Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 августа 2019 в 18:13
И меня сегодня коснулось безобразие в виде 45000 и самопроизвольно выставленной галкой в приложении!Меня не интересуют заемные средства,брал карту не для этого..Просьба банк вернуть заемные средства как и было в размере одного рубля и перестать заниматься обманом.Будьте бдительны господа!
Ответить

21 августа 2019 в 19:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Вверху главной страницы приложения "Совкомбанк - Халва".

----------


Не было. И никогда там ничего не видел. Впрочем, то, что ваше приложение постоянно глючит - меня не удивляет, а совкому всегда было пофиг. Было бы не пофиг, хотя бы тестеров наняли.
Ответить

21 августа 2019 в 21:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Игорь, уточните, пожалуйста, в Вашем приложении менялись настройки по установленному приоритету списания средств?

----------

Не менялись и не могли меняться, поскольку я не пользуюсь приложением - очень неудобно для меня.
Меня интересует, на каком основании банк меняет эту настройку, поскольку очень не хочется добавлять себе забот и еще и за ней следить.
Ответить

21 августа 2019 в 21:20
----------
Цитата

dwane3 пишет:
безобразие в виде 45000 и самопроизвольно выставленной галкой в приложении!Меня не интересуют заемные средства,брал карту не для этого.

----------
аналогично!!! безобразие, еще раз так будет, задумаюсь об уходе из неклиентоориентированного банка
Ответить

21 августа 2019 в 21:27
Что за тупое приложение, после обновления 2 дня не могу зайти, снес, установил заново, при входе пишет неверные данные. финиш
Ответить

21 августа 2019 в 22:20
Уважаемый Представитель банка!
Прошу Вас пояснить почему для того, чтобы вернуть прежний лимит после вашего самовольного его увеличения нужно сообщать в чате последние 6 цифр номера карты? Что это за нововведения такие?
Мало того, что втихоря увеличили лимит, перевели бегунок на кредитные, так еще и вернуть обратно по-человечески не можете @=
Ответить

21 августа 2019 в 22:26
----------
Цитата

mlnay пишет:
аналогично!!! безобразие,

----------
:evil: :evil: :evil: :achtung: :achtung:
Ответить

21 августа 2019 в 23:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Во фразе "Розыгрыш призов" большинство почему-то видят слово "призов" и мало кто - "РОЗЫГРЫШ" изображение

----------

помнится к новому году был тоже розыгрыш в пятерочке, специально конечно ничего не покупал, но с 10ток баллов было хоть бы раз какой-то утешительный приз дали :)
Ответить

21 августа 2019 в 23:17
----------
Цитата

ДимонВ пишет:
Все заметили,что убавили % на остаток? X

----------

И какой он сейчас?
Ответить

21 августа 2019 в 23:56
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
И какой он сейчас?

----------

Новость с сайта
----------
Цитата

Получайте до 7% на остаток собственных средств по карте «Халва» с 12 августа

12 августа 2019 г. изменятся ставки для хранения собственных средств на карте «Халва».

Получайте до 7% годовых, совершая в отчётном периоде от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Если в это же время сделать любую одну покупку (независимо от суммы), будет действовать ставка 5,5%.

Соблюдая это же правило (5 покупок — 10 000 рублей), вы сможете также:

- увеличить ставку на 1% для любого вклада Совкомбанка сроком от 3 мес. на сумму до 1,5 млн.;
- принять участие в программе балльного кэшбэка.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 05:09
----------
Цитата

dwane3 пишет:
21.08.2019 18:13


X
X И меня сегодня коснулось безобразие в виде 45000 и самопроизвольно выставленной галкой в приложении!Меня не интересуют заемные средства,брал карту не для этого..Просьба банк вернуть заемные средства как и было в размере одного рубля и перестать заниматься обманом.Будьте бдительны господа!

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 05:17
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
21.08.2019 19:20


X
X

Не было. И никогда там ничего не видел. Впрочем, то, что ваше приложение постоянно глючит - меня не удивляет, а совкому всегда было пофиг. Было бы не пофиг, хотя бы тестеров наняли.

----------

Наличие постоянных перебоев в работе приложения может свидетельствовать некорректным настройкам. Рекомендуем обратиться в чат-поддержку мобильного приложения для проверки настроек.
Наши IT-специалисты регулярно проводят доработки в приложении для добавления нового полезного функционала в соответствии с пожеланиями Клиентов, а также в целях устранения недочетов.
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 06:07
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
21.08.2019 21:01


X
X
Не менялись и не могли меняться, поскольку я не пользуюсь приложением - очень неудобно для меня.
Меня интересует, на каком основании банк меняет эту настройку, поскольку очень не хочется добавлять себе забот и еще и за ней следить.

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 06:32
----------
Цитата

mlnay пишет:
21.08.2019 21:20


X
X аналогично!!! безобразие, еще раз так будет, задумаюсь об уходе из неклиентоориентированного банка

----------

Проверим, ответ сообщим позднее.
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 06:34
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
21.08.2019 21:27


X
X Что за тупое приложение, после обновления 2 дня не могу зайти, снес, установил заново, при входе пишет неверные данные. финиш

----------

Следует обратиться в поддержку приложения "Совкомбанк-Халва" через чат.
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 06:57
----------
Цитата

DefKorn пишет:
21.08.2019 22:20


X
X Уважаемый Представитель банка!
Прошу Вас пояснить почему для того, чтобы вернуть прежний лимит после вашего самовольного его увеличения нужно сообщать в чате последние 6 цифр номера карты? Что это за нововведения такие?
Мало того, что втихоря увеличили лимит, перевели бегунок на кредитные, так еще и вернуть обратно по-человечески не можете изображение

----------

Сотрудники в чат-поддержке проводят операции в соответствии со стандартами идентификации Клиентов.
Для проверки периодичности переключения бегунка необходимо владельцу карты написать в чат-поддержку или нам в ЛС.
Ответить

22 августа 2019 в 07:59
Представителю банка. Здравствуйте, в Волгограде открылся Перекресток по адресу ул.Рокоссовского, 51, в магазинах-партнерах по карте Халва этого адреса нет, кешбек при оплате покупки телефоном 17.08. начислен 1 % вместо 6 %, прошу доначислить кешбек вручную в рамках лояльности к клиенту и дополнить список магазинов Перекресток, ул.Рокоссовского,51
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 08:47
Уважаемый ПБ,

Подскажите, если у меня халва лежит на полке - временно не пользуюсь, то могу ли я участвовать в программе пригласи друга и получать вознаграждение по этой программе. Понятно, что кэшбэк за покупки при невыполнении условия 5 покупок/10.000 руб не начисляется.
Спасибо
Ответить

22 августа 2019 в 09:00
Что за новости со входом в приложение Халва???
Зачем с меня требуют фото паспорта?
В первый раз вижу такие сложности с использованием интернет банка!!!
Бред какой-то
Ответить

22 августа 2019 в 09:08
----------
Цитата

Новая система регистрации в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва»!
С 14 августа 2019 года в целях противодействия мошенничеству мы реализуем новую систему регистрации и авторизации в мобильном приложении «Совкомбанк-Халва».
Теперь использовать приложение стало еще безопаснее!

Мы планируем поэтапный запуск новой системы регистрации в приложении: обновление будет запущено на новых клиентах, при установке приложения на телефоны с операционной системой Android.


Для прохождения регистрации клиенту необходимо:

Обновить приложение «Совкомбанк-Халва».
Ввести 16-значный номер карты или номер договора (при отсутствии карты).
Ввести код подтверждения из SMS, который придет клиенту на телефон.
Выбрать вариант дальнейшего входа в приложение (может быть только один):
- по номеру телефона (номер телефона прописывается автоматически и недоступен для редактирования)
- по логину (необходимо придумать логин в соответствии с подсказками)
Придумать уникальный пароль в соответствии с подсказками.
Установить короткий код (PIN) для быстрого входа.
ВАЖНО:

(!) Созданные при регистрации логин/использованный номер телефона и пароль потребуются в дальнейшем для входа клиента в приложение, если забыт или не установлен PIN.

НОВЫЕ КЛИЕНТЫ в обновленной версии приложения сразу регистрируются по новой схеме:

первая регистрация разрешена без селфи с паспортом.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ КЛИЕНТЫ:

Если клиент регистрируется по новой схеме в первый раз на новом устройстве, то регистрация возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка.
Селфи клиент отправляет в чате для идентификации: для этого необходимо на главном экране в приложении выбрать раздел «Помощь», затем «Написать».

Если клиент уже зарегистрирован в приложении по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.
Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.
(!) Если клиент не пройдет перерегистрацию до указанной даты на баннере - вход в приложение будет заблокирован до момента, пока клиент не пройдет перерегистрацию.

С нашим приложением данные клиента всегда под надежной защитой!

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть