Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2019 в 16:56
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Как минимум ещё "Финансовую защиту" страховой надо будет оплатить.

----------

Понятно что выгоднее всего чтоб ставка по кредиту была повыше, а стоимость услуги ниже.
Минимальная стоимость этой услуги 3,6%, т.е. даже если держать деньги на той же халве, это своя выгода в 4%
Осталось выяснить стоимость страховки...
Еще есть такой нюанс что, я так понимаю надо этот кредит платить весь срок кредита без всяких погашений досрочных в конце которых профит и нарисуется. Да еще все это время года быть участником Халвы, которая может за это время стать совсем невыгодной. Если его взять на полтора года, то вроде норм все.
Вроде больше других подводных камней нет.
Ответить

24 июля 2019 в 17:57
Напомните, карта халва может бесплатно лежать на полке или лучше закрыть продукт?
Интересует смс информирование, обслуживание и т.д.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 18:31
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
И снова про Ozon. Сегодня сделала контрольную покупку "по следам" последних тем форума. И заказ, и оплату производила так же, как 13 и 22 июля 2019. Итог - 1% КБ и отсутствие значка партнер.

Ozon перестал быть партнером? Ведь оплата в партнерской сети должна сопровождаться КБ либо 6%, либо 2%. 1% КБ установлен только у непартнеров Халвы, не так ли?

Кроме того, условие "только при оплате заказа на сайте OZON.ru" предусмотрено для рассрочки по карте халва, а про условие начисление КБ ничего об этом нигде не сказано (скрин с сайта СКБ прилагаю).

Хотелось бы услышать комментарии представителя банка

----------


Благодарим за то, что обратили внимание на ситуацию. OZON.ru, по-прежнему, партнер Банка. Данные терминала будут скорректированы.
Ответить

24 июля 2019 в 18:31
----------
Цитата

polekhin пишет:
Напомните, карта халва может бесплатно лежать на полке или лучше закрыть продукт?
Интересует смс информирование, обслуживание и т.д.

----------


Платы за ежемесячное обслуживание по ней нет, с смс-информированием интереснее - вроде был в правилах пункт, что комиссия в 99 р. не взимается при отсутствии операций по карте за период (т.е. можно даже в МП или ИБ 3 входа не делать, если операций вообще не было). Но это надо уточнять.
Но я читал, что есть пункт об аннулировании карты при неиспользовании более 6 мес (как на практике хз).
Ответить

24 июля 2019 в 19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим за то, что обратили внимание на ситуацию. OZON.ru, по-прежнему, партнер Банка. Данные терминала будут скорректированы.

----------

Так будет сделал перерасчёт кешбека за покупку сделанную через приложение и оплаченную через GPay?
Ответить

24 июля 2019 в 20:01
У озона появился значок партнёра, но кэшбек все равно 1% остался. Ждем, что будет дальше.
Ответить

24 июля 2019 в 21:55
Делал покупку вчера в озоне, оплата стандартно гугл пэй, на текущий момент в истории транзакций в мобильном приложении значка партнера нет, каша однопроцентная... когда ожидать корректировку?
Ответить

24 июля 2019 в 22:17
Вчера получила промокод по ЛП. А сегодня обнаружила, что единственная более -менее крупная покупка (всего на 2000) от 5 марта не предлагается к компенсации. Хотя она была у партнера пэем. Обидно. Если бы я знала что так будет, постаралась бы объединить некоторые более мелкие. Чувствую себя кинутой.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 05:38
----------
Цитата

apg603 пишет:


Здравствуйте.

Сразу вопрос по теме, вдогонку:
Имеется подключенный тариф на 3 месяца. Заканчивается в сентябре.
Вопрос: Тариф отключится сам или надо обращаться за помощью (чтобы не было автопродления)?

Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.

----------

Тарифные планы пролонгируются, поэтому в дату окончания срока действия услуги после окончания совершения операций за счет лимита карты следует обратиться в Банк для отключения услуги.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 05:45
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Это предложение уже обсудили?
https://sovcombank.ru/apply/zeropercent/

Можно же крутить кредитные деньги на той же Халве (при условии что услуга «Гарантия минимальной ставки» будет меньше процента на остаток по Халве) и иметь дополнительный профит.
Вот только в чем подвох....

----------

----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Как минимум ещё "Финансовую защиту" страховой надо будет оплатить.

----------

Да, действительно, для участия в программе "Все под ноль" необходимо оформление услуг "Гарантия минимальной ставки" и "Финансовая защита", на которые приходятся некоторые расходы, при этом Клиент получает необходимую сумму для оплаты запланированных трат, при этом появляется возможность, при переводе суммы кредита на счет карты рассрочки "Халва", получать кэшбэк и процент на остаток собственных средств, а при соблюдении условий программы "Все под ноль" вернуть уплаченные проценты за пользование средствами по денежному кредиту, что является более выгодным, чем стандартное пользование кредитами.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 05:59
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Понятно что выгоднее всего чтоб ставка по кредиту была повыше, а стоимость услуги ниже.
Минимальная стоимость этой услуги 3,6%, т.е. даже если держать деньги на той же халве, это своя выгода в 4%
Осталось выяснить стоимость страховки...
Еще есть такой нюанс что, я так понимаю надо этот кредит платить весь срок кредита без всяких погашений досрочных в конце которых профит и нарисуется. Да еще все это время года быть участником Халвы, которая может за это время стать совсем невыгодной. Если его взять на полтора года, то вроде норм все.
Вроде больше других подводных камней нет.

----------

Программа "Все под ноль" предлагается Клиентам для экономии процентов по кредиту. Совершенно бесплатно воспользоваться кредитными средствами Банк предлагает в рамках рассрочки у партнеров по карте "Халва". В остальных случаях можно выбирать подходящий вариант каждому индивидуально: оформить денежный кредит с защитой от страховых событий и сэкономить на процентах или же оформить обычный денежный кредит и платить проценты по нему без возможности экономии. Выбор остается за каждым индивидуально.
На странице https://sovcombank.ru/credits/cash в описании каждого кредита имеется документ "Тарифы кредита ХХХ с финансовой защитой, где можно ознакомиться со стоимостью соответствующей услуги.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 06:04
----------
Цитата

rossin пишет:


Платы за ежемесячное обслуживание по ней нет, с смс-информированием интереснее - вроде был в правилах пункт, что комиссия в 99 р. не взимается при отсутствии операций по карте за период (т.е. можно даже в МП или ИБ 3 входа не делать, если операций вообще не было). Но это надо уточнять.
Но я читал, что есть пункт об аннулировании карты при неиспользовании более 6 мес (как на практике хз).

----------

Обслуживание карты рассрочки "Халва" осуществляется бесплатно, комиссия за невыполнение обязательных условий информирования не взимается при отсутствии задолженности по карте.
Карту можно хранить на полке дома, при этом Вы упустите массу её возможностей, которые можно получить за привычные ежедневные покупки.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 06:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вчера получила промокод по ЛП. А сегодня обнаружила, что единственная более -менее крупная покупка (всего на 2000) от 5 марта не предлагается к компенсации. Хотя она была у партнера пэем. Обидно. Если бы я знала что так будет, постаралась бы объединить некоторые более мелкие. Чувствую себя кинутой.

----------

Пришлите нам скрины страниц со списком покупок, доступных для применения промокода, в ЛС.
Ответить

25 июля 2019 в 07:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Пришлите нам скрины страниц со списком покупок, доступных для применения промокода, в ЛС X

----------

Она была (или появилась), просто серая и текст наложился на другой, так что ее не было видно! Сейчас нажала "компенсировать" пишет что все получилось! Спасибо!
Ответить

25 июля 2019 в 07:21
----------
Цитата

dtl; пишет:
Она была (или появилась), просто серая и текст наложился на другой,

----------

Вот-вот.... Я вообще стресс пережила из-за этого. У меня крупная покупка для ЛП была первая в списке, но строка была такая длинная, что наложилась сама на себя, ну, чтоб уместиться в этой строке. В итоге ни суммы не разобрать, ни названия.. Еле в этой каше высмотрела заветные буквы "anex"... Компенсировала вот почти вслепую.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 07:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Она была (или появилась), просто серая и текст наложился на другой, так что ее не было видно! Сейчас нажала "компенсировать" пишет что все получилось! Спасибо!

----------


----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот-вот.... Я вообще стресс пережила из-за этого. У меня крупная покупка для ЛП была первая в списке, но строка была такая длинная, что наложилась сама на себя, ну, чтоб уместиться в этой строке. В итоге ни суммы не разобрать, ни названия.. Еле в этой каше высмотрела заветные буквы "anex"... Компенсировала вот почти вслепую.

----------

Чтобы мы могли проверить причину подобного масштабирования и исправить неудобство, необходимы скриншоты с наложением данных покупок и данные версии приложения и устройства (номер версии приложения, наименование операционной системы и номер версии операционной системы смартфона).
При наличии подобной информации просим направить её в ЛС.
Ответить

25 июля 2019 в 08:22
В "Метро кэш энд керри" поставили кассы самообслуживания. Операции по новым терминалам идут как не партнерские. Обратился в чат, мне сказали что я должен самостоятельно пойти в Метро и договориться, чтобы они зарегистрировали эти терминалы как партнерские. Это действительно так работает?
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 08:34
----------
Цитата

mi[go] пишет:
В "Метро кэш энд керри" поставили кассы самообслуживания. Операции по новым терминалам идут как не партнерские. Обратился в чат, мне сказали что я должен самостоятельно пойти в Метро и договориться, чтобы они зарегистрировали эти терминалы как партнерские. Это действительно так работает?

----------

Укажите адрес данного магазина. Проверим.
Ответить

25 июля 2019 в 08:36
Представить банка, информация по озону то будет?
Ответить

25 июля 2019 в 09:19
----------
Цитата

necromatron пишет:
Представить банка, информация по озону то будет? X
X

----------

теперь озон наливает 6% за оплату пеем. Я так понимаю компенсировать покупки должны тем кто купил в период с 23 по 24?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть