Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 13:04
----------
Цитата

Засосов пишет:
Предстоит поездка в аэропорт на такси, в партнёрах вижу Gett и Ятакси.
Как платить, чтобы поймать 6% или какие варианты?

----------
В Приложении Я.Такси выбираете оплату G.Pay ( в нем халва должна быть привязана ) - получите 6%КБ.
Еще можно было дополнительные плюшки получить на первые поездки с Халвой ( сейчас - не знаю ).
Ответить

5 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в июне через приложение Я.Такси оплатой G.Pay - кэшбэк упал 2%....

----------
26 июня 6% начислили. :shuffle:
Ответить

Аватар
5 августа 2019 в 13:15
----------
Цитата

ell12 пишет:
05.08.2019 12:07

X
НЕ РАЗОБРАЛИСЬ!!
ДОСТАЛО РЕАЛЬНО.

----------


Уточните, пожалуйста, что именно не работает или не отображается? Обязательно проверим.
Ответить

5 августа 2019 в 13:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
26 июня 6% начислили. изображение

----------

ну не знаю... мне наверно не повезло... не стал время тратить на разбирательства из-за 36 руб. (∆4%)
Ответить

5 августа 2019 в 16:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну не знаю... мне наверно не повезло... не стал время тратить на разбирательства из-за 36 руб. (∆4%)

----------

1 июля - так же 2%
Ответить

5 августа 2019 в 20:28
Уважаемый Совкомбанк.
Первого сентября "Перекресток" планирует открыть новый магазин в Москве, на Краснодарской улице 51. Можно заранее провести подготовительную работу по добавлению его в партнеры?
Ответить

5 августа 2019 в 20:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, что именно не работает или не отображается? Обязательно проверим.

----------

Так как вы проверите.... С утра нормально было, в 12 мск делаю покупку в новом для себя партнере халвы (продавцы еще сомнения усилили), хочу проверить, что реально партнер - упс "ошибка. Ваша стандартная последние 2 недели заставочка с советлм обратиться в...... не помню куда..... в техническую поддержку, кажется.... Я же размещала здесь скриншот, что теперь его каждый раз снова размещать?
Часа через полтора - два отвисло. Но надо было когда надо было.
Давайте хватит ужо.
Ответить

5 августа 2019 в 21:33
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Уважаемый Совкомбанк.
Первого сентября "Перекресток" планирует открыть новый магазин в Москве, на Краснодарской улице 51. Можно заранее провести подготовительную работу по добавлению его в партнеры? X

----------

нет. :wall:
Проходили...
2 недели назад заявлял о новом магазине "Ситилинк"... На открытии магазина сделал покупку...
кэшбэк - в 1%, хотя значок партнёра есть, а на карте ещё не значится...
Подготовительные работы Совкомбанк не проводит. Это Перекрёсток, как выясняется, должен удосужиться разослать всем инфу о новом магазине... Вот когда он вспомнит, что нужно уведомить об этом Совкомбанк, только тогда.... :pardon:
Ответить

Аватар
6 августа 2019 в 03:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Так как вы проверите.... С утра нормально было, в 12 мск делаю покупку в новом для себя партнере халвы (продавцы еще сомнения усилили), хочу проверить, что реально партнер - упс "ошибка. Ваша стандартная последние 2 недели заставочка с советлм обратиться в...... не помню куда..... в техническую поддержку, кажется.... Я же размещала здесь скриншот, что теперь его каждый раз снова размещать?
Часа через полтора - два отвисло. Но надо было когда надо было.
Давайте хватит ужо.

----------

Направьте в ЛС ФИО и дату рождения, а также номер версии приложения, наименование и номер версии операционной системы устройства, на котором происходит ошибка.
Ответить

Аватар
6 августа 2019 в 03:30
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Первого сентября "Перекресток" планирует открыть новый магазин в Москве, на Краснодарской улице 51. Можно заранее провести подготовительную работу по добавлению его в партнеры?

----------

Проверим, планируют ли они быть партнерами.
Ответить

Аватар
6 августа 2019 в 03:38
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
нет. изображение

Проходили...
2 недели назад заявлял о новом магазине "Ситилинк"... На открытии магазина сделал покупку...
кэшбэк - в 1%, хотя значок партнёра есть, а на карте ещё не значится...
Подготовительные работы Совкомбанк не проводит. Это Перекрёсток, как выясняется, должен удосужиться разослать всем инфу о новом магазине... Вот когда он вспомнит, что нужно уведомить об этом Совкомбанк, только тогда.... изображение

----------

Партнером является не целая сеть, наименование которой указано в списке партнеров по Халве, а отдельные адреса, перечисленные в списке, в карточке сети в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" или на сайте https://halvacard.ru/
Вопрос партнерства указанного Вами адреса Ситилинк проверяется Банком.
Ответить

6 августа 2019 в 11:34
Совкомбанк, добрый день. Исключите, пожалуйста, мой второй номер телефона из обзвона вашими представителями, усиленно предлагают халву, когда она у меня есть. Просьбы операторам пометить, что картой давно пользуюсь действия не возымели. Сегодня вообще с интервалом 20 минут звонили два разных человека. Куда вам написать мой второй номер?
PS. Они даже на мой основной умудрились позвонить. У вас там совсем проверок нет никаких? Три раза за 1 час...
Ответить

Аватар
6 августа 2019 в 12:06
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Совкомбанк, добрый день. Исключите, пожалуйста, мой второй номер телефона из обзвона вашими представителями, усиленно предлагают халву, когда она у меня есть. Просьбы операторам пометить, что картой давно пользуюсь действия не возымели. Сегодня вообще с интервалом 20 минут звонили два разных человека. Куда вам написать мой второй номер?

----------

В ЛС, пожалуйста, направьте номера, на которые поступают данные звонки.
Ответить

6 августа 2019 в 12:16
Добрый день.
Поясните, пожалуйста по вопросу ПНО на Халве.
Если на Халве лежит более 500 т.р. начисляется только 5,5% (с 12.08) или действует дифференцированная шкала начислений: до границы суммы 500 т.р. начисляется 7%, а на все, что свыше 500 т.р. начисляется 5,5% годовых?
Спасибо.
Ответить

6 августа 2019 в 12:43
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
Добрый день.
Поясните, пожалуйста по вопросу ПНО на Халве.
Если на Халве лежит более 500 т.р. начисляется только 5,5% (с 12.08) или действует дифференцированная шкала начислений: до границы суммы 500 т.р. начисляется 7%, а на все, что свыше 500 т.р. начисляется 5,5% годовых?
Спасибо

----------


Этот вопрос задают каждые нескольк страниц ветки.
Правильный ответ:
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
действует дифференцированная шкала начислений: до границы суммы 500 т.р. начисляется 7%, а на все, что свыше 500 т.р. начисляется 5,5% годовых

----------
Ответить

Аватар
6 августа 2019 в 12:52
----------
Цитата

YarikSPb пишет:

----------

Информация верная, остается только добавить, что ставка повышается до 7% на сумму до 500 000 руб. при соблюдении следующих условий:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита
кредитования.
Ответить

6 августа 2019 в 12:59
Думаю вопрос задавался уже, но точного ответа так и не нашел. :pardon:
У меня РП 11 числа, соответственно баллы начисляются 12 числа. Так вот и вопрос, во сколько наступает переломный момент? Можно ли сделать покупку 11 числа, что бы она вошла в новый РП или же надо тянуть до 12ого? Знаю про обработку и прочее, но иногда она занимает всего 2 часа, а иногда 4 дня, тут не угадаешь. Совкомбанк, и пользователи, помогите пожалуйста с ответом) :shuffle:
Ответить

Аватар
6 августа 2019 в 13:05
----------
Цитата

WellF пишет:
Думаю вопрос задавался уже, но точного ответа так и не нашел. изображение

У меня РП 11 числа, соответственно баллы начисляются 12 числа. Так вот и вопрос, во сколько наступает переломный момент? Можно ли сделать покупку 11 числа, что бы она вошла в новый РП или же надо тянуть до 12ого? Знаю про обработку и прочее, но иногда она занимает всего 2 часа, а иногда 4 дня, тут не угадаешь. Совкомбанк, и пользователи, помогите пожалуйста с ответом) изображение

----------

Войдет ли покупка в отчетный период текущего месяца зависит только от даты проведения операции по счету. В случае оформления карты 11-ого числа покупка должна пройти по счету 10-ого числа, чтобы она вошла в прошлый отчетный период. Срок обработки операций составляет до 3-ёх рабочих дней.
В дату, соответствующую дате оформления карты начинается новый период.
Ответить

6 августа 2019 в 13:46
Совкомбанк,
Поясните, пожалуйста это смс: "С сентября по ноябрь кэшбэк 5% по ХАЛВЕ у партнеров за покупку от 500р. с 06.08 по 11.08! До 500б. в месяц! http://halva.shop/acts"
С сентября по ноябрь все таки, или с 6-11?
Ссылка из смс вообще не открывается.
Ответить

Аватар
6 августа 2019 в 13:49
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Уважаемый Совкомбанк.
Первого сентября "Перекресток" планирует открыть новый магазин в Москве, на Краснодарской улице 51. Можно заранее провести подготовительную работу по добавлению его в партнеры?

----------


Уважаемый Игорь!
Благодарим за обратную связь.
Информация передана в работу профильного подразделения Банка.
Подключение торговой точки к партнерской сети планируется в конце августа.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть