Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2019 в 23:13
----------
Цитата

consar пишет:
Оплатите смартфоном при получении и все. Проверено, кэшбек 6%, в любом их пункте самовывоза.

----------

у меня плита электрическая, по акции - бесплатно доставка и подъем, т.е. не самовывоз. И доставка уже на завтра, чувствую что сорвется, т.к. банк не спешит отвечать.
Ответить

28 августа 2019 в 23:20
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
не только в терминале, ещё и Pay в Моб.Приложениях некоторых магазинов-партнёров иногда выдают 6%...

----------

Выдает, если в приложении оплата криво настроена. А так за операции типа CNP повышенного КБ по условиям не положено.
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
вот если фикс - то ты и заводишь именно ту карту, фикс категории которой тебе и нужен, сам выбираешь уже по своим тратам...

----------

Иногда с динамическими категориями карты интереснее по разным причинам.
Ответить

29 августа 2019 в 08:20
----------
Цитата

Акция для Вас! Доп. кэшбэк 10% на ВСЕ покупки по ХАЛВЕ у партнеров с 27 по 31 августа! Возвращаем до 1000б. https://halva.shop/acts
----------

Какие условия получения доп. Кэшбека?
Где почитать?
Ответить

29 августа 2019 в 09:31
Сегодня первый раз столкнулся с ситуацией, когда при оплате у партнера собственными средствами операция была отменена с комментарием "Оплата доступна только в магазинах-партнерах". :(
Ответить

29 августа 2019 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
анные нововведения связаны с необходимостью повышения безопасности. Как видно из описанного порядка регистрации в мобильном приложении, требование предоставления селфи с паспортом возникает только в определенных случаях, при этом заменяется на возможность обращения в офис ПАО "Совкомбанк" для подтверждения личности.

----------

А если я перерегистрацию не буду проходить, то чем это мне грозит?
И почему вход в приложение по тач ид убрали? Тоже исходя из требований безопасности?
Ответить

29 августа 2019 в 12:24
Сейчас получил смс с сообщением о том, что кредитный лимит по карте увеличен до 30000₽. А было 0,1₽.
У всех так? Либо можно просто позвонить и отказаться от этого?
Ответить

29 августа 2019 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваш вопрос направлен на уточнение. Как только поступит ответ, опубликуем.

----------

Возможно узнать, сколько потребуется времени? Я доставку уже с сегодняшнего дня перенес на завтрашний в ожидании информации от вас. Чтобы была рассрочка - получится онлайн оплатить через яндекс деньги (куда ситилинк выбрасывает) или курьеру при получении? Что же вы такие долгие!!!
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 12:41
Совкомбанк, когда огласите условия по программе лояльности с 01.09.2019 г.?
Ответить

29 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

Mikhail_Yar пишет:
Сегодня первый раз столкнулся с ситуацией, когда при оплате у партнера собственными средствами операция была отменена с комментарием "Оплата доступна только в магазинах-партнерах". изображение

----------

скорее всего переключатель был на заемных в этот момент
Ответить

29 августа 2019 в 13:09
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Совкомбанк, когда огласите условия по программе лояльности с 01.09.2019 г.?

----------

Ответ в стиле Совкомбанка :D

----------
Цитата

Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru.

----------
Ответить

29 августа 2019 в 13:13
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

скорее всего переключатель был на заемных в этот момент

----------


Переключатель был на собственных деньгах (да и лимита хватило бы при покупке в рассрочку), с терминалом тоже все ОК, так так оплата прошла с другой карты. В остатке - потерял КБ при покупке.
Ответить

29 августа 2019 в 13:37
----------
Цитата

Mikhail_Yar пишет:
Сегодня первый раз столкнулся с ситуацией, когда при оплате у партнера собственными средствами операция была отменена с комментарием "Оплата доступна только в магазинах-партнерах".

----------


Тоже было подобное один раз при оплате в приложении Яндекс-такси через gpay - написал в техподдержку, они мне ответили какой-то бред про то, что мой телефонный номер был подключен не как основной и они все настроили как нужно сейчас, хотя он у меня один и до этого все было нормально и такси таким образом заказывал не раз. В итоге пришлось потом за такси делать оплату уже постфактум, а там только картой, но все прошло. В дальнейшем больше таких проблем не вылезало. Добиться реальной причины проблемы от техподдержки так и не смог.
Ответить

29 августа 2019 в 13:39
----------
Цитата

Nikovm пишет:
Тоже было подобное один раз при оплате в приложении Яндекс-такси через gpay - написал в техподдержку, они мне ответили какой-то бред про то, что мой телефонный номер был подключен не как основной и они все настроили как нужно сейчас, хотя он у меня один и до этого все было нормально и такси таким образом заказывал не раз. В итоге пришлось потом за такси делать оплату уже постфактум, а там только картой, но все прошло. В дальнейшем больше таких проблем не вылезало. Добиться реальной причины проблемы от техподдержки так и не смог.

----------


Мне техподдержка так же не помогла, только предложили тестировать карту дальше и сообщать как будет работать :)
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 13:52
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
Сейчас получил смс с сообщением о том, что кредитный лимит по карте увеличен до 30000₽. А было 0,1₽.
У всех так? Либо можно просто позвонить и отказаться от этого?

----------


Добрый день!
Банк 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого Клиента. В Вашем случае принято положительное решение. 
Для уменьшения лимита по Карте Вы можете обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва. Однако, рекомендуем не торопиться с решением, так как лимит можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или  МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты!
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 14:11
----------
Цитата

Mikhail_Yar пишет:
Сегодня первый раз столкнулся с ситуацией, когда при оплате у партнера собственными средствами операция была отменена с комментарием "Оплата доступна только в магазинах-партнерах". изображение

----------


Добрый день! Для уточнения информации ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 14:39
----------
Цитата

netote пишет:

Какие условия получения доп. Кэшбека?
Где почитать?

----------


Добрый день! Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.
Ответить

29 августа 2019 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.

----------

Даже если не выполнены условия по бальному кэшбеку в текущем периоде?
Ответить

29 августа 2019 в 15:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.

----------
Даже заёмными?
Даже с МСС в исключениях?
Ответить

29 августа 2019 в 16:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.

----------

Это акция для всех? не могу найти её страницу
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 16:16
----------
Цитата

netote пишет:

Даже если не выполнены условия по бальному кэшбеку в текущем периоде?

----------


Да, условия Вашей персональной акции не зависят от других.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть