Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 августа 2019 в 11:35
YarikSPb,
Совкомбанк,
Спасибо за ответы, а то в офисе банка вводят в заблуждение.
Ответить

2 августа 2019 в 12:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Список магазинов-партнеров указан на странице https://halvacard.ru/shops и список МСС-кодов на официальном сайте ПАО "Совкомбанк": https://sovcombank.ru/cards в разделе "Программы лояльности" внизу страницы, документ "Программа лояльности для держателей карт Халва".
Список адресов-партнеров указан в описании каждого бренда.

----------


Человек Вас не зря спросил про список 6%. Например Леруа Мерлен является партнером халвы, но при оплате телефоном кэшбэк всего 1%. Что скажете на это? Вы вводите людей в заблуждение ссылкой на партнеров. Некоторые только рассрочку предоставляют, а повышенного кэшбэка нет! 1%
Ответить

2 августа 2019 в 12:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк передает информацию в БКИ ежемесячно

----------


Я надеюсь, Вы некорректно выразили свою мысль, либо не владеете полной информацией. В соответствии с пунктом 5 статьи 5 218-ФЗ "О кредитных историях" срок предоставления информации в БКИ - не более 5 рабочих дней с момента события, а совсем не "ежемесячно".
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 13:26
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемы Представитель Банка получил ли мои сообщения в ЛС от 28 и 30 июля? изображение

----------

Сообщения в ЛС были получены, ответы направлены. Кроме того, на сообщение от 28.07.2019 Вы нам направляли ответное сообщение 30.07.2019.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 13:41
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день, представитель Совкомбанка.
Прошу пояснить про акцию кэшбэк 5% с Утконосом. Насколько я понимаю, Утконос и так партнер Халвы, и при оплате телефоном идет кэшбэк 6%. В ниже приведенных условиях речь идет о 5% кэшбэка. Это дополнительный кэшбэк к 6%? И оплатить можно любые товары заказав на сайте Утконоса?


Близится 1 сентября — пора готовить ребенка к школе. Мы с Халвой вам в этом поможем!
Заказывайте товары для школы и продукты в Утконосе с 19 июля по 18 августа и получайте кешбэк 5% за все покупки*.

Выбирайте канцелярию, рюкзаки, продукты для детей и многое другое на сайте или в мобильном приложении "Утконос" и оплачивайте картой Халва. С каждой покупки вы получите 5% обратно на свой счет.

Обязательно подтвердите свое участие в акции, нажав на кнопку "Участвовать".

У вас еще нет карты Халва?

----------

Проверим и опубликуем ответ позднее.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 13:48
----------
Цитата

Majo пишет:


Человек Вас не зря спросил про список 6%. Например Леруа Мерлен является партнером халвы, но при оплате телефоном кэшбэк всего 1%. Что скажете на это? Вы вводите людей в заблуждение ссылкой на партнеров. Некоторые только рассрочку предоставляют, а повышенного кэшбэка нет! 1%

----------

Начисление баллов кэшбэка производится согласно Программе лояльности, где указано:
"(1)Магазин-партнер карты «Халва» - торгово-сервисное предприятие, заключившее договор с Банком на сотрудничество по Карте."
"(2)В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Для получения кэшбэка 6% достаточно сложить список партнеров с условиями программы лояльности.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 13:58
----------
Цитата

YarikSPb пишет:


Я надеюсь, Вы некорректно выразили свою мысль, либо не владеете полной информацией. В соответствии с пунктом 5 статьи 5 218-ФЗ "О кредитных историях" срок предоставления информации в БКИ - не более 5 рабочих дней с момента события, а совсем не "ежемесячно".

----------

Вопрос направлен юристам.
Ответить

2 августа 2019 в 14:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Сообщения в ЛС были получены, ответы направлены. Кроме того, на сообщение от 28.07.2019 Вы нам направляли ответное сообщение 30.07.2019 X

----------

Прошу прощения. Понимаю, что Вам поступает масса сообщений, и в них легко можно запутаться.

28.07. Вами был дан ответ
----------
Цитата


Здравствуйте, Алексей Владимирович! Ваш комментарий передан и будет рассмотрен в рамках обращения №41510625. По итогу рассмотрения ответ будет опубликован. Спасибо за понимание.

----------
Кстате зачем прикрепили к старому закрытому обращению.... :pardon:

30.07. я дополнил обращение/сообщение от 28.07 (т.к. обстаятельства прибавились))) )

Но ответ (от 30.07) от Вас был предоставлен на другое сообщение (на моё сообщение от 24.07 касательно НЕПОЛУЧЕНИЯ бонусов), тоже по акции "Приведи друга", но касаемо совсем другого друга (нежели мои запросы относительно НЕКОРРЕКТНОСТИ бонусов за нескольких других друзей)... и в Вашем же ответе (от 30.07) Вы повторили Ваш же ответ от 24.07....

А в сообщениях от 28 июля, и от 30 июля(дополнение к сообщению от 28 июля) - был задан вопрос о корректности начисления мне баллов по акции "Приведи друга".

Прочтите пожалуйста повнимательнее мои запросы 28 и 30 июля. И сравните соответствует ли логике данный Вами ответ 30.07.
Ответить

2 августа 2019 в 14:55
Формат смс с расходными операциями изменился?
теперь есть последние 4 цифры карты...
Ответить

2 августа 2019 в 14:58
Готов написать единый запрос (со всеми дополнениями). Как лучше сделать, чтоб не запутать Вас, ПБ? в ЛС или лучше в чат МП ?
Ответить

2 августа 2019 в 15:43
Пока написал в ЛС... жду уведомления о принятии в работу с указанием № обращения :uncap: :gramercy:
Ответить

2 августа 2019 в 16:20
Два вопроса по покупкам с алиэксперсс:
1. Если открыт вклад с начислением доп 1%, при условии покупки на сумму не менее 10000 по Халве, учитываются ли в эту сумму покупки с Алиэкспресс или только покупки через терминал магазинов?
2. Можно ли как-нибудь совершать покупки с Алиэкспресс с карты GPay в смартфоне?
Ответить

2 августа 2019 в 16:35
----------
Цитата

Вакан пишет:
Два вопроса по покупкам с алиэксперсс:
1. Если открыт вклад с начислением доп 1%, при условии покупки на сумму не менее 10000 по Халве, учитываются ли в эту сумму покупки с Алиэкспресс или только покупки через терминал магазинов?
2. Можно ли как-нибудь совершать покупки с Алиэкспресс с карты GPay в смартфоне?

----------

1) да
2) нет
Ответить

2 августа 2019 в 17:00
Можете ответить на вопрос, если пополнять карту халва с карты Тинькофф через приложение халвы, комиссии не будет с обоих сторон?
Ответить

2 августа 2019 в 17:09
----------
Цитата

DrGoo пишет:
2) нет

----------

https://support.google.com/pay/answer/7644068?hl=ru
Хотя, не нашел кнопки на banggood.com, но там как-то купить через GPay можно.
https://4pda.ru/forum/index.php?forums%5B%5D=285&topics%5B%5D=936781&act=search&source=pst&query=GPay
На каких еще крупных аналогичных сайтах можно покупать через GPay?
Ответить

2 августа 2019 в 17:24
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Можете ответить на вопрос, если пополнять карту халва с карты Тинькофф через приложение халвы, комиссии не будет с обоих сторон? X

----------

Со стороны Халвы не будет.
Со стороны Тинькофф не будет при суммах до 100тр в расчетный период.
Тинькофф стягивание со своих карт с2с рассматривает как снятие наличных и с 18.07.19г. снизил лимит на бескомиссионное снятие со 150тр до 100тр в РП.
При этом стягивание (в отличие от снятия в чужих банкоматах) мелких (менее 3000р) сумм допускается без комиссии.
Ответить

2 августа 2019 в 18:57
Совкомбанк,
Здравствуйте! 16 июля пришло письмо от Совкомбанка с текстом
" До 31 июля возвращаем 7% на все покупки
в гипермаркетах "Карусель" по карте "Халва"!
Больше покупок - больше кэшбэк."
Регулярно совершал покупки в карусели - как мне получить этот 7% кэшбек ?
Ответить

2 августа 2019 в 19:03
----------
Цитата

BasiL пишет:
Формат смс с расходными операциями изменился?
теперь есть последние 4 цифры карты...

----------


У меня нет. Только что оплатил...
Ответить

2 августа 2019 в 19:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Со стороны Халвы не будет.

----------


А меня больше интересует стягивание с ВТБ после 1 августа.
Вчера стянул 20K ...
Впрочем на 100% узнаю только в сентябре. :(
Ответить

2 августа 2019 в 20:07
Подскажите, возможно пользоваться халвой исключительно как дебетовой картой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть