Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2019 в 08:33
А причем здесь веб версия? У вас спрашивали про два приложения. А я спросил про то что названия не соответствует действительности. Перепутаны.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 08:48
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
А причем здесь веб версия? У вас спрашивали про два приложения. А я спросил про то что названия не соответствует действительности. Перепутаны.

----------

Передали вопрос на рассмотрение в Банк.
Ответить

29 июля 2019 в 09:06
----------
Цитата

89090863886 пишет:
В субботу платил в приложении apple pay - дали 6%

----------

Продавец товара был именно Озон или нет?
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 09:21
----------
Цитата

mari.nikolaenko пишет:
Здравствуйте, при оформлении карты халва консультант сказал что в течении 3 дней со дня рождения, при покупке товаров по карте, рассрочка будет 12 месяцев. Мой день рождения был 19.07. Вчера я купила товар в Леруа Мерлен на сумму 88 тысяч и мне выставили рассрочку на 3 месяца по 30 тысяч каждый месяц !!! Почему? Когда я покупала товар я расчитывала на годовую рассрочку !!

----------

Направьте нам Ваши ФИО и год рождения в ЛС.
Ответить

29 июля 2019 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
либо через иные терминалы

----------

Все, кроме вот этого, вроде, приемлемо....
Но в ОБИ (думаю, не только там) есть выделенная касса возврата, следовательно, всегда возврат будет "через иной терминал".
Ответить

29 июля 2019 в 11:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплатой у партнера является покупка товаров только OZON.ru, покупка товаров, продавцом которых является не OZON.ru, а его партнеры, не будет входить в оплату из белого списка партнеров "Халвы".

----------
А как Вы об этом узнаете, если я оплачиваю товар через Озон? :scratch:
Ответить

29 июля 2019 в 14:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
"ЧатБанк лайт" имеет более расширенный функционал как на android, так и на ios

----------

Для меня одной из главных возможностей, ради использования которой я заходил в Чат-Банк (веб-версия), была "Выгрузка Выписки в PDF". Установил "МП ЧатБанк Лайт". А эта функция-то и не работает :(
ps
Тоже недоволен отходом от общепринятого использования слова "Лайт" в названии приложения.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 20:22
Уважаемые форумчане!

В июле 2019 г. ПАО Совкомбанк сделал шаг в большое цифровое будущее на рынке ипотечного кредитования. Была проведена первая сделка по ипотеке с использованием электронной закладной. При поддержке ДОМ.РФ и ООО "Национальный оператор социальных счетов" - многолетним технологическим партнером, который оказал сервис подготовки и подачи документов на электронную регистрацию в Росреестр. Совкомбанк стал 7-м в стране Банком, который успешно освоил этот новый, автоматизированный процесс.
Ответить

29 июля 2019 в 21:55
Кто знает, при оплате в ситилинке на кассе, 6% нальют?
Ответить

29 июля 2019 в 22:16
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
при оплате в ситилинке на кассе, 6% нальют?

----------
нальют
Ответить

29 июля 2019 в 22:41
Подскажите, при стягивании с Халвы собственных средств посредством с2с(р2р) будет ли какая-нибудь комиссия со стороны Совкомбанка
Ответить

29 июля 2019 в 22:44
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Подскажите, при стягивании с Халвы собственных средств посредством с2с(р2р) будет ли какая-нибудь комиссия со стороны Совкомбанка

----------
Нет.
Ответить

30 июля 2019 в 00:17
Оказывается, ММС код партнера может быть в исключениях, и вы не получите при покупке даже 1% кешбэка,. В частности Парк Сказка, ММС код 7299. Не ожидал такого подвоха :cry:
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 06:50
----------
Цитата

aoshell пишет:
Оказывается, ММС код партнера может быть в исключениях, и вы не получите при покупке даже 1% кешбэка,. В частности Парк Сказка, ММС код 7299. Не ожидал такого подвоха изображение

----------


Увы, в правилах программы лояльности мы это прописали, ознакомиться можно в любое время на нашем сайте: https://sovcombank.ru/cards
Ответить

30 июля 2019 в 07:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные получили, после проверки ответ направим в ЛС.

----------


Проблема решена. Баллы за покупку на озоне через GPAY начислили.

Огромная просьба к вам. Чтобы тех поддержка старалась разобраться в проблеме клиента, а не отвечала шаблонными ответами, а иногда и писали откровенную отсебятину.
Ответить

30 июля 2019 в 07:21
----------
Цитата

oleg2329 пишет:

Продавец товара был именно Озон или нет?

----------

Я думаю для халвы это не имеет значение.
Ответить

30 июля 2019 в 07:23
----------
Цитата

necromatron пишет:


Проблема решена. Баллы за покупку на озоне через GPAY начислили.

Огромная просьба к вам. Чтобы тех поддержка старалась разобраться в проблеме клиента, а не отвечала шаблонными ответами, а иногда и писали откровенную отсебятину.

----------

Поддержка в чате приложения вообще бесполезная, мне такую дичь отвечали, что у меня руки опускались пытаться что-то выяснить... кажется что у них одна задача - отбить желание к ним обращаться)
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 08:07
----------
Цитата

necromatron пишет:
Проблема решена. Баллы за покупку на озоне через GPAY начислили.

Огромная просьба к вам. Чтобы тех поддержка старалась разобраться в проблеме клиента, а не отвечала шаблонными ответами, а иногда и писали откровенную отсебятину.

----------


Рады, что смогли Вам помочь. Корректировки по этому магазину были произведены. Благодарим за обращение!
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 08:16
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Поддержка в чате приложения вообще бесполезная, мне такую дичь отвечали, что у меня руки опускались пытаться что-то выяснить... кажется что у них одна задача - отбить желание к ним обращаться)

----------


Давайте проверим качество предоставленной консультации в чате. Опишите немного ситуацию, вопрос, с которым обращались, а также дату и примерное время общения с оператором.
Ответить

30 июля 2019 в 08:33
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Поясните пожалуйста мне еще Вы, а то мы с Вашей поддержкой не нашли общий язык.
У меня расчетный период с 13.07. по 12.08.
13.07. я совершаю платеж на Лукойл. Но, что то продавец сделал не верно (с ее слов) и платеж не прошел. Вышел возвратный чек, деньги списались и тут же вернулись (кстати почему то на 10р меньше). В Мб это видно. Далее идет опять платеж который проходит.
Сегодня мне приходит смс, что погашен платеж по кредиту в размере 258,03 руб. Обратился в поддержку. Говорят у вас часть платежа на Лукой прошла за счет собственных, а остаток на 258,03 за счет заемных.
Допустим. Тогда я спрашиваю:
1. Тогда почему бонусы начислены на все сумму. Ответ поддержки- если часть от суммы покупки проходит заемными, то бонусы начисляются за всю сумму покупку. Это действительно так?
2. Почему задолженность списана не по окончанию расчетного периода, а через три дня после совершения операции. Ответ поддержки- у Вас расчетный период с 13.07. по 13.08.- Покупка обработалась 16.07. потому списалась когда обработалась. Что то раньше у меня такого не было при покупки заемными. Всегда списание по графику было.

Собственно во всей этой истории меня больше всего интересует , какая сумма у меня потрачена с 13.07. которая войдет в расчет за любимую покупку?
Жду ответ. Данные отправил в ЛС.

----------

Совкомбанк, , У меня такой сложный вопрос, что ответ на него нужно ждать больше двух недель?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть