Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 августа 2019 в 18:24
----------
Цитата

okay пишет:
Если мне нужно за один день вывести с Халвы 150 000 руб собственных средств, то я это сделать не смогу?

----------


Интересует то же самое.
Можно ли снять в банкомате такую сумму, есть ли ограничения на день? Или только в отделении?
Можно ли снять в чужом банкомате, какие ограничения?
И какой лимит на переводы средств внутри банка (то бишь другому человеку на Халву) и как быстро после перевода другой человек может их снять, чтобы не попасть в овердрафт?
Ответить

26 августа 2019 в 19:07
----------
Цитата

smirnova_la пишет:


Интересует то же самое.
Можно ли снять в банкомате такую сумму, есть ли ограничения на день? Или только в отделении?
Можно ли снять в чужом банкомате, какие ограничения?
И какой лимит на переводы средств внутри банка (то бишь другому человеку на Халву) и как быстро после перевода другой человек может их снять, чтобы не попасть в овердрафт?

----------
можно увеличить лимит, позвонив оператору)
Ответить

26 августа 2019 в 20:20
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну есть некоторые преимущества относительно карт др.банков...
кэшбэк 6% в различных магазинах (а не только 1-2-3 категории и 3-5%)

----------

Это можно и по другому интерпретировать: КБ 6% только в некоторых магазинах, а не в целой категории. 8)
Ответить

26 августа 2019 в 20:51
так я в сравнении с другими банками:
у Халвы - 6% в только в магазинах-партнёрах оплатой *Pay;
у других банков - 5% в 2 категориях (предлагаемых банком на выбор) - распространённые условия
Ответить

26 августа 2019 в 21:37
----------
Цитата

Liss41 пишет:
и нафига такая карта???

----------

С измененными недавно условиями я б ее заказывать не стала.
Но кто вовремя сориентировался, успел сполна оценить ее уникальность и выгоду (включая вклады с ней).
Лично у меня она (ну, честно говоря, 2 шт. их) почти год приносили пользу в рублевом измерении бОльшую, чем остальные карты вместе взятые.
Ну.... сейчас она просто одна из.... ну, неважно - нескольких. Не лучше и не хуже.
Ответить

26 августа 2019 в 21:43
----------
Цитата

AGM пишет:

Это можно и по другому интерпретировать: КБ 6% только в некоторых магазинах, а не в целой категории.

----------


не-не-не,часто попасть в Нужную категорию сложнее)
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
у Халвы - 6% в только в магазинах-партнёрах оплатой *Pay;

----------

так этих партнеров-мульён.
----------
Цитата

ell12 пишет:
Лично у меня она (ну, честно говоря, 2 шт. их) почти год приносили пользу в рублевом измерении бОльшую, чем остальные карты вместе взятые.

----------

аналогично 8)
Ответить

26 августа 2019 в 21:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Доставка в регионы
Оформить заказ на сайте и получить доставкой"

----------

вроде все предельно ясно написано?
у вас доставка в Регион?
Думаю,что нет.
А то что надо смотреть всегда условия по Каждому конкретному партнеру,вплоть до конкретного адреса точки какой то Сети-это давно уж известно,тут можно попасть всегда на Не 6%
После первого попадоса обычно это входит в привычку :D
Ответить

26 августа 2019 в 22:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем обратиться в чат поддержки, специалисты проверят причину.

----------

Зачем? Читая последние страницы, я понимаю, что ситуация с перескакиванием "Собственных" на "Заемные" массовая. Я, например, в этом вижу умысел банка - втихую заставить своего клиента использовать заемные средства (а то ещё и с комиссией). Возможно это просто программная ошибка. В таком случае вы, как ПБ, должны передать данную информацию своим программистам. Опять же потому что проблема имела место быть массово. Но вы даже не пояснили, что это было...
Ответить

26 августа 2019 в 22:41
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в терминале у курьера - облом, кэшбэк 1%...

----------

Последний раз седьмого июля оплачивал курьеру телефоном - дали 6 процентов.
Ответить

26 августа 2019 в 23:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Последний раз седьмого июля оплачивал курьеру телефоном - дали 6 процентов X

----------

вот и я вроде когда-то натыкался, что кто-то писал про курьера-утконоса, с 6%... потому подумал, что и у меня сработает(
Ответить

27 августа 2019 в 00:02
да ваще знал бы что 1% нальют, в приложение магазина бы оплатил :wall: :achtung: там-то можно хоть прям в момент доставки оплатить... покупка то ещё не маленькая...
вот и засыпаю с таким настроением... :cry: :zzz:
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 04:18
----------
Цитата

Beatoom пишет:
26.08.2019 11:13


X
X Хочу заказать Халву, есть какие-то промо-коды для этого?

----------

Промокодов на оформление карты нет, но можно воспользоваться акцией "Приведи друга".
2.1.Держателю действующей карты «Халва» необходимо простимулировать третьих лиц получить карту «Халва» и сделать по ней покупки». Для этого им нужно передать третьим лицам (в СМС-сообщении, мессенджерах, по e-mail и т.п.) свою индивидуальную (реферальную) ссылку на заполнение Интернет-заявки на новую карту рассрочки «Халва». Сформировать и отправить ссылку можно через:
2.1.1. Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк» (http://scb.im/hva).
2.1.2. Личный кабинет на сайте https://www.halvacard.ru/.
2.2.Получатель ссылки должен в течение 10 календарных дней после её получения:
2.2.1. Заполнить по данной ссылке Интернет-заявку на карту рассрочки «Халва».
2.2.2. Получить от банка одобрение на выпуск карты.
2.2.3. Заключить с банком Договор на выпуск и обслуживание карты рассрочки «Халва». Получить карту.
2.3.Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после выполнения условий п.2.2. должен сделать по карте покупки в магазинах-партнёрах на общую сумму от 1000 руб. (заёмными средствами или своими деньгами).
2.4. За покупки, совершенные по условиям п.2.3, баллы кэшбек зачисляются на бонусные счета карт «Халва» участников Акции в течение 20 рабочих дней в порядке и размере, указанных в Таблице №1.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 05:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
26.08.2019 14:18


X
X Всем доброго дня!
Делюсь своим опытом.
В очередной раз заказывал продукты в Утконосе (магазин-партнёр Халвы)...
До этого всегда оплачивал сразу в МП Утконоса, функционал приложения поддерживает оплату G.Pay. И соответственно всегда проводилось как покупка у партнёра, и как оплата телефоном - в результате, имел кэшбэк 6%.
Недавно воспользовался Акцией другого банка (10% кэшбэк за 1-ую покупку), только решил рискнуть и оплатить картой непосредственно на терминале курьера (способ оплаты не был важен). В выписке отобразилось как "OOO NOVYY IMPULS-50" (т.е. Утконос). Т.е. всё норм, терминалы настроены как соответствующий магазин и с правильным MCC. А до этого боялся так оплачивать Халвой (телефоном) из-за того, что вдруг терминалы кривые у курьеров...
И в следующий раз, подумал, а зачем я буду сразу оплачивать в Утконосе... Тем более после оплаты в МП изменить заказ (дозаказать товары) уже не получится... А если оплачивать курьеру, то можно оформить сейчас, грубо говоря зарезервировать время, а потом хоть сто раз меняй заказ... К тому же оформлял на определённое время на выходной день, соответсвенно для нужного интервала нужно заказывать лучше за 2 дня, а уже потом поизменять заказ.
Ну вот я такой спокойный и уверенный оплачиваю Халвой (по G.Pay) в терминале у курьера - облом, кэшбэк 1%... в выписке определяется как "MD00Utkonos", без значка партнёрства...

И тут лезу в условия партнёра:
"Онлайн оплата:
Расплатиться картой на сайте
Доставка в регионы
Оформить заказ на сайте и получить доставкой"

(Как бы второй пункт по идее может же подразумевать оплату у курьера???)

я к чему? а надо быть предельно аккуратным с Халвой!
каждая оплата по Халве даже у партнёров - с риском... Всегда надо быть на стороже, заранее условия читать... Да даже и изучив условия, лучше не быть уверенным на 100% в кэшбэк на 6% )))

Кароч, обидно...

----------


Нам очень жаль, что Вы не получили ожидаемый кэшбэк, ориентируясь перед оплатой на юридическое наименование магазина, указанное на чеке после оплаты сторонней картой. Данные по способу оплаты в магазине, как у партнера, предоставлены на портале https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/utkonos , а также в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва":
Онлайн оплата предусматривает оплату только онлайн, при этом возможность оплаты в приложении Организации прописывается отдельно, как и оплата курьерам или в точке выдачи.
Фраза "Вы можете совершить оплату на сайте магазина и осуществить доставку в выбранный регион" означает, что нет физических магазинов у организации.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 05:21
----------
Цитата

bnkusr пишет:
26.08.2019 14:37


X
X

Совершенно верно. Это уже перебор. изображение


Пора начинать подыскивать банк, который не превращает повседневные операции в странный квест.

----------

Данные нововведения связаны с необходимостью повышения безопасности. Как видно из описанного порядка регистрации в мобильном приложении, требование предоставления селфи с паспортом возникает только в определенных случаях, при этом заменяется на возможность обращения в офис ПАО "Совкомбанк" для подтверждения личности.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 06:20
----------
Цитата

bnkusr пишет:
26.08.2019 14:43


X
X Кто тут лично испытал на себе всю радость перерегистрации входа в МП - поделитесь деталями. Хочется понять, до какого маразма дошёл банк в этой ситауции, и с чем придётся столкнуться?

----------

После обновления приложения или установки его на новом устройстве при первом входе необходимо выбирать кнопку "Регистрация", далее по номеру карты или номеру договора завершить её с вводом кода подтверждения и выбором способа дальнейшего входа в приложение.
При выборе входа по логину и паролю:
требования к логину: латинские буквы (регистр не важен), цифры (не обязательно), нельзя использовать русские буквы. Длина от 8 до 20 знаков.
Требования: латинские буквы (обязательно одна маленькая и одна большая), цифры (обязательно), спец.символы (не обязательно), нельзя использовать русские буквы. Длина от 9 до 20 знаков.
В случае возникновения трудностей - обращайтесь в чат приложения с описанием и скриншотами, чтобы сотрудники могли оперативно помочь решить вопрос.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 07:09
----------
Цитата

mlnay пишет:
26.08.2019 14:53


X
X Биометрическая идентификация? Не, не слыхали!

----------

На данный момент не имеется такой функции в приложении. Проверим.
Ответить

27 августа 2019 в 08:13
Уважаемый ПБ. Так в итоге поясните пожалуйста, так как этот вопрос интересует не только меня, если мне нужно вывести за один день 150 000 или больше собственных средств, как мне это сделать?
Ответить

27 августа 2019 в 08:24
okay,
Часть денег можно снять с халвы а часть перекинуть на другие карты по СМП и снять с них
Ответить

27 августа 2019 в 09:30
----------
Цитата

okay пишет:
Уважаемый ПБ. Так в итоге поясните пожалуйста, так как этот вопрос интересует не только меня, если мне нужно вывести за один день 150 000 или больше собственных средств, как мне это сделать? X

----------

Открываете накопительный счет в интернет-банке, переводите туда деньги с Халвы, с него отправляете межбанком куда угодно. Фиксированная комиссия 50р на любую сумму.
Ответить

27 августа 2019 в 09:31
----------
Цитата

okay пишет:
мне нужно вывести за один день 150 000 или больше собственных средств, как мне это сделать?

----------


Звоните за 1-2 дня на горячую линию банка 88001000006 и Вас попросят назвать 6 последних цифр Вашей карты ,Ф.И.О. и кодовое слово. Если все будет верно ,то Вам расширят лимит снятии собственных средств с карты без комиссии в банкоматах Совкомбанка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть