Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 08:56
----------
Цитата

megals пишет:
Здравствуйте. Обновилось по на телефоне и после этого не могу зайти в личный кабинет, так как требует селфи с паспортом.

----------


Вы действующий клиент и до момента обновления уже использовали это мобильное приложение на том же самом смартфоне?
Ответить

2 сентября 2019 в 09:19
bnkusr, давно пользуюсь картой. Телефон тот же, только обновилась прошивка на телефоне
Ответить

2 сентября 2019 в 09:42
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом:

Кредитный лимит был 30000.
Сделал три покупки в рассрочку в партнерах: Ситилинк, Онлайнтрейд, Respect на кассах.
Кредитный средства всегда списывались в первый день по графику.

Сейчас у меня в заемных числится: 27771,93. Т.е. докинуть 2228,07 руб и долг закрыт. Это я так думаю.
В разделе "погасить" весь долг числится 2723,30 руб. В графике рассрочки такая же сумма 1361,67+1361,63.

Банк хочет на 495,23 руб больше. Может я что-то пропустил в новостях/тарифах.
Подскажите, пожалуйста.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2019 в 10:20
----------
Цитата

megals пишет:
давно пользуюсь картой. Телефон тот же, только обновилась прошивка на телефоне

----------


Тем не менее, телефон остался прежним. Однако, приложение потребовало селфи с паспортом, вопреки обратному утверждению.

Что скажет на это ПБ?
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 10:57
----------
Цитата

[EV] пишет:
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом:

Кредитный лимит был 30000.
Сделал три покупки в рассрочку в партнерах: Ситилинк, Онлайнтрейд, Respect на кассах.
Кредитный средства всегда списывались в первый день по графику.

Сейчас у меня в заемных числится: 27771,93. Т.е. докинуть 2228,07 руб и долг закрыт. Это я так думаю.
В разделе "погасить" весь долг числится 2723,30 руб. В графике рассрочки такая же сумма 1361,67+1361,63.

Банк хочет на 495,23 руб больше. Может я что-то пропустил в новостях/тарифах.
Подскажите, пожалуйста X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
zaemnie.jpg (13.52 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
ves_dolg.jpg (47.47 КБ) [ Скачать ]

----------



Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши данные или номер договора в ЛС , обязательно проверим.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:45
А где в МП можно увидеть, что обновление последнее?
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 13:09
rodros, версия приложения - в аккаунте ... я не обновляю :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 13:29
----------
Цитата

rodros пишет:
А где в МП можно увидеть, что обновление последнее?

----------


Версию приложения Вы можете увидеть в МП в разделе «Прочее» в настройках аккаунта. Функцию автообновления можно подключить в настройках приложений Play Market, App Store и др.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:56
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?
Ответить

2 сентября 2019 в 14:53
----------
Цитата

Антон пишет:
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?

----------


Пользоваться телефон удобнее для Клиента и для Банка, меньше риска потерять карту, больше вероятность, что Клиент будет решать свои вопросы самостоятельно через приложение и не будет звонить в КЦ по мелочам.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:54
----------
Цитата

Антон пишет:
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?

----------


Думается, вы не с той стороны заходите. В целом, количество платящих смартфоном через nfc - небольшой процент от общего числа. Платить такой процент за всех платящих картой банку было бы намного более накладно. Зато для целей маркетинга, процентная ставка очень выигрышная.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:34
----------
Цитата

megals пишет:
обновилась прошивка на телефоне

----------
А насколько обновилась: просто апдейт, или новая версия ОС, или рут?
Ответить

2 сентября 2019 в 19:32
----------
Цитата

Антон пишет:
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?

----------
Вроде как сами Apple, Google и Самс спонсируют банкет, через их сервисы интерчендж выше, банкам больше перепадает и соответственно есть чем поделиться с нами ;)
Ответить

2 сентября 2019 в 20:17
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Вроде как сами Apple, Google и Самс спонсируют банкет, через их сервисы интерчендж выше, банкам больше перепадает и соответственно есть чем поделиться с нами

----------
Только далеко не все банки делятся. :|
Совкомбанку респект :thumbsup:
Ответить

2 сентября 2019 в 22:38
Недобанк, с новыми изменениями в части мобильного приложения, как обычно - в своем формате.
Т.е. изначально, о чем я писал раньше, недобанк, прикрываясь заботой о средствах клиента, без селфи не давал закрыть вклад (и сейчас не дает, или - ножками в отделение, что дает ему фору пару дней покрутить деньги на вкладе). Причем не дает закрыть вклад даже с переводом средств вклада на мою же карту в этом же недобанке.
Прокатило, захотелось еще лапки салом смазать, теперь с селфи при регистрации в приложении.
Представитель недобанка, при чем тут безопасность моих средств, если в приложении я могу совершать те же самые операции (и с теми же ограничениями), что и через личный кабинет на сайте? Может не в безопасности дело, а вот в этом (хотя понимаю, вопрос риторический):
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 00:32
----------
Цитата

mlnay пишет:
А насколько обновилась: просто апдейт, или новая версия ОС, или рут?

----------

была версия прошивки 9.0.1 , стала 9.1.0 , рута никакого нет.

Совкомбанк, Сходил сегодня в другое отделение, где мне дали логин и временный пароль. В итоге пароль оказался на один символ меньше. Так же при попытке восстановить пароль требует селфи
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 04:01
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
01.09.2019 16:49


X
X Подскажите, как прикрепить файл в ЛС? Чего-то я не понял)))

----------

В личных сообщениях при наборе текста следует воспользоваться кнопкой "Подключить изображение" или комбинацией клавиш "Alt + g" и указать ссылку на сохраненное изображение, либо отправить письмо на почту feedback@sovcombank.ru
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 06:43
----------
Цитата

alexpilot пишет:
02.09.2019 22:38


X
X Недобанк, с новыми изменениями в части мобильного приложения, как обычно - в своем формате.
Т.е. изначально, о чем я писал раньше, недобанк, прикрываясь заботой о средствах клиента, без селфи не давал закрыть вклад (и сейчас не дает, или - ножками в отделение, что дает ему фору пару дней покрутить деньги на вкладе). Причем не дает закрыть вклад даже с переводом средств вклада на мою же карту в этом же недобанке.
Прокатило, захотелось еще лапки салом смазать, теперь с селфи при регистрации в приложении.
Представитель недобанка, при чем тут безопасность моих средств, если в приложении я могу совершать те же самые операции (и с теми же ограничениями), что и через личный кабинет на сайте? Может не в безопасности дело, а вот в этом (хотя понимаю, вопрос риторический): X
X
X Прикрепленные файлы

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:43
Добрый день. У нас в городе (Сыктывкар) один из партнеров Халвы перехал по другому адресу (магазин Мега https://mega29.ru/company/shops/ ) . На списке магазинов Халвы указан старый адрес. При покупке в магазине по новому адресу название магазина в операциях определяется правильно, но кэшбек начисляется как не у партнера. Кто-нибудь знает можно что-то с этим сделать?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:56
Сегодня обновилось приложение и я наконец обрадовался, что при переводе с карты Халва на карту другого банка теперь ненужно вводить реквизиты карты Халва, прогресс таки дошел до Совкомбанка! Радость правда была недолгой, решил испытать и перевести денег на карту Сбербанка, ввел сумму 2хххх,66 копеек, комиссия написано отсутствует, подтвердил кодом из смс, деньги ушли. Зашел в сбербанк, деньги пришли, только 66 копеек потерялось где то в пути. Итог: в Сбербанке висит зачисление без копеек, а в Совкомбанке списано с 66 копейками, видимо комиссия Совкомбанка незаметная, с каждого клиента по копейкам, Совкомбанку - прибыль. Кстати до обновления приложения, все копейки доходили без проблем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть