки, но не написано условие предоставления кешбека?
2. Как узнать точно условия предоставления кешбека для каждого конкретного партнёра?
Спасибо.

----------


Баллы по партнерам начисляются согласно условиям программы лояльности и зависят от способа оплаты, а не от конкретного магазина. "Рассрочка предоставляется" следует понимать как способ оплаты, который является партнерским. При оплате собственными средствами указанным способом в описании магазина начисляется кэшбек как в партнере. Помимо этого, необходимо учитывать, что оплата в интернете является исключением для начисления 6% кэшбека.
Ответить

24 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Про Ozon хотелось бы все-таки понять: в июле делала две покупки - 13 и 22 июля, обе через мобильное приложение Ozon, обе оплачивала в мобильном приложении Ozon посредством GPay. Обе покупки прошли как покупки у партнера с начислением повышенного КБ 6%.

----------


И снова про Ozon. Сегодня сделала контрольную покупку "по следам" последних тем форума. И заказ, и оплату производила так же, как 13 и 22 июля 2019. Итог - 1% КБ и отсутствие значка партнер.

Ozon перестал быть партнером? Ведь оплата в партнерской сети должна сопровождаться КБ либо 6%, либо 2%. 1% КБ установлен только у непартнеров Халвы, не так ли?

Кроме того, условие "только при оплате заказа на сайте OZON.ru" предусмотрено для рассрочки по карте халва, а про условие начисление КБ ничего об этом нигде не сказано (скрин с сайта СКБ прилагаю).

Хотелось бы услышать комментарии представителя банка
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 14:31
----------
Цитата

iplab пишет:
Да, есть старый, это не план, опция или как там она раньше называлась. Значит теперь суммировать их нельзя?

----------


Когда срок действия текущего тарифного плана закончится, сможете подключить 1 новый. Да, к сожалению, суммировать их нельзя. Поэтому при подключении нового следует сразу выбрать срок увеличения рассрочки, который подходит больше всего.
Ответить

24 июля 2019 в 15:33
Маринка в чате мне рассказывает, что озон в одностороннем порядке изменил условия и приложение озон больше не партнёр банка. И они не знают когда это произошло и ни в чём не виноваты. И им пофигу что вы платили через G/Apple-Pay.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть