Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июля 2019 в 12:14
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
А разве сразу просто так непонятно, что у страховой компании мсс будет присущ именно страховой компании?

----------

совсем не факт----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Т.е. тот мсс, который входит в исключения.и таким образом, партнер&-страх.компания автоматически и изначально выпадает из списка полноценных партнёров, оставшись с одной только рассрочкой.

----------

что с остальными mcc? в рамках одной сети и даже внутри одного магазина они могут быть разные
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 12:22
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
у меня на смарте за 3500р с 8м андрюшей тоже дурацкое "масштабирование". такшта пинайте там своих криворуких программистов под зад чаще изображение

----------

Просим направить запрошенную информацию в ЛС с указанием версии приложения, версии ОС устройства и скриншотами.
Ответить

25 июля 2019 в 12:37
Случайно обратил внимание - в тарифах Халвы изменились условия бесплатности в пункте "Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования":
----------
Цитата

0 руб.:
1.Для клиентов в возрасте от 50 лет.
2.Для клиентов до 50 лет, если одновремено выполняются 2 условия:
• сделано от 3 входов в отчётный период в приложение «Совкомбанк — Халва»/ личный кабинет halvacard.ru;
• клиент не отключал отправку push-уведомлений в приложении.
99 руб. в мес. — в других случаях

----------

То есть всем молодым надо быстренько сбегать в настройки приложения в пункт "Прочее" (кнопка внизу справа), "Настройка аккаунта" и включить режим "Push-уведомления"?..
Ответить

25 июля 2019 в 12:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Просим направить запрошенную информацию в ЛС с указанием версии приложения, версии ОС устройства и скриншотами.

----------
скриншот - только в обмен на промокод :oops: ибо в обычной истории наложения нет, оно проявляется в списке покупок для компенсации по промокоду
Ответить

25 июля 2019 в 12:41
Partizan63,
Редкий не факт. И что? Ну давайте вообще про мсс забудем. Ну, раз бывает такое. Зачем тогда про него писать?
Чойто я думаю, что когда пишутся правила для мсс для определённых случаев, то Вдруг ошибка ! в расчёт не берётся. А предполагается, что мсс будет соответствовать. ))))
И вообще, а при чем тут различные случаи несовпадения? К чему вы это все?
Ещё раз -
1. Есть инфа о том, что у партнёров КБ 2-6%.
2. Есть список типа партнеров-страх.компаний.
НО
3. Мсс, относящиеся к деятельности страх.компаний изначально относятся к исключениям. Мало того, эти операции не учитываются в сумме операций за отчетный период (в 10 000 р). Т.е некоторых партнёров изначально сделали неполнооценными. Т.к.
4. Из партнерства остаётся только рассрочка.
Но в открытую этого не пишут. Инфа вылавливается только при анализе нескольких источников.

К чему тут ваши случаи типа того, как иногда бывает в разных кассах одного супермаркета?
Ответить

25 июля 2019 в 13:00
по второй карте пришел промокод ЛП, в аккурат на 10й день после окончания 6го РП.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 13:07
----------
Цитата

guseynovdf пишет:
То есть всем молодым надо быстренько сбегать в настройки приложения в пункт "Прочее" (кнопка внизу справа), "Настройка аккаунта" и включить режим "Push-уведомления"?..

----------

Да, необходимо включить.
Ответить

Аватар
25 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
скриншот - только в обмен на промокод изображение
ибо в обычной истории наложения нет, оно проявляется в списке покупок для компенсации по промокоду

----------

Промокод предоставляется согласно паспорту акции "Любимая покупка 2019" после выполнения условий.
Ответить

25 июля 2019 в 15:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На странице https://sovcombank.ru/credits/cash в описании каждого кредита имеется документ "Тарифы кредита ХХХ с финансовой защитой, где можно ознакомиться со стоимостью соответствующей услуги.

----------

Не увидел там стоимости страховки.
Ответить

25 июля 2019 в 15:18
Подскажите, при заказе продуктов в Онлайн-супермаркет PEREKRESTOK.RU (партнёр) и оплате курьеру телефоном при доставке какой будет кэшбэк ?
Ответить

25 июля 2019 в 15:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Промокод предоставляется в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода. Данный срок ещё не подошел к концу.
При желании проверить, выполнены ли условия, направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС

----------

Вчера закончились 10 дней после окончания 6-го расчетного периода - промокод пока так и не пришел. Прошу Вас проверить мою ситуацию. Запрошенные данные отправил в ЛС.

Заранее большое спасибо.
Ответить

25 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Подскажите, при заказе продуктов в Онлайн-супермаркет PEREKRESTOK.RU (партнёр) и оплате курьеру телефоном при доставке какой будет кэшбэк ?

----------

12 или 6.
Ответить

25 июля 2019 в 15:41
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
12

----------
Таких %% нет уже ни у кого. :magic:
Ответить

25 июля 2019 в 15:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Таких %% нет уже ни у кого.

----------

Значит, не уследил. :(
Ответить

25 июля 2019 в 16:57
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
К чему тут ваши случаи типа того, как иногда бывает в разных кассах одного супермаркета?

----------

когда у клиента операция в супермаркете-партнере пройдет с mcc 8999 вы будете выплачивать заявленный кэшбек?
Ответить

25 июля 2019 в 17:18
Уважаемый представитель банка, просьба проконтролировать и, по возможности, ускорить решение вопроса по обращению № 41904229
Ответить

25 июля 2019 в 17:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод предоставляется согласно паспорту акции "Любимая покупка 2019" после выполнения условий.

----------

Юмор - вещь тонкая. Придется серьезными словами.
Сконцентрировались?
Скриншот вам сможет предоставить тот, у кого еще не использован промокод.
Так что обращение ваше не по адресу.
А лучше сами разберитесь с косяками вашего масштабирования.
Без скриншотов совсем.
Ответить

25 июля 2019 в 19:27
Также проблема с вчерашней покупкой на Озоне. Оплата в приложении, G pay, отмечен как партнер, кэшбек 1%. Уважаемый ПБ, тоже в ЛС? Или будет исправлено для всех? :)
Ответить

25 июля 2019 в 19:54
Partizan63,
Не понимаю вашу настойчивость в уводе меня от смысла моего же коммента, который вы увы, но так и не поняли.
Попытаюсь крайний раз (хотя вроде все уже расписал).
Я, на основании анализа исключительно сайтов и документов на них, написал об изначальном признании банком своего партнёра неполноценным в силу опять же изначального включения его мсс в разряд исключений. И о том, что понять это можно не просто войдя в инфу о партнере, а только обработав инфу/документы на двух разных сайтах (некрасиво как-то получается - имхо. А ведь такое может произойти с любым партнёром. Возьмут и оставят у него исключительно рассрочку).
Вы же зачем-то упорно продолжаете твердить о случающихся в жизни ошибках в мсс.
Ответить

25 июля 2019 в 20:58
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Я, на основании анализа исключительно сайтов и документов на них, написал об изначальном признании банком своего партнёра неполноценным в силу опять же изначального включения его мсс в разряд исключений.

----------
Соглашусь :uncap:
Другие банки выплачивают КБ по спецпредложениям ( читай - у партнеров ), не глядя на МСС, главное - выполнить покупку согласно условиям этого предложения. :shuffle:
Уже за год Совкомбанк мог бы выделить партнеров из общего списка, по которым предоставляется только рассрочка и нет КБ ( не так уж их и много - страховые и салоны сотовой связи ) - на каждой странице недовольные пользователи. :quotes:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть