Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 августа 2019 в 10:59
----------
Цитата

bnkusr пишет:
20.08.2019 15:51
Две покупки делал небольшие. Андроид, gpay. Однако, 2% только! изображение

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в лс. Также просьба указать ссылку на данный пост. Обязательно проверим кэшбек по покупкам.
Ответить

Аватар
21 августа 2019 в 11:40
----------
Цитата

friendme пишет:
20.08.2019 20:13
X Уважаемый Сергей!
Вами не выполнены условия программы в течении отчетного периода с 05.02 по 04.03.2019г. В рамках лояльности Вам был сформирован промокод получение кэшбека 35%.
Благодарим за обращение.


Уважаемый, Совкомбанк, что вы скажете по поводу обращения 39769859. Которое было зарегистрировано еще 2 месяца назад, и согласно которому мне подтвердили, что условия за период с 05.02 по 04.03 мною ВЫПОЛНЕНЫ, т.к. крупная покупка у партнера вошла именно в этот период"

А сейчас вы делаете вид, что условия в тот период я не выполнил, но вы такие добрые даете мне промокод в рамках лояльности, который и так мною честно заработан? вы серьезно? изображение
смешно)))))) видимо поторопился я с хорошим отзывом в народный рейтинг изображение

X
X Изменено: X
X noindex>friendme
X
X -
X 20.08.2019 20:16

----------

Ответили в лс.
Ответить

Аватар
21 августа 2019 в 11:42
----------
Цитата

Michail_D пишет:


СовКомБаек,
Присоединяюсь к вопросу

----------

Игорь, здравствуйте. Уточните , пожалуйста, по Вашей карте был изменен приоритет списания средств?
Ответить

21 августа 2019 в 11:57
У меня сегодня появились заемные средства в размере 30т, и приоритет списания средств был изменен. считаю, это свинство
Ответить

21 августа 2019 в 12:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Велись технические работы. На это время есть в приложение оповещение - баннер.

----------


Серьёзно? Ни разу не видел. Где он находится?
Ответить

Аватар
21 августа 2019 в 12:56
----------
Цитата

lesha7777 пишет:
21.08.2019 11:57
X У меня сегодня появились заемные средства в размере 30т, и приоритет списания средств был изменен. считаю, это свинство

----------

Ответили в лс.
Ответить

21 августа 2019 в 12:59
----------
Цитата

isart пишет:
Подскажите, через приложение Ozon если платить Apple Pay, то такая покупка считается с кешбеком в 6% и будет входить в сумму покупок у партнеров (для акции "Любимая покупка")? В теме встречал упоминание что должна, но в чате уверяют в обратном X

----------


Присоединяюсь к вопросу о "Любимой покупке", кто уже получил. Можно ответить в личку)))
Ответить

Аватар
21 августа 2019 в 13:43
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
21.08.2019 12:55
X

Серьёзно? Ни разу не видел. Где он находится?

----------


Вверху главной страницы приложения "Совкомбанк - Халва".
Ответить

21 августа 2019 в 18:13
И меня сегодня коснулось безобразие в виде 45000 и самопроизвольно выставленной галкой в приложении!Меня не интересуют заемные средства,брал карту не для этого..Просьба банк вернуть заемные средства как и было в размере одного рубля и перестать заниматься обманом.Будьте бдительны господа!
Ответить

21 августа 2019 в 19:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Вверху главной страницы приложения "Совкомбанк - Халва".

----------


Не было. И никогда там ничего не видел. Впрочем, то, что ваше приложение постоянно глючит - меня не удивляет, а совкому всегда было пофиг. Было бы не пофиг, хотя бы тестеров наняли.
Ответить

21 августа 2019 в 21:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Игорь, уточните, пожалуйста, в Вашем приложении менялись настройки по установленному приоритету списания средств?

----------

Не менялись и не могли меняться, поскольку я не пользуюсь приложением - очень неудобно для меня.
Меня интересует, на каком основании банк меняет эту настройку, поскольку очень не хочется добавлять себе забот и еще и за ней следить.
Ответить

21 августа 2019 в 21:20
----------
Цитата

dwane3 пишет:
безобразие в виде 45000 и самопроизвольно выставленной галкой в приложении!Меня не интересуют заемные средства,брал карту не для этого.

----------
аналогично!!! безобразие, еще раз так будет, задумаюсь об уходе из неклиентоориентированного банка
Ответить

21 августа 2019 в 21:27
Что за тупое приложение, после обновления 2 дня не могу зайти, снес, установил заново, при входе пишет неверные данные. финиш
Ответить

21 августа 2019 в 22:20
Уважаемый Представитель банка!
Прошу Вас пояснить почему для того, чтобы вернуть прежний лимит после вашего самовольного его увеличения нужно сообщать в чате последние 6 цифр номера карты? Что это за нововведения такие?
Мало того, что втихоря увеличили лимит, перевели бегунок на кредитные, так еще и вернуть обратно по-человечески не можете @=
Ответить

21 августа 2019 в 22:26
----------
Цитата

mlnay пишет:
аналогично!!! безобразие,

----------
:evil: :evil: :evil: :achtung: :achtung:
Ответить

21 августа 2019 в 23:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Во фразе "Розыгрыш призов" большинство почему-то видят слово "призов" и мало кто - "РОЗЫГРЫШ" изображение

----------

помнится к новому году был тоже розыгрыш в пятерочке, специально конечно ничего не покупал, но с 10ток баллов было хоть бы раз какой-то утешительный приз дали :)
Ответить

21 августа 2019 в 23:17
----------
Цитата

ДимонВ пишет:
Все заметили,что убавили % на остаток? X

----------

И какой он сейчас?
Ответить

21 августа 2019 в 23:56
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
И какой он сейчас?

----------

Новость с сайта
----------
Цитата

Получайте до 7% на остаток собственных средств по карте «Халва» с 12 августа

12 августа 2019 г. изменятся ставки для хранения собственных средств на карте «Халва».

Получайте до 7% годовых, совершая в отчётном периоде от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Если в это же время сделать любую одну покупку (независимо от суммы), будет действовать ставка 5,5%.

Соблюдая это же правило (5 покупок — 10 000 рублей), вы сможете также:

- увеличить ставку на 1% для любого вклада Совкомбанка сроком от 3 мес. на сумму до 1,5 млн.;
- принять участие в программе балльного кэшбэка.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 05:09
----------
Цитата

dwane3 пишет:
21.08.2019 18:13


X
X И меня сегодня коснулось безобразие в виде 45000 и самопроизвольно выставленной галкой в приложении!Меня не интересуют заемные средства,брал карту не для этого..Просьба банк вернуть заемные средства как и было в размере одного рубля и перестать заниматься обманом.Будьте бдительны господа!

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 05:17
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
21.08.2019 19:20


X
X

Не было. И никогда там ничего не видел. Впрочем, то, что ваше приложение постоянно глючит - меня не удивляет, а совкому всегда было пофиг. Было бы не пофиг, хотя бы тестеров наняли.

----------

Наличие постоянных перебоев в работе приложения может свидетельствовать некорректным настройкам. Рекомендуем обратиться в чат-поддержку мобильного приложения для проверки настроек.
Наши IT-специалисты регулярно проводят доработки в приложении для добавления нового полезного функционала в соответствии с пожеланиями Клиентов, а также в целях устранения недочетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть