Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 августа 2019 в 09:59
----------
Цитата

Liss41 пишет:
26.08.2019 15:09


X
X
и нафига такая карта???

----------

При проверке магазина, его адресов и способа оплаты до покупки, операции проходят по заявленным Банком условиям в соответствии с программой лояльности и установленному сроку рассрочки.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 10:09
----------
Цитата

okay пишет:
26.08.2019 15:53


X
X Подскажите пожалуйста. Если мне нужно за один день вывести с Халвы 150 000 руб собственных средств, то я это сделать не смогу?

----------

Дневной лимит (по всем счетам) через сервисы Совкомбанка составляет 40 000 руб. (переводы между своими счетами в лимит не учитываются).
При необходимости имеется возможность установления индивидуального лимита через чат-поддержку Банка.
На переводы с карты на карту через сторонние сервисы составляет 15 000 рублей за одну операцию.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 10:17
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
26.08.2019 16:00


X
X
Если я межбанком прямо на вклад деньги отправил вы их как не зачислите? назад отправителю вернете?

----------

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
26.08.2019 16:55


X
X
технически на тот счёт Совкомбанка срества не поступят, будет отказ в операции.
Деньги вернуться на счёт отправителя... в течение какого срока? -можно выяснить уже в Банке-отправителе, не в Совкомбанке

----------

Уточним и ответим позднее.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 10:22
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
26.08.2019 18:24


X
X

Интересует то же самое.
Можно ли снять в банкомате такую сумму, есть ли ограничения на день? Или только в отделении?
Можно ли снять в чужом банкомате, какие ограничения?
И какой лимит на переводы средств внутри банка (то бишь другому человеку на Халву) и как быстро после перевода другой человек может их снять, чтобы не попасть в овердрафт?

----------

Лимит на операции с наличными средствами составляет 100 000 руб./мес. в стандартном случае. Для обсуждения индивидуальных лимитов необходимо обратиться в чат-поддержку Приложения или ЧатБанка.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 10:34
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
26.08.2019 22:31


X
X
Зачем? Читая последние страницы, я понимаю, что ситуация с перескакиванием "Собственных" на "Заемные" массовая. Я, например, в этом вижу умысел банка - втихую заставить своего клиента использовать заемные средства (а то ещё и с комиссией). Возможно это просто программная ошибка. В таком случае вы, как ПБ, должны передать данную информацию своим программистам. Опять же потому что проблема имела место быть массово. Но вы даже не пояснили, что это было...

----------

По факту проверки информации Банком по данным ситуациям в рамках обращений Клиентов посредством различных источников информации, было выявлено, некорректное отображение положения бегунка в приложении, т.е. фактически в системе Банка переключения не было.
Публичное предоставление информации по счету клиента в рамках данного источника информации недопустимо, при этом каждое обращение подобного рода должно проходить проверку. Информация каждому обратившемуся Клиенту была предоставлена персонально.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 10:38
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
26.08.2019 23:55


X
X
вот и я вроде когда-то натыкался, что кто-то писал про курьера-утконоса, с 6%... потому подумал, что и у меня сработает(

----------

На странице https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/utkonos указано, что партнером является только сайт магазина, при этом, согласно Программе бального кэшбэка по Карте рассрочки Халва сноска 2, дающая разъяснение относительно оплаты телефоном, гласит: в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

27 августа 2019 в 11:08
Вы тупо цитируете свои скрипты, не пытаясь вникнуть в то, что я написала. Если дата ДО такого-то числа, то почему вы списываете все ДС клиента БЕЗ ЕГО ВЕДОМА за 2 недели до даты Х?!
Ответить

27 августа 2019 в 13:50
Уважаемый Совкомбанк!
Вы можете здесь сформировать уведомление об окончании технических работ в вашей системе?
На ГЛ (8 800 200 19 18) оператор Ирина в 13:30 мск сообщила о техработах и невозможностью ввиду этого провести регистрацию в МП Халва с нового устройства.
Ответить

27 августа 2019 в 13:53
Битый час пытаюсь перерегистрироваться в иб. После подтверждения отпечатка выкидывал ошибку, теперь даже смс не присылает при вводе номера карты.
Ответить

27 августа 2019 в 17:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
было выявлено, некорректное отображение положения бегунка в приложении, т.е. фактически в системе Банка переключения не было.

----------

т.е. у клиента бегунок в положении "откл.", а на самом деле он "вкл.", и клиент видя у себя отключенное положение бегунка включает его, на самом деле отключая...
Создается впечатление, что это сделано специально, чтобы по возможности максимально "подловить" своих клиентов и "поставить" их на деньги. Репутация банка за последние 1,5-2 года дает повод сделать такое заключение.
Ответить

27 августа 2019 в 17:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

При проверке магазина, его адресов и способа оплаты до покупки, операции проходят по заявленным Банком условиям в соответствии с программой лояльности и установленному сроку рассрочки.

----------


Магазин, адрес и способ оплаты проверены до покупки и на сайте халвы и через МП. Операции двух покупок в разных магазинах не прошли по заявленным Банком условиям в соответствии с программой лояльности. Ответа в личку ожидаю уже неделю. Есть новости, уважаемый Совкомбанк?

Upd. Баллы были начислены сегодня.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:26
----------
Цитата

Наташа_yo пишет:
Вы тупо цитируете свои скрипты, не пытаясь вникнуть в то, что я написала. Если дата ДО такого-то числа, то почему вы списываете все ДС клиента БЕЗ ЕГО ВЕДОМА за 2 недели до даты Х?!

----------


Согласно общим условиям Договора в течение платежного периода списание происходит до суммы платежа по рассрочке при любом поступлении денежных средств на банковский счет.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:28
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
Вы можете здесь сформировать уведомление об окончании технических работ в вашей системе?
На ГЛ (8 800 200 19 18) оператор Ирина в 13:30 мск сообщила о техработах и невозможностью ввиду этого провести регистрацию в МП Халва с нового устройства.

----------


На данный момент работы уже завершены, приложение работает в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:31
----------
Цитата

razofork пишет:
Битый час пытаюсь перерегистрироваться в иб. После подтверждения отпечатка выкидывал ошибку, теперь даже смс не присылает при вводе номера карты.

----------


Уточните Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в ЛС. Проверим, в чем причина.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:35
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Магазин, адрес и способ оплаты проверены до покупки и на сайте халвы и через МП. Операции двух покупок в разных магазинах не прошли по заявленным Банком условиям в соответствии с программой лояльности. Ответа в личку ожидаю уже неделю. Есть новости, уважаемый Совкомбанк?

----------


Ответили Вам в ЛС. Благодарим за ожидание.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 04:21
----------
Цитата

Liss41 пишет:
27.08.2019 17:33


X
X
т.е. у клиента бегунок в положении "откл.", а на самом деле он "вкл.", и клиент видя у себя отключенное положение бегунка включает его, на самом деле отключая...
Создается впечатление, что это сделано специально, чтобы по возможности максимально "подловить" своих клиентов и "поставить" их на деньги. Репутация банка за последние 1,5-2 года дает повод сделать такое заключение.

----------

При включении расходования собственных средств положение "бегунка" не устанавливается не "Расходование заемных средств", а остается по-прежнему в положении расходования "Собственных средств", т.к. в системе Банка данное положение было установлено Клиентом ранее.
Ответить

28 августа 2019 в 09:47
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
последнее время ,перед закрытием вклада на сумму в районе 200тр присылали смс с просьбой заказывать наличные чуть ли не за неделю до снятия)

----------


Совсем сдулись. Ну значит, теперь уж точно этот банк не получит от меня ничего во вклады.
:|
Ответить

28 августа 2019 в 09:59
Вопрос представителю: сделал заказ на сайте Ситилик, начинаю оплачивать, оплата у них через сайт яндекс деньги. В условиях банка по этому партнеру указано, что рассрочка применится только при оплате на сайте ситилинк.
Применится ли рассрочка либо повышенный кеш бек при оплате заказа ситилинк через яндекс деньги? Они говорят, что онлайн оплата у них только таким способом.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 11:39
Цитата
MasterCa7 пишет:
последнее время ,перед закрытием вклада на сумму в районе 200тр присылали смс с просьбой заказывать наличные чуть ли не за неделю до снятия)


Совсем сдулись. Ну значит, теперь уж точно этот банк не получит от меня ничего во вклады.
smile:|

Добрый день! Заказ крупной суммы ДС (свыше 200 т.р.) следует производить заранее, согласно условиям Договора комплексного банковского обслуживания. Это необходимо делать для того, чтобы в удобном для Вас офисе сотрудники подготовили необходимую для Вас сумму в нужной валюте к назначенному времени.
Ответить

28 августа 2019 в 11:44
кто нибудь оплачивал Ozon.Travel по Pay в приложении? кэшбэк 6? или 1?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть