Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2019 в 11:49
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе. Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?
Ответить

Аватар
3 августа 2019 в 12:01
----------
Цитата

ad_ept пишет:
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе. Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?

----------

Повышенный кэшбэк начисляется только при оплате в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

3 августа 2019 в 12:30
----------
Цитата

ad_ept пишет:
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе.

----------


Не ерундите, Бургер Кинг партнёр и в офлайне, многократно там покупал.

----------
Цитата

ad_ept пишет:
Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?

----------


Так попробуйте и расскажите. С учётом примеров других партнёров, это не исключено, что бы тут не говорил ПБ.
Ответить

3 августа 2019 в 15:54
----------
Цитата

ad_ept пишет:
В приложении Burger King появилась оплата через Google Pay. Сеть является партнёром при оплате заказа онлайн, не на кассе. Будет ли каша 6%, если платить в приложении через Google Pay?

----------

Будет. Проверено.
Ответить

3 августа 2019 в 16:05
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не ерундите, Бургер Кинг партнёр и в офлайне, многократно там покупал.


----------


Вы правы.
Через NFС не оплачивал, но пластиком Бургер Кинг в 2 раза больше - значит партнер.
Ответить

3 августа 2019 в 21:55
господа, стянутые с другой карты деньги можно сразу тратить (без комиссий со стороны совка)?
Ответить

3 августа 2019 в 22:09
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
стянутые с другой карты деньги можно сразу тратить (без комиссий со стороны совка)?

----------
:yep:
Как только на балансе карты стали видны.
Ответить

4 августа 2019 в 00:08
ПБ! Когда прекратятся эти регулярные ошибки??? В мп.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 00:46
----------
Цитата

ell12 пишет:
ПБ! Когда прекратятся эти регулярные ошибки??? В мп.

----------


В приложении проводились технические работы, на данный момент они завершены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 августа 2019 в 09:59
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Прочитать условия по ссылке из письма изображение

----------


Вы сами читали эти условия по ссылке из письма? Там текст один в один , что и в письме. :uncap: :uncap: :uncap:
Ответить

4 августа 2019 в 10:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В приложении проводились технические работы

----------

А «быдло» уведомить перед этим нельзя было? Как вы это компенсировать будете?
Ответить

4 августа 2019 в 11:36
----------
Цитата

iyuras пишет:


Вы сами читали эти условия по ссылке из письма? Там текст один в один , что и в письме. изображение
изображение
изображение

----------

К сожалению ссылка у меня уже мертвая,но я помню что кэшбэк по этой акции будет доступен в конце августа
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 11:50
----------
Цитата

Банан пишет:
04.08.2019 10:38
X
А «быдло» уведомить перед этим нельзя было? Как вы это компенсировать будете?

----------


Ответили в лс.
Ответить

4 августа 2019 в 12:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как только на балансе карты стали видны

----------


Если точнее, когда сменят статус на "Успешно"
Ответить

4 августа 2019 в 13:27
В расчет выполнения условий входят покупки в последний день РП? непроведенные по счету? И где и как посмотреть какого числа покупка провелась? В истории она навсегда в дате авторизации. В выбираемом периоде покупки, совершенные в период, а не проведенные.....
Раньше, когда покупок было больше, чем достаточно, не заморачивалась этим.... А сейчас вот по понятным причинам приходится тщательнее следить...
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 13:54
----------
Цитата

ell12 пишет:
04.08.2019 13:27
X В расчет выполнения условий входят покупки в последний день РП? непроведенные по счету? И где и как посмотреть какого числа покупка провелась? В истории она навсегда в дате авторизации. В выбираемом периоде покупки, совершенные в период, а не проведенные.....
Раньше, когда покупок было больше, чем достаточно, не заморачивалась этим.... А сейчас вот по понятным причинам приходится тщательнее следить...

----------


Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва», согласно Программе лояльности балльного кэшбека, пункт 1.4.
Рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
В мобильном приложении в статистике отображаются уже проведенные и целевые операции.
Ответить

4 августа 2019 в 14:12
получил вчера код по ЛП
сегодня перевел баллы в деньги
спасибо СКБ!
Ответить

4 августа 2019 в 19:52
Подскажите лимиты по исходящему СБП себе у Халвы через ЧатБанк и есть ли комиссии (?)
Ответить

4 августа 2019 в 22:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В приложении проводились технические работы, на данный момент они завершены.

----------

Завершены? У меня только утром нормально приложение работало. С середины дня и до сей поры та же ошибка, что и вчера!
Ответить

4 августа 2019 в 22:02
У меня второй день ошибка в МП!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть