Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июля 2019 в 07:21
----------
Цитата

dtl; пишет:
Она была (или появилась), просто серая и текст наложился на другой,

----------

Вот-вот.... Я вообще стресс пережила из-за этого. У меня крупная покупка для ЛП была первая в списке, но строка была такая длинная, что наложилась сама на себя, ну, чтоб уместиться в этой строке. В итоге ни суммы не разобрать, ни названия.. Еле в этой каше высмотрела заветные буквы "anex"... Компенсировала вот почти вслепую.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 07:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Она была (или появилась), просто серая и текст наложился на другой, так что ее не было видно! Сейчас нажала "компенсировать" пишет что все получилось! Спасибо!

----------


----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот-вот.... Я вообще стресс пережила из-за этого. У меня крупная покупка для ЛП была первая в списке, но строка была такая длинная, что наложилась сама на себя, ну, чтоб уместиться в этой строке. В итоге ни суммы не разобрать, ни названия.. Еле в этой каше высмотрела заветные буквы "anex"... Компенсировала вот почти вслепую.

----------

Чтобы мы могли проверить причину подобного масштабирования и исправить неудобство, необходимы скриншоты с наложением данных покупок и данные версии приложения и устройства (номер версии приложения, наименование операционной системы и номер версии операционной системы смартфона).
При наличии подобной информации просим направить её в ЛС.
Ответить

25 июля 2019 в 08:22
В "Метро кэш энд керри" поставили кассы самообслуживания. Операции по новым терминалам идут как не партнерские. Обратился в чат, мне сказали что я должен самостоятельно пойти в Метро и договориться, чтобы они зарегистрировали эти терминалы как партнерские. Это действительно так работает?
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 08:34
----------
Цитата

mi[go] пишет:
В "Метро кэш энд керри" поставили кассы самообслуживания. Операции по новым терминалам идут как не партнерские. Обратился в чат, мне сказали что я должен самостоятельно пойти в Метро и договориться, чтобы они зарегистрировали эти терминалы как партнерские. Это действительно так работает?

----------

Укажите адрес данного магазина. Проверим.
Ответить

25 июля 2019 в 08:36
Представить банка, информация по озону то будет?
Ответить

25 июля 2019 в 09:19
----------
Цитата

necromatron пишет:
Представить банка, информация по озону то будет? X
X

----------

теперь озон наливает 6% за оплату пеем. Я так понимаю компенсировать покупки должны тем кто купил в период с 23 по 24?
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 10:08
----------
Цитата

necromatron пишет:
Присоединяюсь к вопросу по кэшбека с покупки в OZON оплатой через GPAY.
Налили почему то 1%, хотя раньше всегда 6 было. Разъясните ситуацию.

----------

Направьте ФИО и дату рождения, а также способ оплаты в ЛС.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 10:11
----------
Цитата

necromatron пишет:
Маринка в чате мне рассказывает, что озон в одностороннем порядке изменил условия и приложение озон больше не партнёр банка. И они не знают когда это произошло и ни в чём не виноваты. И им пофигу что вы платили через G/Apple-Pay.

----------

Добавьте дату обращения в чат-поддержку при указании данных в ЛС, пожалуйста.
Ответить

25 июля 2019 в 10:11
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
теперь озон наливает 6% за оплату пеем

----------

Вы в приложении оплачивали пеем?

Сегодня во вчерашней покупке Озон "превратился" в партнера, а КБ остался 1% (заказ из приложения, оплата GPay). Вот как так? Ведь партнер - это кб либо 6%, либо 2%? Скрин прилагаю
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 10:12
----------
Цитата

razofork пишет:
У озона появился значок партнёра, но кэшбек все равно 1% остался. Ждем, что будет дальше.

----------

Направьте данные в ЛС, посмотрим.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 10:13
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Делал покупку вчера в озоне, оплата стандартно гугл пэй, на текущий момент в истории транзакций в мобильном приложении значка партнера нет, каша однопроцентная... когда ожидать корректировку?

----------

Направьте ФИО и дату рождения, а также способ оплаты в ЛС.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 10:17
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Сегодня во вчерашней покупке Озон "превратился" в партнера, а КБ остался 1% (заказ из приложения, оплата GPay). Вот как так? Ведь партнер - это кб либо 6%, либо 2%? Скрин прилагаю

----------

Направьте ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим.
Ответить

25 июля 2019 в 10:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
аправьте ФИО и дату рождения, а также способ оплаты в ЛС.

Добавьте дату обращения в чат-поддержку при указании данных в ЛС, пожалуйста.

----------

Всю информацию отправил в ЛС
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 10:20
----------
Цитата

necromatron пишет:
Всю информацию отправил в ЛС

----------

Данные получили, после проверки ответ направим в ЛС.
Ответить

25 июля 2019 в 10:36
Хм.. Партнёры..
А меня смущает (поправьте, если я неправ, т.к. только недавно стал ей пользоваться) ситуация с этими партнёрами.
Пример.
Купил ОСАГО у партнера. Но операции со страховыми идут в исключения по КБ и не входят в общую сумму покупок - в 10 обязательных тысяч !!!!!!). Вопрос - зачем тогда писать, что покупки у партнёров дают КБ. В чем партнёрство? В рассрочке? Ну так сделайте отдельный список типа партнёров только с рассрочкой и напишите - иные партнерские плюшки - отсутствуют.
Ответить

25 июля 2019 в 10:57
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Вы в приложении оплачивали пеем?

----------


да, покупка СЕГОДНЯ!

Как я и говорил ранее просто Озон стал работать через другой эквайринг, а данные не поменяли в ПО Халвы. Теперь стало всё как и должно быть.
Не понравилось только одно-позиция ПБ и скорее всего самого банка. Отсылка к условиям типа " оплата только на сайте" партнер, без разбора в сути вопроса. Зацепились за фразу и ею тыкают, хотя условия самой программы говорят об обратном.
Ответить

25 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Ну так сделайте отдельный список типа партнёров только с рассрочкой и напишите - иные партнерские плюшки - отсутствуют.

----------

каким образом? предлагаете банку выяснять mcc каждого терминала каждого тсп в партнерской сети?
Ответить

25 июля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
предлагаете банку выяснять mcc каждого терминала каждого тсп в партнерской сети?

----------

ну в принципе эта информация уже известна банку. Навряд ли у страховой будет МСС супермаркеты)
тут надо исходить не от МСС а писать предупреждение на странице партнера, например для страховых, что начисление Кешбека не гарантируется, в случае оплаты своими средствами.
Но тогда да можно нарваться на другое- когда магазин вроде обычный, но МСС 8999. Например у нас магазин велозапчастей и мототехники с таким МСС
Ответить

25 июля 2019 в 11:46
Partizan63,
А разве сразу просто так непонятно, что у страховой компании мсс будет присущ именно страховой компании?
Т.е. тот мсс, который входит в исключения.и таким образом, партнер&-страх.компания автоматически и изначально выпадает из списка полноценных партнёров, оставшись с одной только рассрочкой.
Ответить

25 июля 2019 в 11:50
Del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть