Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 августа 2019 в 10:45
----------
Цитата

sndsiv пишет:
19.08.2019 10:24


X
X

У меня тоже банк втихаря увеличил лимит и перевёл платёж на заёмные средства...

----------


В случае включенной функции расходования лимита карты с платной или бесплатной рассрочкой на момент проведения операции и наличии доступного кредитного лимита на момент проведения операции по счету карты списание производится из доступного кредитного лимита.
Если на момент проведения операции была включена функция расходования только собственных средств, то списание со счета производится из собственных средств.
Ответить

19 августа 2019 в 13:06
Всем привет!
Вопрос к ПБ, а кроме "Халвы" другие карты банк уже не оформляет? В субботу зашел в отделение банка (г Москва, ш Ленинградское, д 8 к 2) поинтересоваться, так работник Юра, начал в агрессивной манере доказывать, что вкусней Халвы ничего нет). Даже отказался пенсионеру открыть карту, сначала пенсию - потом карту....
Ответить

19 августа 2019 в 19:58
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Таким образом, банк поменял условия акции после начала ее действия и отказывается соблюдать изначальные условия на тот период. Буду письменно обращаться в банк за официальным отказом, дальше посмотрим.
Для напоминания ПБ прикладываю скриншот из редакции программы "Любимая покупка", которая была на официальном сайте банка в начале января, где можно убедиться, что и слова не шло о необходимости оплаты покупок телефоном и/или о компенсации только покупок, оплаченных телефоном.

----------


Чем закончилось ваше общение с банком?
Ответить

19 августа 2019 в 20:28
Совершил покупку билетов на тикетс.ру. Указан как партнер Халвы, кроме того есть промокод на возврат 500 рублей с покупки. Но оказалось, что покупку надо было совершать не на сайте тикетс.ру, а на сайте рассрочка.тикетс. ру. И делать это надо даже, если рассрочка тебе совсем не нужна, а платишь ты своими деньгами. Естественно, в описании магазина в приложении об этом говорится только в контексте рассрочки. Про то, что покупая на тикетс.ру, ты покупаешь не у партнера - ни слова! Зачислили только 1% без всяких обещанных промокодов. Обман и кидалово, я считаю. Что скажет на это ПБ?
Ответить

19 августа 2019 в 22:40
----------
Цитата

alfalider пишет:


Чем закончилось ваше общение с банком?

----------


Обращение не потребовалось. Несмотря на уверения ПБ, когда появился код ЛП, в списке для компенсации, кроме покупок в партнёрах телефоном, была и нужная мне покупка от начала января в партнёре через Интернет, которая была успешно компенсирована :ок:
Ответить

20 августа 2019 в 00:34
Подскажите, если платить Халвой собственными средствами в приложении через Gpay будет ли КБ 6%?
Ответить

20 августа 2019 в 01:23
smith45, при офлайн оплате - да, при онлайн - нет
Ответить

20 августа 2019 в 01:33
----------
Цитата

smith45 пишет:
Подскажите, если платить Халвой собственными средствами в приложении через Gpay будет ли КБ 6%?

----------

смотря что-где и как
варианты разные

лучше всего читать условия по каждому конкретному партнеру!
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 01:45
----------
Цитата

markelonni пишет:
Всем привет!
Вопрос к ПБ, а кроме "Халвы" другие карты банк уже не оформляет? В субботу зашел в отделение банка (г Москва, ш Ленинградское, д 8 к 2) поинтересоваться, так работник Юра, начал в агрессивной манере доказывать, что вкусней Халвы ничего нет). Даже отказался пенсионеру открыть карту, сначала пенсию - потом карту....

----------


Напишите в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, а также опишите ситуацию подробнее, чтобы мы могли проверить информацию.
Ответить

20 августа 2019 в 02:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае включенной функции расходования лимита карты с платной или бесплатной рассрочкой на момент проведения операции и наличии доступного кредитного лимита на момент проведения операции по счету карты списание производится из доступного кредитного лимита.
Если на момент проведения операции была включена функция расходования только собственных средств, то списание со счета производится из собственных средств.

----------

Но речь-то не об этом шла, а, насколько я понял, о том, что банк самостоятельно и без ведома клиента изменил настройку "свои-заемные".
А вдруг и мне такую свинку потом подложите? :(
Ответить

20 августа 2019 в 07:59
Совкомбанк,, обращусь к Вам.
В чате задают странные вопросы после 5-минутного перерыва и немотивированно меняются отвечальщики....
Итак, сегодня начался новый РП. Вижу в МП 2 непрведенные операции-покупки.
Если спрашивать о дате проведения спустя 2-3 дня, отвечают, что проведены тем же днем (днем покупки).
Специально вот, наконец, не забыла посмотреть утром первого дня нового РП.....
Итак, могу ли я 2 свои последние покупки предыдущего периода засчитывать в новый РП?
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2019 в 09:01
----------
Цитата

ell12 пишет:
Итак, могу ли я 2 свои последние покупки предыдущего периода засчитывать в новый РП?

----------

нет, по ним же уже рассчитан кб, значит, они обработаны банком, списание по счета для кб роли не играет
Ответить

20 августа 2019 в 09:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вижу в МП 2 непрведенные операции-покупки.

----------
Посмотрите в Эльфе - там будут проведённые, скорее всего (списанные с Вашего счёта на счёт банка пока, НЕ магазина).
Ответить

20 августа 2019 в 10:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

нет, по ним же уже рассчитан кб, значит, они обработаны банком, списание по счета для кб роли не играет

----------

Про баллы вопроса нет, визуализировать их банк волен когда угодно (все равно их выплата 1 р в РП).
А вот в какой РП попадет покупка - интересно. Впрочем, понятно: баллы могут служить критерием, да? По счету не проведено, но обработано. Т. Е., попадание в РП считать по дате начисления баллов, так?
Странно очень, что у некоторых клиентов было невыполнение условий из-за того, что какая-то покупка типа не успела провестись.... Баллы - то клиенты видели сразу, поэтому и не беспокоились.....
Ответить

20 августа 2019 в 10:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
Итак, могу ли я 2 свои последние покупки предыдущего периода засчитывать в новый РП? X

----------
почему? вы не получили за них баллы?
я за 100 минут до окончания РП совершил покупку и получил баллы.
ни в какие счетчики нового РП она не вошла, сейчас в статусе "в обработке"
Ответить

20 августа 2019 в 10:55
----------
Цитата

smith45 пишет:
Подскажите, если платить Халвой собственными средствами в приложении через Gpay будет ли КБ 6%?

----------

Самое главное не написал :fool: . Покупка планируется в Lamoda.
Ответить

20 августа 2019 в 11:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
Странно очень, что у некоторых клиентов было невыполнение условий из-за того, что какая-то покупка типа не успела провестись.... Баллы - то клиенты видели сразу, поэтому и не беспокоились.....

----------
Не видели они баллы - была поздняя покупка и баллы ( предварительные ) появились только на следующее утро. :|
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 11:09
----------
Цитата

lovec_snov пишет:
19.08.2019 20:28
X Совершил покупку билетов на тикетс.ру. Указан как партнер Халвы, кроме того есть промокод на возврат 500 рублей с покупки. Но оказалось, что покупку надо было совершать не на сайте тикетс.ру, а на сайте рассрочка.тикетс. ру. И делать это надо даже, если рассрочка тебе совсем не нужна, а платишь ты своими деньгами. Естественно, в описании магазина в приложении об этом говорится только в контексте рассрочки. Про то, что покупая на тикетс.ру, ты покупаешь не у партнера - ни слова! Зачислили только 1% без всяких обещанных промокодов. Обман и кидалово, я считаю. Что скажет на это ПБ?

----------


Способы оплаты у партнеров Вы всегда можете проверить на сайте halvacard.ru и в приложении "Совкомбанк - Халва".
Оплата в партнере Tickets.ru возможна только при оформлении заказа через сайт - rassrochka.tickets.ru
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 11:23
----------
Цитата

ell12 пишет:
20.08.2019 07:59


X
X Совкомбанк,, обращусь к Вам.
В чате задают странные вопросы после 5-минутного перерыва и немотивированно меняются отвечальщики....
Итак, сегодня начался новый РП. Вижу в МП 2 непрведенные операции-покупки.
Если спрашивать о дате проведения спустя 2-3 дня, отвечают, что проведены тем же днем (днем покупки).
Специально вот, наконец, не забыла посмотреть утром первого дня нового РП.....
Итак, могу ли я 2 свои последние покупки предыдущего периода засчитывать в новый РП? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
халв.jpg (68.01 КБ) [ Скачать ]

----------


Ответили в лс.
Ответить

Аватар
20 августа 2019 в 11:28
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
20.08.2019 02:28
X
Но речь-то не об этом шла, а, насколько я понял, о том, что банк самостоятельно и без ведома клиента изменил настройку "свои-заемные".
А вдруг и мне такую свинку потом подложите? изображение

----------


Переключение настроек заемные - собственные можем проверить при обращении клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть