Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 августа 2019 в 22:37
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Пока написал в ЛС... жду уведомления о принятии в работу с указанием № обращения изображение
изображение

----------


Ответили Вам в ЛС, номер обращения указан. Правильно ли я понимаю, сообщение, на которое Вы получили некорректный ответ, так же присутствует в едином запросе?
Ответить

2 августа 2019 в 22:43
----------
Цитата

Majo пишет:
Например Леруа Мерлен является партнером халвы, но при оплате телефоном кэшбэк всего 1%. Что скажете на это? Вы вводите людей в заблуждение ссылкой на партнеров. Некоторые только рассрочку предоставляют, а повышенного кэшбэка нет! 1%

----------

Леруа Мерлен - не партнер. Не путайте с интернет-магазинами ЛМ и ЛМмаркет.
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 23:00
----------
Цитата

iyuras пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте! 16 июля пришло письмо от Совкомбанка с текстом
" До 31 июля возвращаем 7% на все покупки
в гипермаркетах "Карусель" по карте "Халва"!
Больше покупок - больше кэшбэк."
Регулярно совершал покупки в карусели - как мне получить этот 7% кэшбек ?

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в ЛС.
Ответить

3 августа 2019 в 00:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Проверим и опубликуем ответ позднее.

----------


Спасибо, жду
Ответить

3 августа 2019 в 00:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС, номер обращения указан. Правильно ли я понимаю, сообщение, на которое Вы получили некорректный ответ, так же присутствует в едином запросе? X

----------

Спасибо.
Да, получается можно теперь не обращать внимания на мои сообщения от 28 и 30 июля. Всю информацию из них я заново изложил в моём новом сообщение (от 02.08.19), и с новыми дополняющими составляющими.
Ответить

3 августа 2019 в 11:49
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе. Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?
Ответить

Аватар
3 августа 2019 в 12:01
----------
Цитата

ad_ept пишет:
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе. Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?

----------

Повышенный кэшбэк начисляется только при оплате в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

3 августа 2019 в 12:30
----------
Цитата

ad_ept пишет:
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе.

----------


Не ерундите, Бургер Кинг партнёр и в офлайне, многократно там покупал.

----------
Цитата

ad_ept пишет:
Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?

----------


Так попробуйте и расскажите. С учётом примеров других партнёров, это не исключено, что бы тут не говорил ПБ.
Ответить

3 августа 2019 в 15:54
----------
Цитата

ad_ept пишет:
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе. Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?

----------

Будет. Проверено.
Ответить

3 августа 2019 в 16:05
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не ерундите, Бургер Кинг партнёр и в офлайне, многократно там покупал.


----------


Вы правы.
Через NFС не оплачивал, но пластиком Бургер Кинг в 2 раза больше - значит партнер.
Ответить

3 августа 2019 в 21:55
господа, стянутые с другой карты деньги можно сразу тратить (без комиссий со стороны совка)?
Ответить

3 августа 2019 в 22:09
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
стянутые с другой карты деньги можно сразу тратить (без комиссий со стороны совка)?

----------
:yep:
Как только на балансе карты стали видны.
Ответить

4 августа 2019 в 00:08
ПБ! Когда прекратятся эти регулярные ошибки??? В мп.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 00:46
----------
Цитата

ell12 пишет:
ПБ! Когда прекратятся эти регулярные ошибки??? В мп.

----------


В приложении проводились технические работы, на данный момент они завершены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 августа 2019 в 09:59
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Прочитать условия по ссылке из письма изображение

----------


Вы сами читали эти условия по ссылке из письма? Там текст один в один , что и в письме. :uncap: :uncap: :uncap:
Ответить

4 августа 2019 в 10:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В приложении проводились технические работы

----------

А «быдло» уведомить перед этим нельзя было? Как вы это компенсировать будете?
Ответить

4 августа 2019 в 11:36
----------
Цитата

iyuras пишет:


Вы сами читали эти условия по ссылке из письма? Там текст один в один , что и в письме. изображение
изображение
изображение

----------

К сожалению ссылка у меня уже мертвая,но я помню что кэшбэк по этой акции будет доступен в конце августа
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 11:50
----------
Цитата

Банан пишет:
04.08.2019 10:38
X
А «быдло» уведомить перед этим нельзя было? Как вы это компенсировать будете?

----------


Ответили в лс.
Ответить

4 августа 2019 в 12:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как только на балансе карты стали видны

----------


Если точнее, когда сменят статус на "Успешно"
Ответить

4 августа 2019 в 13:27
В расчет выполнения условий входят покупки в последний день РП? непроведенные по счету? И где и как посмотреть какого числа покупка провелась? В истории она навсегда в дате авторизации. В выбираемом периоде покупки, совершенные в период, а не проведенные.....
Раньше, когда покупок было больше, чем достаточно, не заморачивалась этим.... А сейчас вот по понятным причинам приходится тщательнее следить...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть