Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 июля 2019 в 17:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете установить индивидуальные лимиты в личном кабинете "Чат-Банка". Войти нужно в раздел "настройки", далее "настройка банковской карты" и установить те лимиты, которые Вам необходимы X

----------


Вопрос только как войти в чат банк?При оформлении Халвы мне никто ничего не говорил про него,что мне надо сделать?Я только заполнил онлайн заявление и забрал карту в офисе на следующий день..
Ответить

28 июля 2019 в 17:12
Здравствуйте.
Вопрос представителю банка.
Чем мобильное приложение "Чат-банк" отличается от "ЧатБанк лайт"?
Для физ. лица с картой Халва каким удобней пользоваться на Андройде?
Ответить

28 июля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Средства возврата по покупкам, которые совершены собственными средствами, направляются на погашение рассрочки автоматически, если: был совершен частичный возврат средств или возврат осуществлялся через иной терминал, нежели терминал, в котором была проведена операция. Если возврат осуществлялся на полную сумму покупки и через терминал, в котором изначально покупку совершили, то сумма зачислится в собственные средства.

----------

Возврат не частичный, полный, да, в другом терминале. Вернулись МОИ деньги. И я вот не должна ничего банку до 20.08. Эти МОИ возвращенные магазином деньги могли бы на пно работать еще почти целый месяц.
Вот вы мне тут правила свои написали, но ваши правила нарушают график платежей. Они неправильные и деньги должны быть возвращены хозяину. Банк как-то неправомерно решает ими распорядиться.
Ответить

28 июля 2019 в 18:54
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Вопрос только как войти в чат банк?При оформлении Халвы мне никто ничего не говорил про него,что мне надо сделать?Я только заполнил онлайн заявление и забрал карту в офисе на следующий день..

----------


У вас теперь повод зайти в офис 🏦
Ответить

28 июля 2019 в 19:44
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Вопрос только как войти в чат банк?При оформлении Халвы мне никто ничего не говорил про него,что мне надо сделать?Я только заполнил онлайн заявление и забрал карту в офисе на следующий день.

----------

СМС с логин/паролем должна была придти через 10-20 минут после получения карты. Мне так приходила, даже не знал про чат-банк, а тут увидел, зашел, посмотрел.
Ответить

28 июля 2019 в 20:12
Спасибо за ответы всем,нашел в конверте логин от чат банка)Зашел в настройки для установки лимитов,хотелось бы видеть там настройку суммы переводов в день,а не в месяц,но нет такой к сожалению..А вообще для защиты хорошо бы иметь основной счет и дополнительный в пределах одной карты,то есть скажем на основном иметь скажем тысяч 10 на повседневные операции,а на втором скажем 90 т.р. для процентов по остатку,при оплате задействовать можно только основной,что и явилось бы защитой от случайностей,когда текущие средства подходят к концу,заходишь в кабинет и перекидываешь средства,все просто и главное спокойно)Так реализовано было на одной из карт другого банка,чьими услугами пользовался недавно.Хотя может и здесь можно так реализовать?
Ответить

28 июля 2019 в 20:25
Совкомбанк, сегодня супруга увидела магазин Леруа Мерлен в списке партнёров карты Халва. Купила там линолеум по Халве и хотела ввести промо код, чтобы растянуть рассрочку на 10 месяцев. Промокод никак не вводился. Техподдержка в чате написала, что надо внимательнее читать условия - оказывается, партнёром по Халве является не любой магазин Леруа Мерлен, а только интернет-магазин, о чём написано внизу описания условий партнёрства. Вот зачем так делать то? Какая банку разница, магазин розничный или по интернету? Теперь надо кровь из носу рассчитаться за 2 месяца вместо 10.
Ответить

28 июля 2019 в 22:39
Подскажите по Ozon, хочу регистратор купить, но на странице товара продавец указан не озон, кэш будет 6% ? При оплате естественно apple pay в приложении
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 00:50
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Вопрос только как войти в чат банк?При оформлении Халвы мне никто ничего не говорил про него,что мне надо сделать?Я только заполнил онлайн заявление и забрал карту в офисе на следующий день..

----------


Для быстрого решения Вашего вопроса обратитесь в чат поддержки "Совкомбанк-Халва"
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 00:51
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
"ЧатБанк лайт"

----------


"ЧатБанк лайт" имеет более расширенный функционал как на android, так и на ios.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 01:15
----------
Цитата

ell12 пишет:
Возврат не частичный, полный, да, в другом терминале. Вернулись МОИ деньги. И я вот не должна ничего банку до 20.08. Эти МОИ возвращенные магазином деньги могли бы на пно работать еще почти целый месяц.
Вот вы мне тут правила свои написали, но ваши правила нарушают график платежей. Они неправильные и деньги должны быть возвращены хозяину. Банк как-то неправомерно решает ими распорядиться.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 01:20
----------
Цитата

ayratus пишет:
Совкомбанк, сегодня супруга увидела магазин Леруа Мерлен в списке партнёров карты Халва. Купила там линолеум по Халве и хотела ввести промо код, чтобы растянуть рассрочку на 10 месяцев. Промокод никак не вводился. Техподдержка в чате написала, что надо внимательнее читать условия - оказывается, партнёром по Халве является не любой магазин Леруа Мерлен, а только интернет-магазин, о чём написано внизу описания условий партнёрства. Вот зачем так делать то? Какая банку разница, магазин розничный или по интернету? Теперь надо кровь из носу рассчитаться за 2 месяца вместо 10.

----------


Действительно, данный магазин является партнером только если совершить оплату на сайте, который указан в партнерской сети на сайте Халвы. Условия оплаты также прописаны. В данном случае, оплата возможна только на сайте.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 01:23
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Подскажите по Ozon, хочу регистратор купить, но на странице товара продавец указан не озон, кэш будет 6% ? При оплате естественно apple pay в приложении

----------


Так как данный магазин является партнером Банка только при оплате онлайн, кэшбек составит 1%. В условиях Программы лояльности сказано, что 6% начисляется при оплате в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 01:29
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Спасибо за ответы всем,нашел в конверте логин от чат банка)Зашел в настройки для установки лимитов,хотелось бы видеть там настройку суммы переводов в день,а не в месяц,но нет такой к сожалению..А вообще для защиты хорошо бы иметь основной счет и дополнительный в пределах одной карты,то есть скажем на основном иметь скажем тысяч 10 на повседневные операции,а на втором скажем 90 т.р. для процентов по остатку,при оплате задействовать можно только основной,что и явилось бы защитой от случайностей,когда текущие средства подходят к концу,заходишь в кабинет и перекидываешь средства,все просто и главное спокойно)Так реализовано было на одной из карт другого банка,чьими услугами пользовался недавно.Хотя может и здесь можно так реализовать?

----------


Самостоятельно изменить лимиты нет возможности, для этого Вы можете обратиться в чат поддержки мобильного приложения "Совкомбанк-Халва".
Ответить

29 июля 2019 в 07:07
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Подскажите по Ozon, хочу регистратор купить, но на странице товара продавец указан не озон, кэш будет 6% ? При оплате естественно apple pay в приложении

----------

В субботу платил в приложении apple pay - дали 6%
Ответить

29 июля 2019 в 07:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС X

----------

АГА))) И с утра уже - "исправляющий документ", деньги на правильном месте. :thumbsup:
Спасибо, конечно, но желательно бы без обращений.
Вот представьте, что сумма возврата такова, что перекрывает сумму задолженности (не ближайшую, а ВСЮ)..... Ну и..... была рассрочка - не стало рассрочки. Совсем. Из-за возврата товара. Не знаю какие еще аргументы привести. НО ЭТО - НЕНОРМАЛЬНО! :omg:
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 07:24
----------
Цитата

89090863886 пишет:

В субботу платил в приложении apple pay - дали 6%

----------

Оплатой у партнера является покупка товаров только OZON.ru, покупка товаров, продавцом которых является не OZON.ru, а его партнеры, не будет входить в оплату из белого списка партнеров "Халвы".
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 07:32
----------
Цитата

ell12 пишет:
АГА))) И с утра уже - "исправляющий документ", деньги на правильном месте. изображение

Спасибо, конечно, но желательно бы без обращений.
Вот представьте, что сумма возврата такова, что перекрывает сумму задолженности (не ближайшую, а ВСЮ)..... Ну и..... была рассрочка - не стало рассрочки. Совсем. Из-за возврата товара. Не знаю какие еще аргументы привести. НО ЭТО - НЕНОРМАЛЬНО! изображение

----------

Возврат средств за совершенные покупки по карте Халва осуществляется согласно п 3.6 Общих условий договора:
"При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности).
Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком)".
Ответить

29 июля 2019 в 08:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
"ЧатБанк лайт" имеет более расширенный функционал

----------


а где логика в названии?
Мало того что ЛАЙТ весит больше так еще и функциональнее?
Разве ЛАЙТ не должен быть упрощеннее чем обычное? Или у СКБ другое понятие и он не такой как все? :)
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 08:26
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а где логика в названии?
Мало того что ЛАЙТ весит больше так еще и функциональнее?
Разве ЛАЙТ не должен быть упрощеннее чем обычное? Или у СКБ другое понятие и он не такой как все?

----------

Сравнение принимается между веб-версией и самим приложением "ЧатБанк лайт".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть