Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 12:06
----------
Цитата

razofork пишет:
В общем я ещё больше запутался. Много покупаю на озоне, плачу пэем в приложении и всегда наливают 6%. Такие покупки подойдут для любимой покупки? В приложении все учитывается.
И все таки есть давность по возмещению покупки? Помимо билетов на озон тревел(платил пэем), в июне покупал ноутбук в онлайнтрейде и платил на кассе телефоном - подойдёт для возмещения в конце года? Почему то помню, что читал в теме про покупки только за последние 2 месяца изображение

----------

Если в приложении отмечено что оплата телефон и значок партнера- пойдут
Для ЛП возмещение последние 6 месяцев.
Для баллов за покупки 2 месяца.
Ответить

30 июля 2019 в 12:18
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Да, как правило это работает (хотя с озоном по-разному бывает, уже неоднократно здесь писали), но противоречит официальным условиям акции. Нельзя гарантировать, что в любой момент эту лавочку не прикроют.

----------

Почаще поднимайте эту тему, поскорее прикроют :gramercy:
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 13:28
----------
Цитата

razofork пишет:
Возобновил использование халвы с июня. Если я буду выполнять требование в траты в 10 тысяч/5 покупок, то через 6 расчетных периодов я могу рассчитывать на любимую покупку?

Для возмещения любимой покупки доступны все траты у партнёров или за какой то определенный период? Купил намедни билеты на озон тревел, смогу ли за них получить возмещение по акции в конце года?

----------


Главное выполнить условия в течение 6ти расчётных периодов подряд. К условиям относятся:
- Оборот по карте 5/10000р в месяц, оплата телефоном только в партнёрской сети за счёт собственных средств.
Исключения указаны в паспорте акции Любимая покупка.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 13:44
----------
Цитата

razofork пишет:
И все таки есть давность по возмещению покупки? Помимо билетов на озон тревел(платил пэем), в июне покупал ноутбук в онлайнтрейде и платил на кассе телефоном - подойдёт для возмещения в конце года? Почему то помню, что читал в теме про покупки только за последние 2 месяца изображение

----------


Покупка, оплаченная на кассе Онлайнтрейд телефоном точно подойдёт, при условии что оплата у партнёра.
Ответить

30 июля 2019 в 14:47
Уважаемый ПБ. Прошу разъяснить следующую ситуацию. 25.07.19 совершил покупку у партнера банка АЗС ТНТ по адресу г. тамбов, ул. авиационная, 150д. В мобильном приложении покупка отобразилась как не у партнера. было составлено обращение № 42108254, которое благополучно рассмотрели и сегодня мне начислили недостающие баллы. Спасибо, НО! В истории операций данная покупка по прежнему отображается как непартнерская, в чате мне сказали что ничего сделать с этим не могут, что так работает терминал на АЗС. Тогда получается что, т.н. "партнер" вовсе и не партнер? Прошу выяснить этот вопрос и определиться партнер это или не партнер. А также прошу включить данную сумму покупки в оборот покупок телефоном у партнеров. Спасибо
Ответить

30 июля 2019 в 15:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ответ направлен. Можно ознакомиться с ним в разделе Личные сообщения, Входящие. Всегда рады помочь/проверить/подсказать.

----------

Хочу выразить благодарность уважаемому пользователю Совкомбанк за оперативное решение проблемы с неприходом промокода по акции "Любимая покупка".

Большое Вам спасибо!
Ответить

30 июля 2019 в 15:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте ФИО и дату рождения, а также способ оплаты в ЛС.

----------


В итоге через несколько дней значок партнера на транзакции появился, каша 1% там так и осталась, а остаток до 6% банк доначислил сразу на счет доступных к компенсации баллов, спасибо, но какая-то запутанная ситуация, надеюсь, в следующий раз все пройдет стандартно, как и при предыдущих покупках в озон.
Ответить

30 июля 2019 в 20:46
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу разъяснить следующую ситуацию. 25.07.19 совершил покупку у партнера банка АЗС ТНТ по адресу г. тамбов, ул. авиационная, 150д. В мобильном приложении покупка отобразилась как не у партнера. было составлено обращение № 42108254, которое благополучно рассмотрели и сегодня мне начислили недостающие баллы. Спасибо, НО! В истории операций данная покупка по прежнему отображается как непартнерская, в чате мне сказали что ничего сделать с этим не могут, что так работает терминал на АЗС. Тогда получается что, т.н. "партнер" вовсе и не партнер? Прошу выяснить этот вопрос и определиться партнер это или не партнер. А также прошу включить данную сумму покупки в оборот покупок телефоном у партнеров. Спасибо

----------

в чате создали новое обращение № 42326028.
Ответить

30 июля 2019 в 21:04
Совок удивляет.В коем-то веке понадобились услуги такси.Вспомнил,что видел промокод на первую поездку в я.такси - ya500.Ввел его.Описание у него неоднозначное,как у промика на первую покупку в перекрестке или карусели.Т.е. толи первая покупка вообще по халве,толи именно у данного продавца.Уточнил в поддержке:именно на первую поездку.Почти со спокойной совестью совершил поездку(не было крайней необходимости в ней).В описании промокода срок совершения операции с 01.07 по 30.09.Поездка была 27.07.И что же я вижу на следующий день,после поездки в разделе промокоды?Промокод просрочен 23.07.2019!!!Сразу же в поддержку,оформили обращение,ожидайте в течении десяти дней.Через два дня ответ:"Уважаемый .....! Ваше обращение №...... рассмотрено. Для использования промокода необходимо было совершить операцию в день активации купона. В рамках лояльности баллы зачислены на бонусный счет. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении".Баллы действительно начислили,за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но что это за бред?!?!?!
В общем,аккуратнее,ребзя)
Ответить

30 июля 2019 в 21:54
https://sovcombank.ru/articles/sobitiya/poluchaite-do-7-na-ostatok-sobstvennih-sredstv-po-karte-halva-s-12-avgusta

Получайте до 7% на остаток собственных средств по карте «Халва» с 12 августа
12 августа 2019 г. изменятся ставки для хранения собственных средств на карте «Халва».

Получайте до 7% годовых, совершая в отчётном периоде от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Если в это же время сделать любую одну покупку (независимо от суммы), будет действовать ставка 5,5%.

Соблюдая это же правило (5 покупок — 10 000 рублей), вы сможете также:

увеличить ставку на 1% для любого вклада Совкомбанка сроком от 3 мес. на сумму до 1,5 млн.;
принять участие в программе балльного кэшбэка.
Ответить

30 июля 2019 в 22:04
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Получайте до 7% на остаток собственных средств по карте «Халва» с 12 августа

----------
Ну что ж - ожидаемо. :(
Ответить

30 июля 2019 в 22:05
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Получайте до 7% на остаток собственных средств по карте «Халва» с 12 августа

----------
ловить здесь больше нечего. расходимся :D
Ответить

31 июля 2019 в 03:58
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
ловить здесь больше нечего. расходимся изображение

----------

Не-не!!!
1. Добиваем ЛП (ловкие - вторую)
2. Ждем новогоднего вкладика.
3. Ждем промиков ко дню октябрьского переворота. Предлагаю названия:
а) Аврора :achtung: в) Приплыли :painful: с) алло, смольный :drink:
4. Расходимся.

О приятном.
В ж. мира, во владимирской обл, прям на Б. бетонке (дача там) заезжаем в сарайчик с вывеской "сайдинг" (ну не из мск же его тащить, 3.5 метровый).
Цены как везде, терминал есть. Покупаем. Домремонта нет, ищем халву.
ПАРТНЕР!!
3 магазина по россии, этот второй месяц как открылся на этом месте.
Ну..... приятно)))
Ответить

Аватар
31 июля 2019 в 04:48
----------
Цитата

=Alex= пишет:
30.07.2019 14:47
X Уважаемый ПБ. Прошу разъяснить следующую ситуацию. 25.07.19 совершил покупку у партнера банка АЗС ТНТ по адресу г. тамбов, ул. авиационная, 150д. В мобильном приложении покупка отобразилась как не у партнера. было составлено обращение № 42108254, которое благополучно рассмотрели и сегодня мне начислили недостающие баллы. Спасибо, НО! В истории операций данная покупка по прежнему отображается как непартнерская, в чате мне сказали что ничего сделать с этим не могут, что так работает терминал на АЗС. Тогда получается что, т.н. "партнер" вовсе и не партнер? Прошу выяснить этот вопрос и определиться партнер это или не партнер. А также прошу включить данную сумму покупки в оборот покупок телефоном у партнеров. Спасибо

----------

Комментарий добавлен к ранее созданному обращению, специалисты обязательно проведут проверку и предоставим ответ. Благодарим за Ваше внимание к данному вопросу.
Ответить

Аватар
31 июля 2019 в 05:03
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
30.07.2019 15:03

X
Хочу выразить благодарность уважаемому пользователю Совкомбанк за оперативное решение проблемы с неприходом промокода по акции "Любимая покупка".

Большое Вам спасибо!

----------

Были рады помочь в решении вопроса. Благодарим за обращение.
Ответить

Аватар
31 июля 2019 в 05:08
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
30.07.2019 15:09
X

В итоге через несколько дней значок партнера на транзакции появился, каша 1% там так и осталась, а остаток до 6% банк доначислил сразу на счет доступных к компенсации баллов, спасибо, но какая-то запутанная ситуация, надеюсь, в следующий раз все пройдет стандартно, как и при предыдущих покупках в озон.

----------


В случае повторения ситуации - дайте знать, обязательно проверим.
Ответить

Аватар
31 июля 2019 в 05:10
----------
Цитата

=Alex= пишет:
30.07.2019 20:46
X
в чате создали новое обращение № 42326028.

----------


Спасибо, Ваш вопрос уже в работе.
Ответить

Аватар
31 июля 2019 в 05:22
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
30.07.2019 21:04
X Совок удивляет.В коем-то веке понадобились услуги такси.Вспомнил,что видел промокод на первую поездку в я.такси - ya500.Ввел его.Описание у него неоднозначное,как у промика на первую покупку в перекрестке или карусели.Т.е. толи первая покупка вообще по халве,толи именно у данного продавца.Уточнил в поддержке:именно на первую поездку.Почти со спокойной совестью совершил поездку(не было крайней необходимости в ней).В описании промокода срок совершения операции с 01.07 по 30.09.Поездка была 27.07.И что же я вижу на следующий день,после поездки в разделе промокоды?Промокод просрочен 23.07.2019!!!Сразу же в поддержку,оформили обращение,ожидайте в течении десяти дней.Через два дня ответ:"Уважаемый .....! Ваше обращение №...... рассмотрено. Для использования промокода необходимо было совершить операцию в день активации купона. В рамках лояльности баллы зачислены на бонусный счет. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении".Баллы действительно начислили,за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но что это за бред?!?!?!
В общем,аккуратнее,ребзя)

----------


Да, действительно по данной акции промокод действует на первую поездку по Халве для всех новых клиентов. Промокод действует только 1 день с момента активации. Приносим извинения за возможные недопонимания.
Ответить

31 июля 2019 в 08:11
Техноретейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») присоединился к партнерской программе карты «Халва» Совкомбанка.

Теперь покупки товаров в рассрочку будут доступны для обладателей «Халвы» почти в 5 тыс. магазинов сети, сообщается в пресс-релизе ретейлера.

«Покупки в «Связном» и «Евросети» по картам «Халва» доступны уже с 31 июля текущего года. Покупателям будут доступны два типа рассрочки: при покупке на сумму до 5 000 рублей срок составит один месяц, при совершении покупки от 5 000 рублей — три месяца», — говорится в релизе.

При совершении покупок за собственные средства клиентам «Халвы» будут начисляться баллы кешбэка, используя которые в конце каждого месяца можно будет компенсировать стоимость покупок, совершенных в том числе и в магазинах «Связной» и «Евросеть».

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10902523&utm_source=ExpertSender&utm_medium=email&utm_campaign=email-important-news

Написано, что за покупки собственными средствами будут начисляться баллы. В Связном и Евросети разве кошерный mcc?
Ответить

31 июля 2019 в 08:38
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Написано, что за покупки собственными средствами будут начисляться баллы. В Связном и Евросети разве кошерный mcc?

----------


Нет, конечно. 4812 там. Составители новостей некошерные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть