Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 июля 2019 в 06:39
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Оформил карту халва 20 января 2019, и с тех пор каждый месяц выполнял условия получения балльного кэшбека (от 5 покупок на 10000р в месяц). В июле рассчитывал получить промокод по акции "Любимая покупка" и удивился, что он не пришел. Оказалось, что с 23 января 2019 г. были изменены условия акции. Покупки на 10 тыс. должны быть у партнеров. Обозначили, что условия выполнены в 5 периодах из 6. В том периоде, где условия не выполнены, была 1 транзакция партнера Шокодадница, обозначенная, как не у партнера. Возможно, что с ней бы и набралась сумма для выполнения условий. Не красиво менять условия для тех, кто оформил карту раньше начала действия новых условий.

Upd.
В поддержке ответили:
”У Вас покупок совершено за период с 20.04. по 19.05. на сумму 8850,89. Поэтому данная покупка не спасет ситуацию. Данной сети не нахожу в партнерах в Вашем городе.”
И покупка в шоколаднице на 1105 руб., которую не засчитали.

Обидно очень.

----------


Уточните Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

27 июля 2019 в 10:03
К вопросу о списанных в феврале мошенниками деньгах. В феврале по своей глупости потерял 70000 по всем известной схеме. Тогда сразу написал на форум и в техподдержку. Только что позвонили из банка и предложили увеличить кэшбек ставку до 20 процентов, с помощью которой могу вернуть сумму не более украденной. Забавно) только забыл - распространяется на все покупки или только на покупки у партнёров..
Ответить

27 июля 2019 в 14:03
ajsilver, интересное решение со стороны банка :) Что полиция найдёт мошенников, гарантии вообще никакой нет, а так будет хоть какая-то надежда, что рано или поздно вы свои потери таки отобьёте. Правда, для этого нужно будет дополнительно потратить всего-то 350 000 ₽ :D Но необязательно же тратить их сразу, я так понимаю, ну или можно ремонтом дома/квартиры озаботиться, раз дают такой кэшбэк хороший.
Ответить

27 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

ajsilver пишет:
только забыл - распространяется на все покупки или только на покупки у партнёров..

----------
Так уточните!
Заодно узнайте лимит начисления КБ в р.п.
Предложение - супер! Совкомбанку респект! :thumbsup: ----------
Цитата

Tipptopp пишет:
для этого нужно будет дополнительно потратить всего-то 350 000 ₽

----------
Почему дополнительно?
Тратить по мере необходимости, т.е. просто пользоваться картой...и получать 20% КБ ( пока 350тр. не потратишь) 8)
Ответить

27 июля 2019 в 15:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Почему дополнительно?
Тратить по мере необходимости, т.е. просто пользоваться картой...и получать 20% КБ ( пока 350тр. не потратишь)

----------

Улыбнуло :)
Учитывая, что 20% КБ наверняка только у партнеров, в моем случае процесс растянулся бы до 4-5 лет.
Ответить

27 июля 2019 в 16:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Учитывая, что 20% КБ наверняка только у партнеров, в моем случае процесс растянулся бы до 4-5 лет.

----------
И что?
Деньги все равно уже не вернуть ( ушли ), а продолжать пользоваться картой, получая 20% КБ у партнера на длительный срок - круто! :thumbsup:
Вы бы отказались? :notiam:
Ответить

27 июля 2019 в 21:33
К вопросу о лимитах снятия наличных в банкомате своих средств.
Делал вклад в Совкомбанке на сумму свыше 100т.р.Спросил у операциониста,как затем снять большую сумму?Ответ:позвонить (в прошлом году так) на ГЛ и увеличить лимит снятия.Так было сделано,лимит увеличен.В следующем месяце опять звонил на ГЛ по поводу сохранен ли увеличенный лимит снятия.Ответ положительный.
Три дня назад ,предварительно позвонив на ГЛ по поводу сохранен ли повышенный лимит на снятие наличных в банкомате,пытался снять 150т.р. в банкомате в офисе Совкомбанка.
Лимит на одну операцию в банкомате-40т.р.Две операции снятия -успешно.Третья-сбой.Четвертая-предложена максимальная сумма 20т.р.Итого:40+40+20=100т.р.
Операционист ещё удивлялся-у них никто свыше 100т.р. в месяц не снимал.
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 01:37
----------
Цитата

Abuboz пишет:
К вопросу о лимитах снятия наличных в банкомате своих средств.
Делал вклад в Совкомбанке на сумму свыше 100т.р.Спросил у операциониста,как затем снять большую сумму?Ответ:позвонить (в прошлом году так) на ГЛ и увеличить лимит снятия.Так было сделано,лимит увеличен.В следующем месяце опять звонил на ГЛ по поводу сохранен ли увеличенный лимит снятия.Ответ положительный.
Три дня назад ,предварительно позвонив на ГЛ по поводу сохранен ли повышенный лимит на снятие наличных в банкомате,пытался снять 150т.р. в банкомате в офисе Совкомбанка.
Лимит на одну операцию в банкомате-40т.р.Две операции снятия -успешно.Третья-сбой.Четвертая-предложена максимальная сумма 20т.р.Итого:40+40+20=100т.р.
Операционист ещё удивлялся-у них никто свыше 100т.р. в месяц не снимал.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

28 июля 2019 в 06:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС.

----------


Ответьте здесь, пожалуйста. У меня такая же ситуация. Планирую сделать снятие. Могут быть проблемы?
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 07:33
----------
Цитата

matrix101 пишет:
Ответьте здесь, пожалуйста. У меня такая же ситуация. Планирую сделать снятие. Могут быть проблемы?

----------


Стандартный лимит по карте "Халва" 100 000 руб в месяц, он может быть выше, если у Вас имеется вклад. Перед снятием для того, чтобы уточнить какой лимит у Вас на данный момент установлен можно позвонить по номеру горячей линии или написать в чат поддержки приложения "Совкомбанк-Халва". Для снятия свыше 200 000 руб потребуется предварительно заказать сумму. Если потребуется увеличение лимита или заказ суммы - сотрудники в этом помогут.
Ответить

28 июля 2019 в 08:35
Господа,как защитить (разбить) основную часть средства на Халве от случайной покупки (ошибки) или от мошенников?Ну скажем лежит на карте 100 т.р. и хочу разбить сумму,90 лежат для хранения как вклад (процент на остаток),10 на постоянные расходы..
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 08:48
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,как защитить (разбить) основную часть средства на Халве от случайной покупки (ошибки) или от мошенников?Ну скажем лежит на карте 100 т.р. и хочу разбить сумму,90 лежат для хранения как вклад (процент на остаток),10 на постоянные расходы..

----------


Вы можете установить индивидуальные лимиты в личном кабинете "Чат-Банка". Войти нужно в раздел "настройки", далее "настройка банковской карты" и установить те лимиты, которые Вам необходимы.
Ответить

28 июля 2019 в 09:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Вы можете установить индивидуальные лимиты в личном кабинете "Чат-Банка". Войти нужно в раздел "настройки", далее "настройка банковской карты" и установить те лимиты, которые Вам необходимы X

----------

...а вот тут я и картиночки разместил, чтобы понятнее было.
Только переводы между своими счетами или по СБП эти лимиты НЕ ограничивают :cry:
Ответить

28 июля 2019 в 10:07
Совкомбанк,
Я думала, вы системно поправили.... Ан нет.
Итак, с какого, извините, вы возврат денег за покупку СОБСТВЕННЫМИ ДС вне вашего графика платежей сразу по поступлении переводите в счет погашения долга? Вот где тут логика?
Да, после обращения, вы исправляете и возвращаете сумму возврата на баланс карты. Но потом снова все повторяется.
Ничего делать не надо, обращение составлено, деньги вернутся, но исправить не хотите свои неправильные правила?
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 10:38
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,
Я думала, вы системно поправили.... Ан нет.
Итак, с какого, извините, вы возврат денег за покупку СОБСТВЕННЫМИ ДС вне вашего графика платежей сразу по поступлении переводите в счет погашения долга? Вот где тут логика?
Да, после обращения, вы исправляете и возвращаете сумму возврата на баланс карты. Но потом снова все повторяется.
Ничего делать не надо, обращение составлено, деньги вернутся, но исправить не хотите свои неправильные правила?

----------


Средства возврата по покупкам, которые совершены собственными средствами, направляются на погашение рассрочки автоматически, если: был совершен частичный возврат средств или возврат осуществлялся через иной терминал, нежели терминал, в котором была проведена операция. Если возврат осуществлялся на полную сумму покупки и через терминал, в котором изначально покупку совершили, то сумма зачислится в собственные средства.
Ответить

28 июля 2019 в 10:51
Совкомбанк,
Подскажите пожалуйста: 21 июля я оплатил покупку на сайте Юла 2811 руб. 24 июля не стал выкупать и в течение 3х дней деньги за минусом доставки должны были вернуться на карту. 27 июля пришло СМС от Совкомбанка "возврат 2500 руб Юла". Только денег на карте не прибавилось. В чат-банке сказали, что поступления денег не видят и они должны придти в течение 30 дней, но обычно в течение 1 недели. Тут была аналогичная ситуация с Озоном, не могу найти, тоже говорили ждать 30 дней.
Поясните, деньги Юла держит ДО 30 дней (пусть даже 1 неделю) или Совкомбанк?
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

consar пишет:
Совкомбанк,
Подскажите пожалуйста: 21 июля я оплатил покупку на сайте Юла 2811 руб. 24 июля не стал выкупать и в течение 3х дней деньги за минусом доставки должны были вернуться на карту. 27 июля пришло СМС от Совкомбанка "возврат 2500 руб Юла". Только денег на карте не прибавилось. В чат-банке сказали, что поступления денег не видят и они должны придти в течение 30 дней, но обычно в течение 1 недели. Тут была аналогичная ситуация с Озоном, не могу найти, тоже говорили ждать 30 дней.
Поясните, деньги Юла держит ДО 30 дней (пусть даже 1 неделю) или Совкомбанк?

----------


В наш Банк поступила информация от магазина, что возврат был направлен. На основании этого автоматически формируется СМС-сообщение от Банка. Делается это для того, чтобы Вы, как Клиент и Банка, и магазина, были уверены, что средства поступят обратно на счет-отправителя. Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Обычно это происходит быстрее, но мы ориентируем Вас по максимальным срокам зачисления.
Ответить

28 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Стандартный лимит по карте "Халва" 100 000 руб в месяц, он может быть выше, если у Вас имеется вклад. Перед снятием для того, чтобы уточнить какой лимит у Вас на данный момент установлен можно позвонить по номеру горячей линии или написать в чат поддержки приложения "Совкомбанк-Халва". Для снятия свыше 200 000 руб потребуется предварительно заказать сумму. Если потребуется увеличение лимита или заказ суммы - сотрудники в этом помогут.

----------


Зачем и у кого заказывать сумму, если собираюсь снимать в банкомате, тем более чужого банка?
Ответить

Аватар
28 июля 2019 в 15:09
----------
Цитата

matrix101 пишет:
Зачем и у кого заказывать сумму, если собираюсь снимать в банкомате, тем более чужого банка?

----------


Заказ суммы производится при условии, что получать средства будете в кассе или банкомате Совкомбанка, для того, чтобы обеспечить наличие средств на момент Вашего обращения.
Ответить

28 июля 2019 в 17:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете установить индивидуальные лимиты в личном кабинете "Чат-Банка". Войти нужно в раздел "настройки", далее "настройка банковской карты" и установить те лимиты, которые Вам необходимы X

----------


Вопрос только как войти в чат банк?При оформлении Халвы мне никто ничего не говорил про него,что мне надо сделать?Я только заполнил онлайн заявление и забрал карту в офисе на следующий день..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть