Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 августа 2019 в 13:19
----------
Цитата

katuhaha пишет:
13.08.2019 12:36


X
X Совкомбанк,
Бонус будет начислен за все виды оплат (картой, Apple pay, в интернете, на кассе)? И ничего, что сегодня 13 число? В предыдущем сообщении обещали учесть этот момент со сроком. А тут уже слово БЫЛО у Вас появилось!


----------

Вопрос передан в рамках ранее созданного обращения. С ответом вернемся позднее.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 13:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
13.08.2019 12:46
X Совкомбанк, а вход в ЛК на halvacard.ru будет по-прежнему с помощью номера телефона и кода из смс? изображение

----------

На данный момент для действующих клиентов вход в приложение осуществляется на прежних условиях. По факту изменений будет информация в приложении о дальнейших действиях.
Ответить

13 августа 2019 в 19:19
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Если клиент уже зарегистрирован в приложении по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.

----------


И как будет происходить перерегистрация?
МБ обновлять обязательно?
А если на мой старый Андроид новое МБ не встанет?
Ответить

13 августа 2019 в 22:26
Подскажите, пожалуйста, если практически выбраны 5000 балов за счет оплаты своими средствами, какие особенности, если начать оплачивать покупки в рассрочку? Не прервется ли период для получения промокода Любимой покупки?
Ответить

14 августа 2019 в 00:43
Вопрос к ПБ.
Возможно ли запросить отмену транзакции из-за затянутого возврата средств по отменененному авиарейсу?
Билет покупался через известное агентство посредника.
2 июля инициирован вынужденный возврат, с тех пор тишина.
В агентстве говорят авиакомпания пока им не вернула средства. Первые 2-3 недели гоаорили, что а/к вернет в течение 1 месяца, теперь говорят что не дольше 3-х.
Вообщем тянут что-то.

Если можно сделать отмену, то что для этого делать нужно?
Ответить

Аватар
14 августа 2019 в 05:55
----------
Цитата

Michail_D пишет:
И как будет происходить перерегистрация?
МБ обновлять обязательно?
А если на мой старый Андроид новое МБ не встанет?

----------

Для действующих клиентов перерегистрация по новой схеме (с вводом номера карты или номера договора) будет доступна после обновления приложения.
Обновление приложения рекомендуется производить всегда - для его корректной работы и корректного отображения информации в нем;
В случае невозможности установки обновления следует обновить версию Android.
Ответить

Аватар
14 августа 2019 в 09:07
----------
Цитата

d2mos пишет:
13.08.2019 22:26
X Подскажите, пожалуйста, если практически выбраны 5000 балов за счет оплаты своими средствами, какие особенности, если начать оплачивать покупки в рассрочку? Не прервется ли период для получения промокода Любимой покупки?

----------

Для получения промокода «Кэшбек 35%» по акции "Любимая покупка 2019" необходимо:
1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки
телефоном, к которому привязана карта «Халва».
1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на
общую сумму от 10 000 рублей.

При этом, правилами не запрещено совершение операций за счет кредитного лимита карты. В случае выполнения условий, указанных в п. 1.3.1 и 1.3.2, и одновременном использовании средств лимита карты получение промокода «Кэшбек 35%» возможно.
Ответить

Аватар
14 августа 2019 в 09:14
----------
Цитата

abc26 пишет:
14.08.2019 00:43


X
X Вопрос к ПБ.
Возможно ли запросить отмену транзакции из-за затянутого возврата средств по отменененному авиарейсу?
Билет покупался через известное агентство посредника.
2 июля инициирован вынужденный возврат, с тех пор тишина.
В агентстве говорят авиакомпания пока им не вернула средства. Первые 2-3 недели гоаорили, что а/к вернет в течение 1 месяца, теперь говорят что не дольше 3-х.
Вообщем тянут что-то.

Если можно сделать отмену, то что для этого делать нужно?

----------

Отмена операции, подтвержденной 3DS-кодом или пин-кодом карты, не осуществляется на стороне ПАО "Совкомбанк". Для оформления возврата средств необходимо обратиться в поддержку организации, в которой была совершена оплата товара.
При оформлении возврата направляется смс о принятии суммы к возврату, а также о зачислении средств на счет карты. Срок зачисления составляет до 30-ти календарных дней.
В случае истечения указанного срока следует обратиться с повторным заявлением в организацию, предоставившую Вам услугу/товар.
Ответить

14 августа 2019 в 14:16
Напомните, с какого числа августа, ПНО станет 7% вместо 7,5%? Была на прошлых страницах информация, но искать муторно будет.
Ответить

14 августа 2019 в 14:27
----------
Цитата

bnkusr пишет:
с какого числа августа, ПНО станет 7% вместо 7,5%?

----------

с 12-го...
вот ссылка на новость
Ответить

14 августа 2019 в 19:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае невозможности установки обновления следует обновить версию Android.

----------


Уважаемый, т.е. вы предлагаете мне купить новый смартфон только для того, чтобы обновить ваше приложение?

Давай те лучше обновите халвокард, чтобы там были такие же возможности как и на МБ :wall:
Ответить

Аватар
14 августа 2019 в 19:48
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Уважаемый, т.е. вы предлагаете мне купить новый смартфон только для того, чтобы обновить ваше приложение?

Давай те лучше обновите халвокард, чтобы там были такие же возможности как и на МБ изображение

----------


Обновление функционала Личного кабинета на сайте halvacard.ru на данный момент находится в разработке.
Ответить

15 августа 2019 в 07:56
Здравствуйте, уважаемый представитель банка, прошу рассмотреть возможность в рамках повышения лояльности отправки мне кода по акции "любимая покупка", несмотря на невыполнение в период 15.03-14.04 условий (потрачено 9902 рублей вместо 10000 рублей). Ошибся в подсчётах, учитывал покупки в интернете а надо было только оплаченные в терминалах телефоном :(.
Ответить

Аватар
15 августа 2019 в 08:24
----------
Цитата

Yanish41 пишет:
15.08.2019 07:56


X
X Здравствуйте, уважаемый представитель банка, прошу рассмотреть возможность в рамках повышения лояльности отправки мне кода по акции "любимая покупка", несмотря на невыполнение в период 15.03-14.04 условий (потрачено 9902 рублей вместо 10000 рублей). Ошибся в подсчётах, учитывал покупки в интернете а надо было только оплаченные в терминалах телефоном изображение
.

----------

Направьте нам Ваши ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

15 августа 2019 в 08:38
Совкомбанк, не подскажете почему мне не приходит промокод по акции "Любимая покупка 2019". 23 июля закончился 6-ой отчетный период, в каждом из которых было выполнено необходимое условие (5 покупок своими средствами и 10 тыс). Мои данные у Вас должны быть, если есть необходимость могу снова скинуть в личку.
Ответить

15 августа 2019 в 08:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте нам Ваши ФИО и ДР в ЛС.

----------

Сделано.
Ответить

Аватар
15 августа 2019 в 09:04
----------
Цитата

Ramilh пишет:
15.08.2019 08:38


X
X Совкомбанк, не подскажете почему мне не приходит промокод по акции "Любимая покупка 2019". 23 июля закончился 6-ой отчетный период, в каждом из которых было выполнено необходимое условие (5 покупок своими средствами и 10 тыс). Мои данные у Вас должны быть, если есть необходимость могу снова скинуть в личку.

----------

Проверим и ответ сообщим в ЛС позднее.
Ответить

Аватар
15 августа 2019 в 09:13
----------
Цитата

Yanish41 пишет:
15.08.2019 08:50


X
X
Сделано.

----------

Благодарим! Ответили Вам посредством ЛС.
Ответить

15 августа 2019 в 11:21
----------
Цитата

Ramilh пишет:
в каждом из которых было выполнено необходимое условие (5 покупок своими средствами и 10 тыс).

----------

условие другое: 5 покупок телефоном у партнеров собственными средствами
Ответить

15 августа 2019 в 11:37
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
условие другое: 5 покупок телефоном у партнеров собственными средствами

----------

Я в курсе, именно так и оплачивал, просто не стал расписывать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть