Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 08:33
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Поясните пожалуйста мне еще Вы, а то мы с Вашей поддержкой не нашли общий язык.
У меня расчетный период с 13.07. по 12.08.
13.07. я совершаю платеж на Лукойл. Но, что то продавец сделал не верно (с ее слов) и платеж не прошел. Вышел возвратный чек, деньги списались и тут же вернулись (кстати почему то на 10р меньше). В Мб это видно. Далее идет опять платеж который проходит.
Сегодня мне приходит смс, что погашен платеж по кредиту в размере 258,03 руб. Обратился в поддержку. Говорят у вас часть платежа на Лукой прошла за счет собственных, а остаток на 258,03 за счет заемных.
Допустим. Тогда я спрашиваю:
1. Тогда почему бонусы начислены на все сумму. Ответ поддержки- если часть от суммы покупки проходит заемными, то бонусы начисляются за всю сумму покупку. Это действительно так?
2. Почему задолженность списана не по окончанию расчетного периода, а через три дня после совершения операции. Ответ поддержки- у Вас расчетный период с 13.07. по 13.08.- Покупка обработалась 16.07. потому списалась когда обработалась. Что то раньше у меня такого не было при покупки заемными. Всегда списание по графику было.

Собственно во всей этой истории меня больше всего интересует , какая сумма у меня потрачена с 13.07. которая войдет в расчет за любимую покупку?
Жду ответ. Данные отправил в ЛС.

----------

Совкомбанк, , У меня такой сложный вопрос, что ответ на него нужно ждать больше двух недель?
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 09:11
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк, , У меня такой сложный вопрос, что ответ на него нужно ждать больше двух недель?

----------


Добрый день! Ваше обращение ещё находится на рассмотрении. Благодарим за терпение!
Ответить

30 июля 2019 в 09:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Давайте проверим качество предоставленной консультации в чате. Опишите немного ситуацию, вопрос, с которым обращались, а также дату и примерное время общения с оператором.

----------

Последний раз я обращался в чат с вопросом пол года назад, после этого довольствуюсь этим форумом, тут эффективнее...
Ответить

30 июля 2019 в 10:18
Возобновил использование халвы с июня. Если я буду выполнять требование в траты в 10 тысяч/5 покупок, то через 6 расчетных периодов я могу рассчитывать на любимую покупку?

Для возмещения любимой покупки доступны все траты у партнёров или за какой то определенный период? Купил намедни билеты на озон тревел, смогу ли за них получить возмещение по акции в конце года?
Ответить

30 июля 2019 в 10:23
----------
Цитата

razofork пишет:
требование в траты в 10 тысяч/5 покупок,

----------


Не забудьте, что эти 10 тыс./5 покупок только у партнёров, только телефоном (не в Интернет) + это не должны быть партнёры, у которых МСС в исключениях (страховые и т.п.)

----------
Цитата

razofork пишет:
билеты на озон тревел, смогу ли за них получить возмещение по акции в конце года?

----------


Нет, покупки через Интернет не годятся, более того - они не учитываются при расчете 10 тыс./5 покупок для целей акции "Любимая покупка".
Ответить

30 июля 2019 в 11:19
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Нет, покупки через Интернет не годятся, более того - они не учитываются при расчете 10 тыс./5 покупок для целей акции "Любимая покупка".

----------


Для учета 6 периодов выполнения по акции ЛП - да, это точно не учитывается, а вот для возмещения - тут нужно уточнять. Неделю назад делал возмещение у меня в списке покупок для возмещения вышла покупка ОСАГО у партнера по карте - возмещал не эту покупку, но она была в списке.
Ответить

30 июля 2019 в 11:24
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не забудьте, что эти 10 тыс./5 покупок только у партнёров, только телефоном (не в Интернет) + это не должны быть партнёры, у которых МСС в исключениях (страховые и т.п.)

----------

А с точки зрения ГЛ поддержки можно тратить 10/5 не только у партнёров. Неоднократно звонил им и каждый раз меня убеждали в этом.
Ответить

30 июля 2019 в 11:35
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Нет, покупки через Интернет не годятся, более того - они не учитываются при расчете 10 тыс./5 покупок для целей акции "Любимая покупка".

----------

почему не годятся. Если оплатить в Мб с помощью google pay?
в приложении прекрасно отображается что оплата телефоном и дают 6%. Соответственно и в ЛП войдет.
Ответить

30 июля 2019 в 11:46
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

А с точки зрения ГЛ поддержки можно тратить 10/5 не только у партнёров. Неоднократно звонил им и каждый раз меня убеждали в этом.

----------


Для получения ежемесячного кэшбэка и 7,5% на остаток - можно, все верно. А для Любимой покупки, только партнёры и только телефоном.

----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если оплатить в Мб с помощью google pay?
в приложении прекрасно отображается что оплата телефоном и дают 6%.

----------


Да, как правило это работает (хотя с озоном по-разному бывает, уже неоднократно здесь писали), но противоречит официальным условиям акции. Нельзя гарантировать, что в любой момент эту лавочку не прикроют.
Ответить

30 июля 2019 в 11:51
В общем я ещё больше запутался. Много покупаю на озоне, плачу пэем в приложении и всегда наливают 6%. Такие покупки подойдут для любимой покупки? В приложении все учитывается.
И все таки есть давность по возмещению покупки? Помимо билетов на озон тревел(платил пэем), в июне покупал ноутбук в онлайнтрейде и платил на кассе телефоном - подойдёт для возмещения в конце года? Почему то помню, что читал в теме про покупки только за последние 2 месяца :wall:
Ответить

30 июля 2019 в 12:01
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Для получения ежемесячного кэшбэка и 7,5% на остаток - можно, все верно. А для Любимой покупки, только партнёры и только телефоном.

----------

Именно "Любимая покупка" 2019 года. В одном месяце "недобрал" 10 000 у партнеров и позвонил на ГЛ уточнить, что и как, т.к. в личном кабинете сумма покупок с признаком "партнер" превышала 10 000. И меня раз, а через некоторое время ещё раз (уже другой сотрудник) заверили, что мной условия выполнены и можно тратить не только у партнеров :pardon:
Ответить

30 июля 2019 в 12:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
можно тратить не только у партнеров

----------

Врут. Потом когда не дадут промокод отправят читать условия акции.
Ответить

30 июля 2019 в 12:06
----------
Цитата

razofork пишет:
В общем я ещё больше запутался. Много покупаю на озоне, плачу пэем в приложении и всегда наливают 6%. Такие покупки подойдут для любимой покупки? В приложении все учитывается.
И все таки есть давность по возмещению покупки? Помимо билетов на озон тревел(платил пэем), в июне покупал ноутбук в онлайнтрейде и платил на кассе телефоном - подойдёт для возмещения в конце года? Почему то помню, что читал в теме про покупки только за последние 2 месяца изображение

----------

Если в приложении отмечено что оплата телефон и значок партнера- пойдут
Для ЛП возмещение последние 6 месяцев.
Для баллов за покупки 2 месяца.
Ответить

30 июля 2019 в 12:18
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Да, как правило это работает (хотя с озоном по-разному бывает, уже неоднократно здесь писали), но противоречит официальным условиям акции. Нельзя гарантировать, что в любой момент эту лавочку не прикроют.

----------

Почаще поднимайте эту тему, поскорее прикроют :gramercy:
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 13:28
----------
Цитата

razofork пишет:
Возобновил использование халвы с июня. Если я буду выполнять требование в траты в 10 тысяч/5 покупок, то через 6 расчетных периодов я могу рассчитывать на любимую покупку?

Для возмещения любимой покупки доступны все траты у партнёров или за какой то определенный период? Купил намедни билеты на озон тревел, смогу ли за них получить возмещение по акции в конце года?

----------


Главное выполнить условия в течение 6ти расчётных периодов подряд. К условиям относятся:
- Оборот по карте 5/10000р в месяц, оплата телефоном только в партнёрской сети за счёт собственных средств.
Исключения указаны в паспорте акции Любимая покупка.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 13:44
----------
Цитата

razofork пишет:
И все таки есть давность по возмещению покупки? Помимо билетов на озон тревел(платил пэем), в июне покупал ноутбук в онлайнтрейде и платил на кассе телефоном - подойдёт для возмещения в конце года? Почему то помню, что читал в теме про покупки только за последние 2 месяца изображение

----------


Покупка, оплаченная на кассе Онлайнтрейд телефоном точно подойдёт, при условии что оплата у партнёра.
Ответить

30 июля 2019 в 14:47
Уважаемый ПБ. Прошу разъяснить следующую ситуацию. 25.07.19 совершил покупку у партнера банка АЗС ТНТ по адресу г. тамбов, ул. авиационная, 150д. В мобильном приложении покупка отобразилась как не у партнера. было составлено обращение № 42108254, которое благополучно рассмотрели и сегодня мне начислили недостающие баллы. Спасибо, НО! В истории операций данная покупка по прежнему отображается как непартнерская, в чате мне сказали что ничего сделать с этим не могут, что так работает терминал на АЗС. Тогда получается что, т.н. "партнер" вовсе и не партнер? Прошу выяснить этот вопрос и определиться партнер это или не партнер. А также прошу включить данную сумму покупки в оборот покупок телефоном у партнеров. Спасибо
Ответить

30 июля 2019 в 15:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ответ направлен. Можно ознакомиться с ним в разделе Личные сообщения, Входящие. Всегда рады помочь/проверить/подсказать.

----------

Хочу выразить благодарность уважаемому пользователю Совкомбанк за оперативное решение проблемы с неприходом промокода по акции "Любимая покупка".

Большое Вам спасибо!
Ответить

30 июля 2019 в 15:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте ФИО и дату рождения, а также способ оплаты в ЛС.

----------


В итоге через несколько дней значок партнера на транзакции появился, каша 1% там так и осталась, а остаток до 6% банк доначислил сразу на счет доступных к компенсации баллов, спасибо, но какая-то запутанная ситуация, надеюсь, в следующий раз все пройдет стандартно, как и при предыдущих покупках в озон.
Ответить

30 июля 2019 в 20:46
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу разъяснить следующую ситуацию. 25.07.19 совершил покупку у партнера банка АЗС ТНТ по адресу г. тамбов, ул. авиационная, 150д. В мобильном приложении покупка отобразилась как не у партнера. было составлено обращение № 42108254, которое благополучно рассмотрели и сегодня мне начислили недостающие баллы. Спасибо, НО! В истории операций данная покупка по прежнему отображается как непартнерская, в чате мне сказали что ничего сделать с этим не могут, что так работает терминал на АЗС. Тогда получается что, т.н. "партнер" вовсе и не партнер? Прошу выяснить этот вопрос и определиться партнер это или не партнер. А также прошу включить данную сумму покупки в оборот покупок телефоном у партнеров. Спасибо

----------

в чате создали новое обращение № 42326028.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть