Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 сентября 2019 в 13:29
----------
Цитата

rodros пишет:
А где в МП можно увидеть, что обновление последнее?

----------


Версию приложения Вы можете увидеть в МП в разделе «Прочее» в настройках аккаунта. Функцию автообновления можно подключить в настройках приложений Play Market, App Store и др.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:56
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?
Ответить

2 сентября 2019 в 14:53
----------
Цитата

Антон пишет:
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?

----------


Пользоваться телефон удобнее для Клиента и для Банка, меньше риска потерять карту, больше вероятность, что Клиент будет решать свои вопросы самостоятельно через приложение и не будет звонить в КЦ по мелочам.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:54
----------
Цитата

Антон пишет:
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?

----------


Думается, вы не с той стороны заходите. В целом, количество платящих смартфоном через nfc - небольшой процент от общего числа. Платить такой процент за всех платящих картой банку было бы намного более накладно. Зато для целей маркетинга, процентная ставка очень выигрышная.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:34
----------
Цитата

megals пишет:
обновилась прошивка на телефоне

----------
А насколько обновилась: просто апдейт, или новая версия ОС, или рут?
Ответить

2 сентября 2019 в 19:32
----------
Цитата

Антон пишет:
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?

----------
Вроде как сами Apple, Google и Самс спонсируют банкет, через их сервисы интерчендж выше, банкам больше перепадает и соответственно есть чем поделиться с нами ;)
Ответить

2 сентября 2019 в 20:17
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Вроде как сами Apple, Google и Самс спонсируют банкет, через их сервисы интерчендж выше, банкам больше перепадает и соответственно есть чем поделиться с нами

----------
Только далеко не все банки делятся. :|
Совкомбанку респект :thumbsup:
Ответить

2 сентября 2019 в 22:38
Недобанк, с новыми изменениями в части мобильного приложения, как обычно - в своем формате.
Т.е. изначально, о чем я писал раньше, недобанк, прикрываясь заботой о средствах клиента, без селфи не давал закрыть вклад (и сейчас не дает, или - ножками в отделение, что дает ему фору пару дней покрутить деньги на вкладе). Причем не дает закрыть вклад даже с переводом средств вклада на мою же карту в этом же недобанке.
Прокатило, захотелось еще лапки салом смазать, теперь с селфи при регистрации в приложении.
Представитель недобанка, при чем тут безопасность моих средств, если в приложении я могу совершать те же самые операции (и с теми же ограничениями), что и через личный кабинет на сайте? Может не в безопасности дело, а вот в этом (хотя понимаю, вопрос риторический):
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 00:32
----------
Цитата

mlnay пишет:
А насколько обновилась: просто апдейт, или новая версия ОС, или рут?

----------

была версия прошивки 9.0.1 , стала 9.1.0 , рута никакого нет.

Совкомбанк, Сходил сегодня в другое отделение, где мне дали логин и временный пароль. В итоге пароль оказался на один символ меньше. Так же при попытке восстановить пароль требует селфи
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 04:01
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
01.09.2019 16:49


X
X Подскажите, как прикрепить файл в ЛС? Чего-то я не понял)))

----------

В личных сообщениях при наборе текста следует воспользоваться кнопкой "Подключить изображение" или комбинацией клавиш "Alt + g" и указать ссылку на сохраненное изображение, либо отправить письмо на почту feedback@sovcombank.ru
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 06:43
----------
Цитата

alexpilot пишет:
02.09.2019 22:38


X
X Недобанк, с новыми изменениями в части мобильного приложения, как обычно - в своем формате.
Т.е. изначально, о чем я писал раньше, недобанк, прикрываясь заботой о средствах клиента, без селфи не давал закрыть вклад (и сейчас не дает, или - ножками в отделение, что дает ему фору пару дней покрутить деньги на вкладе). Причем не дает закрыть вклад даже с переводом средств вклада на мою же карту в этом же недобанке.
Прокатило, захотелось еще лапки салом смазать, теперь с селфи при регистрации в приложении.
Представитель недобанка, при чем тут безопасность моих средств, если в приложении я могу совершать те же самые операции (и с теми же ограничениями), что и через личный кабинет на сайте? Может не в безопасности дело, а вот в этом (хотя понимаю, вопрос риторический): X
X
X Прикрепленные файлы

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:43
Добрый день. У нас в городе (Сыктывкар) один из партнеров Халвы перехал по другому адресу (магазин Мега https://mega29.ru/company/shops/ ) . На списке магазинов Халвы указан старый адрес. При покупке в магазине по новому адресу название магазина в операциях определяется правильно, но кэшбек начисляется как не у партнера. Кто-нибудь знает можно что-то с этим сделать?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:56
Сегодня обновилось приложение и я наконец обрадовался, что при переводе с карты Халва на карту другого банка теперь ненужно вводить реквизиты карты Халва, прогресс таки дошел до Совкомбанка! Радость правда была недолгой, решил испытать и перевести денег на карту Сбербанка, ввел сумму 2хххх,66 копеек, комиссия написано отсутствует, подтвердил кодом из смс, деньги ушли. Зашел в сбербанк, деньги пришли, только 66 копеек потерялось где то в пути. Итог: в Сбербанке висит зачисление без копеек, а в Совкомбанке списано с 66 копейками, видимо комиссия Совкомбанка незаметная, с каждого клиента по копейкам, Совкомбанку - прибыль. Кстати до обновления приложения, все копейки доходили без проблем.
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

LeoArslan пишет:
LeoArslan

----------


Добрый день! Спасибо за информацию, обязательно проверим!
Ответить

3 сентября 2019 в 11:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за информацию, обязательно проверим!

----------
А кэшбек пересчитайте :) за покупку уже сделаную по новому адресу?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Сегодня обновилось приложение и я наконец обрадовался, что при переводе с карты Халва на карту другого банка теперь ненужно вводить реквизиты карты Халва, прогресс таки дошел до Совкомбанка! Радость правда была недолгой, решил испытать и перевести денег на карту Сбербанка, ввел сумму 2хххх,66 копеек, комиссия написано отсутствует, подтвердил кодом из смс, деньги ушли. Зашел в сбербанк, деньги пришли, только 66 копеек потерялось где то в пути. Итог: в Сбербанке висит зачисление без копеек, а в Совкомбанке списано с 66 копейками, видимо комиссия Совкомбанка незаметная, с каждого клиента по копейкам, Совкомбанку - прибыль. Кстати до обновления приложения, все копейки доходили без проблем

----------


Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! В обновленном МП Халва для переводов с карты на карту уже не нужно вводить реквизиты своей карты. Для этого в разделе «перевод в другой банк» достаточно просто выбрать счет списания, ввести номер карты получателя и подтвердить операцию. С действующими тарифами по карте Халва Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте https://sovcombank.ru/ , на сайте https://halvacard.ru/ и в МП, где они размещены в открытом доступе. По Вашему вопросу проверим информацию и ответим в ЛС.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:36
Почему-то теперь при попытке зайти в кабинет через https://halvacard.ru/account хром усиленно ругается, что сайт не безопасен и активно мешает туда зайти. Жутко неудобно. Так у всех или это у меня такой комп мнительный?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 13:40
----------
Цитата

Ломус пишет:
03.09.2019 13:36


X
X Почему-то теперь при попытке зайти в кабинет через https://halvacard.ru/account хром усиленно ругается, что сайт не безопасен и активно мешает туда зайти. Жутко неудобно. Так у всех или это у меня такой комп мнительный?

----------

Подобное уведомление может возникать из-за настройки программы антивируса. Имеется возможность добавить адрес сайта в число проверенных, чтобы избежать неудобств с использованием ресурса.
Ответить

3 сентября 2019 в 14:48
Как оплатить покупку на Биглионе, чтобы получить повышенный кешбек?
Ответить

3 сентября 2019 в 15:05
----------
Цитата

vlna2016 пишет:
Как оплатить покупку на Биглионе, чтобы получить повышенный кешбек?

----------

ни в коем случае не платите через ЯД, они выдают запрещенный у почти всех банков МСС 7299. А у самого Биглиона МСС 5999 при оплате картой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть